Извечная тема:выходить ли за него ?
Буду благодарна очень за помощь разобраться.Вот многие говорят,пишут:"Не уверена-не выходи".Но ведь замужество-неизвестность,абсолютно новый этап,как же не бояться?
Вот мне очень страшно.
Встречаюсь с МЧ 2года. Мне 23 ему 30.Он заботливый, спокойный, уравновешенный такой,размеренный, стабильный. Надёжный.Добрый человек.Из минусов...ну немножко занудство бывает,не сильно,но для моего темперамента-заметно))и привереда в еде.
Это про характер.
На внешность не совсем мой типаж:невысокий,и я бы чуток подкачаться ему рекомендовала.Но в зал идёт пока на словах только((
Мне очень нравятся мужчины такие: порядочные,уверенные в себе, знающие чего хотят по жизни,амбициозные,сильные.Для семьи добавила бы доброту и устойчивое мат.положение.
О себе могу сказать,что девушка я активная,открытая,энергичная.И меня привлекают мужчины-огонь))Но по всему опыту жизни и окружающих прихожу к выводу,что они не всегда надёжны,самовлюблённые,чаще эгоисты и очень требовательны к женщине.Но ведь сердцу не прикажешь!!!
В общем вот вопрос у меня.Если мы таких разных темпераментов с моим МЧ, есть ли у нас шанс на крепкую семью?Я просто боюсь,что встречу орла какого-нибудь и обижу хорошего человека,уйду от него.Т.к. чувства у меня к нему такие...спокойные, мне с ним защищённо,уютно,спокойно, но перчинки,огонька явно не хватает. А он замуж зовёт,давно уже.Скоро буду ответ ему давать.Ждать больше не куда..Мы не спим,у меня очень традиционная семья,консервативное воспитание.А встречаемся уже долго,отношения надо развивать, а то застой такой слишком долго за ручку. Но вместе мы проводим много времени:отдыхать ездим,когда родители летом на даче-живём вместе.Но не спим!Он принимает мои взгляды, планирует жизнь нашу семейную.А мне страшно как-то,что не оправдаю надежд его(
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Александр Витальевич Кашин
просто я...а вы его любите?
у меня как-то ваш запрос звучит так...
а не влюблюсь ли я, будучи замужем?
как-то уж очень много рассудительности в вашем запросе...
понятно, что вы стоите перед выбором...
вот только, увы...вместо вас его никому не сделать...как бы ни хотелось переложить ответственность на других...
ваша жизнь- ваши выборы- ваши решения -ваша ответственность- ваши последствия...
если рассудочно вы уже как-бы все просчитали и "баланс подвели", может есть смысл прислушаться к сердцу...
консультация психолога
Галина Несмашна
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Нина Владимировна Троненко
Чего же все-таки вам страшно,энергичная и открытая девушка?Как пишете - страшно,что он пострадает(и что?развалится?или это будет означать о вас что-то нехорошее?).Как понимается - страшно,что вы ему столько задолжали каким-то образом,что теперь уже ощущаете себя достаточно связанной - он тааакой замечательный,как же его обидеть,кто я после этого?Но в нем нет того,на что вы не решаетесь в себе - "огонь".Правильно вы пишете:нравятся одни мужчины,а привлекают - другие.Привлекают,возможно,именно тем,что умеют быть самовлюбленными,эгоистичными,думать о себе - то есть делают то,что у вас получается не очень хорошо.И тогда как будто можно взять да и "приставить" такого человека к своей личности,и вроде бы тогда,вместе с человеком,получить все эти -в общем-то,достаточно полезные характеристики(если в меру да с умом).Вот это привлекает - возможность попользоваться чужим огнем.А почему же,спрашивается,не развести свой? - в том смысле,что научиться лучше слушать свои желания и уметь о них высказаться.Вот и от своего мч вы хотели бы,чтобы он обеспечил вас огоньком и перчинками - уже в готовом виде.
Дополнение от автора
Галина, рассудительности,наверное, действительно много.Но если бы сердце у меня всецело горело именно этим человеком,то и вопросов бы и не было никаких. В этой жизни я пока не переживала таких чувств,что прям вот и на край света могла без оглядки пойти))Поэтому,сложнова-то, оценивать ситуацию с т.зрения люблю-нет.Не с чем сравнить)
Скорее наверное уважаю, благодарна, и просто хороший парень он.
Вот тут у меня и сложность.Выйти замуж и жить с хорошим человеком:добрым папой и заботливым мужем, но с риском,что без сильных чувств через какое-то время вся семейная жизнь,каждодневный быт начнёт тяготить, а человек раздражать.А может и наоборот.Когда мужчина в браке добр,заботлив, поддерживает женщина вполне может сказать,что да,я сделала правильный выбор и любовь придёт...
Правильно?
