Проблемы с молодым человеком
Добрый день! Проблема заключается в следующем: отношения с С. для уже около 4х лет, на сегодняшний день мы уже живем вместе около 8ми месяцев. Иногда ругаемся, но чаще чем все, дело житейское. Но за последние 3 месяца сейчас наступила уже вторая ситуация, когда он замыкается в себе при малейшем недопонимании первый раз он молчал ровно неделю, еле-еле удалось найти с ним общий язык, а сейчас он просто молчит уже 2 недели. Держит проблему в себе. Не общается ни с кем из родных, не отвечает на телефонные звонки. Но и расходится со мной он не собирается. Сил нет молчать, решила обратиться за помощью к вам. Как с ним поговоррить, что посоветуете??? Единствееное, что могу добавить - он очень ревнив, и ссору чаще всего на почве малейшей ревности. Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Ольга, мне сложно понять - проблема все- таки Вам известна или нет? Вы пишете, что он молчит о своей проблеме, и продолжаете что он ревнив. Пишете, что нет сил молчать и спрашиваете как-же с ним поговорить, Вы пытались с ним разговаривать в течение этих двух недель?
Ольга, ревность - единственная проблема? Как правило ревность говорит о неуверенности в себе, а не о любви, как принято считать. Хотите с ним поговорить - скажите, что чувствуете сами и спросите о его чувствах, постарайтесь описать свои чувства без претензий, исключительно от местоимения Я - "я чувствую тревогу..." и т.д. Идентифицируйте свои чувства и опишите их. Удачи Вам.
консультация психолога
Анна Сергеевна Савченко
Нина Владимировна Троненко
Вот его способ реагирования на проблемную какую-то ситуацию - это молчать.А ваш способ какой?Что вы можете сделать ДЛЯ СЕБЯ,чтобы вам было полегче?Вот он молчит - и сделать с этим,допустим,ничего нельзя - что вы тогда будете делать дальше?Я о чем - вы пытаетесь попасть в закрытую дверь,стучитесь,пытаетесь,может,и выломать...(И,может,чем больше стучите,тем интересней там,с той стороны,сделать дверь крепче...)Отойдите от двери,оглядитесь - как вам нравится эта закрытость?Не очень?Так,может,можно заняться другими делами?Откроется - тогда и разговаривать.