семейные проблемы
здравствуйте. обращаюсь к вам со своей проблемой т.к. я уже и не знаю как быть. мы женаты 4 года есть дочь 1.5 года совсем недавно жена попрасила у меня развод говорит что устала от такой жизни за все годы что мы вместе я толком не сделал ремонта все время проподал на работе даже в выходные не уделял должного внимания ей и ребенку главное то что она уже не любит меня. я живу вторую неделю у родителей вижу в ее глазах серьезное решение развестись, она не идет не на какие уступки хотя и каждый день видимся. пробовал с ней разговаривать но она мне не верит утверждает что так будет лучьше для нас обоих. очень хочется сохранить семью ведь я люблю ее и дочь.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Обвинения жены справедливы? Пропадая на работе вы хотя бы деньги зарабатывали или просто пропадали?
Дополнение от автора
думаю да жаловалась конечно что мало но и на хлебе и воде не сидели
психолог онлайн
Дима, сложно тут что-то говорить, потому как история взаимоотношений ваших неизвестна, как и то, чем вызвано желание вашей жены развестись- это усталость от проблем или окончательное решение.
Думаю, что уговаривать ее бесполезно, сила противодействия будет равна силе действия. Попробуйте не разговаривать, а показать делами, что вы готовы меняться.
Что вы можете сделать? Можете ли заняться ремонтом? Можете ли просто забирать ребенка на один день, чтобы жена отдохнула? Могут ли ваши родители забрать ребенка, а вы например пригласите жену на свидание?
Может поступки помогут ей не то чтобы передумать, а задуматься может вы оба не все сделали для того чтобы семья жила?
Дополнение от автора
жена вышла на работу т.к. предложили хорошую должность, ребенок с тещей, жена бывает дома только поздно вечером. я в ней уверен что у нее никого нет. каждый раз когда я пытаюсь что то для нее сделать например данить цветы то сразу слышу фразу что у меня даже шансов нет
психолог онлайн
Я в игру "да, но" не играю. Если вы считаете что все уже сделали и все бесполезно- примите факт что вы разводитесь. Удачи.
Дополнение от автора
огромное вам спасибо попробую исправить ситуацию