Как научиться доверять любимому и относиться ко всему спокойней?
Здравствуйте!Обращаюсь как Вам за помощью,а то просто не знаю уже как себя успокаивать каждый раз.Мы с парнем вместе пол года.ОН делал раньше ошибки.Врал,общался с бывшей тайно.И было куча не приятных мелочей.ВСе это прошло.Он исправился.
Любит меня.ценит.
ДЕло вот в чем..Меня так сильно обижали бывшие парни,ноги вытирали об мою доброту,заботу и наивность,что я превратилась в бешеную психбольную.Как мне доверять научиться любимому?что он не такой как все?Что он если и случается неприятности,что он не нароком,случайно,обстоятельства так сложились,либо он не специально..Я в каждой ссоре воспринимаю его как врага.Начинаю защищать себя криками,матами и истериками с грубостями.Что делать с доверием:?
Либо еще такой момент важный..Мы столько раз ругались изза его девиц с клубов,проституток каких-то,что сейчас он перестал даже с лучшими подругами общаться.Меня это настораживает.Он только со мной всегда.Больше ни с кем кроме меня не общается.Это пугает! У меня так с бывшим было.Год идилии.Только вдвоем были,а потом понеслась-клубы,измены,знакомства и т.д.Боюсь,что надоесть через год любимому лишь со мной общатся и будет как всегда..Или зависит от людей?Если им хорошо вдвоем то нет смысла переживать за измены,знакомства?Если им обоим это не нужно,и обоим интересно.Да? Я заметила,что он даже на письма не отвечает.Лишь потому ,что ждет что я снова буду злиться и грубить,скандалы устраивать.Даже если и хочет пообщаться,все равно молчит.Ни к чему ж хорошему это не приведёт.Я просто..Ему Не доверяю(Думаю что он как мои бывшие(Как изменить это?Я уже говорю ему,что я не запрещаю ничего,что я спокойно отношусь. а он лишь улыбается,буд-то не верит(Ведь как мне научиться доверять,если даже нет поводов удостовериться,нет ни общения,ни подруг.(Что делать?Как доверять ему?И как поступать чтобы он чувсствовал себя не как в концлагере,а спокойно?И как уже наконец видить неприятные ситуации иначе?Как быть уверенной в любимом?Ведь он так хорошо ко мне относиться..я все равно не доверяю
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Ирина Витальевна Дуновская
Как это изменить?
А очень просто, Марина: выбирайте себе специалиста из нашей базы или ещё где и записывайтесь на приём. Такие вопросы решаются только в очном режиме, а не по переписке. Так вы только пар сбрасывать будете. А толку будет 0.
Дополнение от автора
Ну мне кажеться,совета будет достаточно.Моя форма проблемы не столь печальная!
Может есть какие-то упражнения над собой?Либо совет?Задаю вопрос не первый раз.В ответ слышу лишь о том,как это плохо-недоверять, о том,что нужно работать над собой.Ничего толкового.А как же изменить?Недоверие,плюс на почве прошлого..Как не так остро реагировать на конфликты...
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Ирина Витальевна Дуновская
Вот потому-то оно у вас всё и продолжается-продолжается...
Вы как в песне про "прекрасную маркизу", когда и конюшня уже сгорела, и дом, и конь издох - а ей всё говорят: "всё хорошо, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хо-ро-шо":)))
"Задаю вопрос не первый раз" - вот это и настораживает!:)
Всё никак вам не понять, что с доверием работают ТОЛЬКО ОЧНО! Так как необходимо проработать те психологические травмы, которые вы получили в прежних отношениях.
Ясно вам? Если нет, можете дальше не отвечать и не писать сюда. Только время потратите - вот такие мы "никудышние" специалисты - простого совета дать не можем.
Или, может, это вы работать над собой не хотите?
Или деньги экономите? Ну так "бесплатный сыр только в мышеловке". На шару - не пройдёт.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Елена Шпундра
Ирина Витальевна Дуновская
То есть психологам вы тоже не доверяете?Вы знаете,что совет изменит ситуацию?Тогда,возможно,сами и дадите себе этот совет,который замечательно исправит всю ситуацию?Ну.если все так просто - и психологи вам не будут говорить одно и то же...Или,может,подумаете такую простую мысль:вы обращаетесь к профессионалам,но,если ответ вас не устраивает,то вы его не принимаете.Вск ждете ответ.который вас устроит.Это все равно как человек с пневмонией будет считать,что у него аллергическая реакция такая,и не захочет слушать докторов,и будет кричать - "да подумаешь,кашляю!Что.кроме пневмонии диагнозов нет?Ну и что,что рентген показал?!Вы мне выпишите растирку,чтобы все прошло!Ну не любдю я антибиотиками лечиться."Так и вы - хотите растирку.А мы с коллегой - уж извините -не видим,что это будет эффективным.
психолог онлайн
"Моя форма проблемы не столь печальная! Может есть какие-то упражнения над собой?Либо совет?Задаю вопрос не первый раз.В ответ слышу лишь о том,как это плохо-недоверять, о том,что нужно работать над собой.Ничего толкового.А как же изменить?"
Какая прЭлесть. Палочку волшебную купите, будет самое то. И психологам не нужно будет в 325 раз читать одно и то же и лить воду в песок.