Муж после развода
Доброго времени суток уважаемые психологи! Помогите разобраться. Мы с мужем разошлись в октябре 2012 года. Официально не разводились по его просьбе, живем раздельно. В феврале муж предложил попробовать все сначала, общаться, встречаться и посмотреть как наши отношения будут складываться. У нас есть ребенок, 5 лет. Мы стали общаться, муж часто приходил ко мне с ночевкой, помогал деньгами, ездили в поездки. Отношения все равно были напряженными. Мы разошлись из-за его измены и из-за постоянных ссор со свекровью, мой муж- маменькин сынок. Месяца два назад у нас все наладилось, мы перестали ссориться, вспоминать старые обиды, у мужа начались проблемы по работе, и я ему помогала, ночевки участились, правда меня удивляло отсутствие интимной жизни между нами, но я списывала на неприятности по работе. Неделю назад я поговорила с мужем на тему когда же мы съедемся? На что он ответил, что жить со мной вместе не хочет, т.к. Вспоминает старые обиды и боится повторения. Я спросила: зачем же тогда приходишь ко мне? Он ответил что потому, что у него кроме меня друзей нет. Я честно говоря в шоке. В конце разговора я объяснила, что уважаю его нежелание жить вместе одной семьей, но и он должен быть готов к тому, что я не захочу продолжать отношения у которых нет будущего. Попросила (сгоряча) мне не звонить и не приходить. Вот он и не звонит и не приходит. Неужели, он действительно приходил ко мне и имел отношения со мной только из-за того что я его единственный друг? Мне очень больно и обидно, ведь я действительно простила ему все, очень хотела восстановления семьи, а он зная это намеренно меня обманывал. Я не знаю, чего ждать больше и как жить дальше. В душе смешались обида, злость. Он предлагал мне жить с его мамой ранее, но я отказалась, т.к. У нас с ней очень плохие отношения, она плохо ко мне относилась и относиться, в большей части мой уход от него был связан с его мамой и ее отношением. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Хочу дополнить, что предложение жить снова с ним и его мамой было дано мне в критической ситуации (сьемную квартиру где я живу-ограбили) и потом им же взято назад, и я отказалась тоже, но уже после его намеков, что оно неактуально. Также, хочу дополнить, что отношения между нами были напряженными в период перемирия из-за старых обид и неясности, муж говорил что любит меня (я сама спрашивала), что я дорога и т.д. Спасибо.
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга. Какой у вас вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Хочу дополнить, что предложение жить снова с ним и его мамой было дано мне в критической ситуации (сьемную квартиру где я живу-ограбили) и потом им же взято назад, и я отказалась тоже, но уже после его намеков, что оно неактуально. Также, хочу дополнить, что отношения между нами были напряженными в период перемирия из-за старых обид и неясности, муж говорил что любит меня (я сама спрашивала), что я дорога и т.д. Вопрос к психологам следующий: как вести себя дальше с мужем? Настаивать на разводе или может я не права в своих доводах?
консультация психолога
А чего бы вам хотелось? Как вы видите свою дальнейшую жизнь?
Дополнение от автора
Если бы я была бы уверена в чуствах своего мужа ко мне, однозначный ответ- сохранять семью. Но я не уверена, не хочу быть только другом. В таком случае я бы отпустила его.
консультация психолога
К сожалению ничего невозможно разобрать в вашем ответе.

психолог онлайн
Я не знаю что вас удивляет. Вы пишите, что муж "маменькин сынок", вот он и бегал к вам как ко второй маме.
Съезжаться и нести ответственность за вас, как за семью ему незачем, вы и так его принимали, сопли выпирали, сиську давали.
Что тут сказать, кроме "бачили очі, що купували".
Во всем этом для меня лично один важный момент- у вас есть ребенок. А значит вы не можете ставить ее отношения с папой в зависимость от ваших отношений с папой. Что это значит "Попросила (сгоряча) мне не звонить и не приходить. Вот он и не звонит и не приходит"? А видится с ребенком как?
Вы все это должны простроить.
Дополнение от автора
С ребенком он видится ежедневно, забирает с садика. Как я могла не принимать его, если хотела восстановления семьи? Насчет второй мамы, я вас не поняла, зачем нужна вторая мама, если и сиську и сопли вытерает первая, причем довольно авторитарно? Спасибо за ответы.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Первая авторитарно, а вы видимо, мягенько, приятно...
Инфанта в вашем муже выдает даже то, что он вам сказал, что боится повторения старых обид.
Это каких же? Если вы пишите что он вам изменял. Т.е. вы пострадавшая сторона, боится "ваш мальчик".
Восстановления семьи вы хотели, только делали это через задницу- не проговаривая прошлые проблемы, условия новой жизни. Такое впечатление что вы просто ждали как пойдет. Только пошло оно не так.
психолог онлайн
Ольга, скажите, а вы искренне считаете, что есть какие-то перспективы построения нормальных (на равных и ответственных) отношений с таким инфантильным мужем?!