взаимоотношение с родителями
мне 19, моему парню 34. у нас отношения на расстоянии, он живет за 3000 км. но мы любим друг друга, зовет замуж, переехать в его город. не знаю как сказать родителям о том, что он старше меня на 15 лет, о том что хочу уехать к нему, плюс ко всему у него есть 2 дочки от предыдущего брака. родители довольно строгие у меня.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Галина Несмашна
Анна, у вас не парень, а взрослый дядя.
Я понимаю, что в 19 самолюбию может льстить тот факт, что такой взрослый дядя обратил на вас внимание, но это как раз легко понять- у вас есть 2 огромных бонуса- молодое тело и низкая требовательность к мужчине на фоне отсутствия опыта жизни и отношений.
Вот для его 34 лет, развода и двух дочек, это как раз самое то, когда вы на все закроете глаза.
Сейчас вы в эйфории, но годам к 25-30 глаза могут открыться и писать сюда вы будете совсем другие посты. Прочитайте хотя бы вопрос девушки, размещенный сразу после вашего.
Вы можете назвать меня очень злой женщиной, которая против вашего счастья... Но счастье как раз при вашем нынешнем выборе весьма сомнительно.
И если родители не одобрят ваши отношения, они будут совершенно правы.
Но впрочем вы имеете право набивать свои собственные шишки.
консультация психолога
...И через 5 лет вы скажете "Да,вы были абсолютно правы...",но что толку...
консультация психолога
У вас же не с человеком отношения,а с идеей этого человека идея отношений.Неужели так хочется сбежать от родителей?Думаете,хуже ваших родителей уж и нет ничего?..