я начала встречаться с парнем , а оказалось у него девушка , что делать?
Здравствуйте , на отдыхе я познакомилась с парнем с Моего города.Все было чудесно много романтики, прекрасное отношения,прогулки по набережной ночью и тд.он уехал на неделю раньше меня,обещел ждать меня.каждый день мы созванивались,списывались ,он очень ревновал и переживал что я тут одна осталась.по приезду в мой город мы встртились. я сама узнала что у него есть девушка,он не отрицал . сказал что очень хочет со мной общаться и не хочет портить отношения со мной.я его цепляю очень сильно,и безумно нравлюсь.
Подскажите как мне быть?ведь со своей девушкой он как никак год.И мне он очень нравится и я ему.оставить на время все как есть или же не слушая его просьбы прекратить общение?Заранее спасибо за совет.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Анна. Ревность - тяжелое чувство, но оно возникает на пересечении внутреней и внешней реальности. Поэтому думаю для себя важно прояснить две вещи. Во-первых, как я понимаю вы желаете, чтобы он принадлежал безраздельно вам. Это ваша внутреняя реальность и в ней ничего плохого нет. Но она должна учитывать то, что другой человек не живет в вакууме. Что он существовал и без вас и до вашей встречи. Это объективная реальность и к ней следует так же проявить уважение. Если вы конечно намеренны строить партнерские отношения, взаимные, а не одностороние. В этом смысле хоть и говорят, что ревность, это - производная любви, ага же может стать и ее агонией.
Во-вторых, с опорой на первое - т.е. - свои чувства и желания - вам следует выяснить - может ли вам этот человек дать то, что вам требуется. Намерен ли он строить с вами те отношения, которые вы ожидаете. Если же он говорит, что у него просто страсть, то следует ясно донести, что вы ожидаете большего, нежели увлеченности. И посмотреть как он будет себя вести. Не делая первой шаги, и не слишком вовлекаясь. Доля соприкосновения с одиночеством здесь не будет лишней - в качестве проверки его и своих в первую очередь чувств. А дальше будет ясно - какой выбор последует. Правда здесь могут быть и появится еще и другие нюансы, которые всегда имеют место в случае когда длительно сохраняются и застряют треугольные отношения. Эти моменты связанны с неуверенностью и завистью (ревностью). Когда третий становится нужен как образчик идеальных отношений, компенсирующий неуверенность и некю нехватку в себе.
Этот же момент стоит переадресовать в виде вопроса и к этому парню. Для чего он знакомился с вами, зная, что у него есть девушка. Ответ типа того, что дескать возможно в тех отношениях у него не все хорошо - не должен быть воспринят вами как удовлетворительный
Дополнение от автора
наше знакомство произошло случайно, изначально моя подруга познакомилась с компанией молодых людей среди которых был он.потом нас начало тянуть друг другу.как я поняла в отношениях с девушкой все хорошо. его друг сказал то что после знакомства со мной он себе не находит места все время переживает, как будто разрывается