У меня депрессия? Что делать?
Так получилось, что у меня еще никогда не было парня и это конечно печально, но дело не в этом... к этому я уже привыкла.
Так вот, месяц назад я ездила к подруге на свадьбу в деревню. Вообщем там я познакомилась с братом мужа, он веселый и....незнаю мне нравятся веселые люди. Но как мне показалась ему понравилась другая моя подружка, было очень обидно, но она его отшила и он начал мне звонить, писать, приглашать. Было приятно.
Вообщем он и моя подруга (у которой была свадьба) приглашали меня на выходные на шашлыки, дискотеку. И я согласилась, я почти уже вышла из дома.....мне оставалась полчаса...я уже все собрала...когда моя мама мне запретила.. и я никуда не поехала. Я очень растроилась, все очень растроились что я не поехала...
А теперь мне никто не пишет и не звонит, про меня как будто все забыли....а я не могу ни о чем дуругом думать,как о том моменте, когда я не поехала, я думаю только о том как было бы классно, если бы я похала... и прочей чепухе... Ведь если быть честной, я понимаю, что он мне в принципе и не очень нужен и...незнаю я просто не могу уснуть , (иногда он мне даже сниться),у меня пропал аппетит, я ничего не хочу, плачу и не могу оставаться одна потомучто мои мысли убивают меня. Может у меня депрессия? Или интернет врет?Я читала что есть какие-то препараты со зверобоем, как вы думаете они помогают?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Piratika, похоже у вас в жизни много ограничений и запретов. Вы молодая, полна жизни и энергии девушка, но это все подавляете у себя внутри. И конечно же это будет вызывать у вас депрессивное состояние.
Вам уже 19 лет, но вашей жизнью, вашими решениями и желаниями управляет ваша мама.
Под страхом ослушаться маму, вы не можете проявить свою индивидуальность и ваша личность внутри вас остается страдать. Конечно, возможно, для будущей жизни вам этот парень не нужен, но в этот период вашей жизни, почему-то он вас заинтересовал.
Если вам интересно, у меня есть видеоурок для выхода из депрессивного состояния. Захотите ознакомиться с информацией, пишите мне на [email protected] я вам вышлю ссылку!
Возможно вы не пользуетесь в жизни вашей увереность и смелостью и потому остаетесь в таком самоощущении.
Чего вам хочеться в жизни?
психолог онлайн
Нина Владимировна Троненко
Piratika - похоже на "Пиратка", Вы как себя ощущаете? Захватчицей?
Вы пишете - никогда не было парня,... это не важно..., Вы привыкли. Не врите себе - не привыкли, к этому нельзя привыкнуть, да и столько переживаний из-за сорвавшегося свидания.
То о чем Вы пишите похоже на переживание одиночества, а скорее собственной не востребованности -Вам никто не пишет, не звонит, как будто забыли о Вас. Если для Вас важен именно этот круг общения - позвоните сами, напомните о себе.
Piratika, мне затруднительно Вам отвечать, чувствуется какая-то недосказанность. Почему мама так категорична к 19-летней дочери? почему Вы не согласовали свой отъезд, если так принято? Чем Вы занимаетесь,- учитесь, работаете? Какие отношения у Вас с мамой? Может Вы ведете себя несоответственно возрасту? Поэтому не созрели для парней еще?