не могу понять,что во мне не так.
Здравствуйте,у меня проблема..не могу построить отношения..Я красивая девушка с хорошей фигурой,умная(многие так утверждали),не курю,пью,но очень редко,не хамлю людям,вобщем самая нормальная девушка,но парни как будто сбегают от меня.Большая часть знакомств происходит через сеть Интернет,общение начинается очень интересно,но вот после первой встречи,парни не звонят,не пишут,не хотят встретится..На первом свидании я не строю из себя никого,тоесть всегда показываю себя такой какая я есть,может в этом и есть вся проблема.После общения с парнями,почему всё так резко изменилось,они ничего не говорят,а просто предлагают остаться друзьями либо предлагают просто свободные отношения...Иногда очень обидно такое слышать..Помогите разобраться в себе.Возможно я слишком высокого о себе мнения?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Нина Владимировна Троненко
Павел Леонидович Басанский
Почему в 22 года вы только на просторах Интернета ищете парней? В этом возрасте еще есть учебно-рабоче круги.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
Здравствуйте, Ия.
Может Вы неправильно задаете критерии поиска? Например, мне не совсем понятно, какие отношения отношения Вы хотели бы построить. Если Вы стремитесь к браку, то логично будет при знакомстве в и-нете как-то это понятно выразить. Можно также подумать о возрасте: для парней в 22 года нетипично думать о браке. Или, если Вас оскорбляет идея свободных отношений, тоже как-то это обозначить.
Насчет высокого о себе мнения - уверена, что не стоит его снижать, лучше подумать где и как во времена, когда все стремятся к свободе во всем, в том числе и в отношениях, найти человека, желающего стать несвободным от Вас.
И еще, свобода, как и несвобода абсолютны только в идеале, в реальности же они очень относительны, поэтому свободные отношения могут плавно перейти в менее свободные или превратиться в брак (чем чорт не шутит :). Надо только дать им шанс и время для этого...
С уважением,
психолог онлайн
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Откровенно говоря ощущение такое, что вы и в самом деле многое о себе знаете, только наверное чего-то не желаете знать. Например почему вы считаете, что хорошая фигура, красота и прочее - достаточно для того, чтобы строить отношения. Кроме того, как я понял, не вы стремитесь к отношениям, а считаете, что к вам должны стремится. Возможно за этим скрывается какая-то неуверенность, или противоречивое отношение к отношениям вообще. Как если бы вы желали подтвертить некую идею, что вы недостойны отношений, не заслуживаете, стыдитесь и т.п. Откуда это? Вот в этом стоило бы разобраться.
А на счет высокого мнения. Может быть и так. Но по логике это самое мнение и стремление к близости может таить низкую самооценку и изоляцию
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Ия!
"...всегда показываю себя такой какая я есть,может в этом и есть вся проблема" - вполне может быть.
А какая вы есть? Можете о себе рассказать более подробно? Не о фигуре, красоте и отсутствии вредных привычек. А о своём внутреннем мире, душевных качествах.
Ведь часто, особенно в наше время - время гламура и показухи, люди бывают красивы только внешне, а внутренне весьма непривлекательны, бледны и скучны.
Очень бы хотелось на вас посмотреть. Не внешне - не обижайтесь, но ничем не удивите, красивых девушек хватает. А именно, каков ваш внутренний мир? Чем живёте-дышите?
Ведь красота пришла и ушла, да и не ваше это достижение, в наследство вам досталось, от природы, - а внутренний мир остаётся. И с ним мужчине жить.
Дополнение от автора
Ну во-первых,я добрая,я очень веселый человек,всегда улыбаюсь,немного выгляжу несерьезной,но это всего лишь маска,для того,чтоб узнать человека,я очень ранимая,очень доверчивая,люблю помогать и помогаю людям.многое конечно же скрываю,многие люди не подозревают даже о том,что во мне живет такой человек,все знают меня как сильную девушку,я не люблю просить людей о чем-то,всегда все делаю сама и всего пытаюсь добиться тоже сама,я не вру,могу всё сказать в глаза.
Дополнение от автора
Хочу добавить,что я очень независимая девушка,тоесть,не люблю когда мне что-то навязывают и приказывают.
психолог онлайн
Да вы просто замечательная девушка, Ия!
И добрая, и весёлая, и ранимая (а значит чувствительная) - просто мечта для любого порядочного парня. Но есть два НО!
Пишете: "... многое конечно же скрываю,многие люди не подозревают даже о том,что во мне живет такой человек,все знают меня как сильную девушку,я не люблю просить людей о чем-то,всегда все делаю сама и всего пытаюсь добиться тоже сама..." и "Хочу добавить,что я очень независимая девушка,тоесть,не люблю когда мне что-то навязывают и приказывают" - может быть именно это и отпугивает парней?! Сильная и независимая девушка - с ней сложно строить отношения, т.к. вы можете пытаться доминировать в паре и занимать "мужскую позицию". Как вы думаете, Ия, есть такое? Это первое НО.
А второе НО: вы скрываете за маской сильной и независимой свою нежную и чувствительную душу. Как же вас узнать и рассмотреть парню? Будьте собой, меньше прячьтесь за масками и ВАШ человек сможет вас заметить и выделить из толпы. И встреча произойдёт!