Но наперёд ни кто не может сказать,как повернётся ситуация,вот и опасаюсь немного "рулетки" этой.
Дополнение от автора
Алла,да страшно,что он пострадает))и я пострадаю))Т.к. когда выходит девушка змуж,а потом начинается: не люблю,не любила тебя никогда...Всё раздражает и даже вся доброта его и хорошесть,т.к. девушка понимает,что фактически он хороший и ничего плохого не сделал, а отторжение идёт.И чувствовать себя виноватой начинает.Т.к. видит,что человек мучается, переживает.Собственно,незаслужено.
Вот чего боюсь.Не хочу кому-то "танком по жзни и трактором по судьбе"...
Про "огонь",Вы,наверное,правы,почему привлекают такие мужчины.А разжечь огонь искусственно в мужчине...вот если от природы он другой,как можно?Вот есть природная искра в человеке и она в разных даже мелочах проявляется, а как ей научить человека,если он даже из-за доброты своей,чувства ответственности в каких-то ситуациях просто не сможет повести себя,как другой типаж.
И ещё он такой..невысокий,если я на каблуках -он ниже ростом.А хочется,чтобы высокий,сильный.
Но это ведь не главное в человеке.Я понимаю,что выбирая по таким параметрам мужа, найду мало чего хорошего)))
Вот как-то так. Борятся во мне две эти мысли.И встречаемся давно,знаю его,семью знаю.Хорошие они тоже,родители его,пожилые уже.И папа он хороший будет.Семью уже хочет,детей.Таких мало сейчас мужчин надёжных.Эгоисты в основном и ответственность брать ни за кого не хотят...
Постаралась описать подробнее мысли свои.Понимаю,что выбор за мной.Но ох,как трудно его сделать,решиться шагнуть в неизвестность.Мне кажется,моё замужество будет, как в открытое море прыжок:выплывешь - нет...
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Нина Владимировна Троненко
Вообще-то я про огонь имела в виду - что вы можете разжечь его в себе...Но знаете,это очень показательно,что вы под эту роль сразу другого начали пристраивать.Вот для меня это как раз и означает,что вы другим человеком пользуетесь как протезом,"протезируя" то,чего не решаетесь обнаружить в себе.А оно у вас и так есть,и протезироавть не надо...Вот как бы повел себя "другой типаж" на ВАШЕМ месте?Ведь вы о себе говорите - это вам хочется - спонтанных реакций,желаний без чувства вины,раздражительности без реверансов...Понимаете,что может получиться - вы ощущаете,что это ваш избранник такой вялый и позитивный до тошноты,а вдруг это вы такая?Подавляющая свое недовольство (перчинки),свою страстность(огонь)...И кто вам все это доставит?Орел?ну разве что на пару недель-месяцев.Или всю жизнь гоняться за орлами,в надежде на протез чувств.Или найти способы выхода чувств своих - тогда,может,действительно будет по-настоящему(а не по-искусственному) здорово и ценно,что рядом - надежный человек.
Дополнение от автора
=))Спасибо Вам,Алла!
Да,это так и есть про подавление в себе и желание спонтанных реакций...)))Вы точно говорите.
И что это значит?Начать в себе развивать эти качества...?
Но как?Если все стереотипы,про то как "правильно" жить висят грузом,который в один момент с себя не снимешь.
консультация психолога
Світлана Гарольдівна Ломовцева
И вы точно говорите - и о том,что "висят грузом",и о том,что в момент не снимешь.Пригодилась бы вам работа с психологом - по обнаружению себя.Потому что если сплошь и рядом принимаешь другого за себя,а себя - за другого,то не запутаться ну просто невозможно.Конечно,девушка вы,как мне кажется,уж очень терпеливая,но,опасаюсь я,у терпеливых если "терпелка" заканчивается,то может быть взрыв - и тогда все стереотипы летят далеко...А может быть и жаль - потому что часть этих стереотипов действительно может быть полезной и помогающей - если они на вас не просто "навалились",а вы их выберете сознательно.Вот для этого работа с психологом и пригодилась бы (да и в качестве "отмазки" сгодится - можно будет сказать,что вы хотите к решению о замужестве подойти взвешенно,а для этого с психологом поработаете...)
Дополнение от автора
Да,но Вы,например, очень далеко от места моего проживания.
консультация психолога
"Да,но..." - та называется одна из психологических "игр",а "игра" - это такое состояние,при котором человека как будто "ведет" по "сюжету",а не он сам выбирает.Конкретно в "да,но..." вовлекаются люди,которые нуждаются в помощи,но не могут себе позволить эту помощь получить(конечно же,это неосознаваемые процессы,связанные с отношением к авторитетным фигурам в жизни человека - впрочем,это вам сейчас мало о чем скажет).Так что - размышляйте,принимайте решение.Без "но".