Помогите вернуть жену, семью
Здравствуйте. Мне нужна конкретная помощь в возвращении жены, а соответственно и семьи. Об общем направлении своих действий я примерно знаю и догадываюсь, но нужны конкретные рекомендации, практические советы как мне правильно поступить в той или иной ситуации. Вы сможете помочь мне?
Вопрос от: ; Возраст: 47
Дополнение от автора
Если да, то я опишу свою ситуацию более подробно, или может опишу по Скайпу. Если конечно Вы так работаете.
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Юлия Александровна Фалеева
помощью можно назвать любого рода содействие. так же можно любое участие назвать и "бесполезным". для понимания этого не нужно быть психологом, и думаю все это вы сами понимаете. что бы вернуть отношения необходимо признать свои ошибки. и исправить их. если вы накапливали долгие годы негатив в отношениях. то между вами стоит барьер из накопленных "плохих" образов друг друга. что бы их постепенно заменить на "хороший", требуется желания и усилия обоих(вашего и жены). для этого необходимо разобраться в чем причины. в этом конечно может помочь психолог. и что бы исправить свое отношение и поведение так же психологи работают. думаю вам лучше работать очно. создается впечатление, что вы не верите в возможность. в этом тоже может помочь психолог. только бог определяет судьбы, но улучшить себя и получить шанс на счастье, это дело рук самого человека. одно примите. эти вещи достаточно трудные и требуют времени, затрат и усилий. это в личном плане изменений. а в восстановлении тоже. ведь что долго разрушается должно восстанавливаться еще дольше. Удачи вам, веры терпения!
Дополнение от автора
Игорь Васильевич добрый день. Спасибо за Ваш ответ без ответа. Время с момента нашего расставания идет уже четвертый месяц. Время на анализ свих поступков у меня было предостаточно. И я знаю наверное почти все причины и моего поведения, и причины расставания. На 90% причина - мой эгоизм (это вкратце скажу). И я сильно подорвал ее доверие. И я это прекрасно осознаю. И поверьте я хочу себя изменить и работаю над этим. И я прекрасно понимаю, что для того, чтоб мной снова заинтересовалась моя жена, я должен стать другим. Но есть еще одно. Когда мы расстались и я понял что сделал очень большую глупость, пытался добиться ее прощения и доверия уговорами, ползанием на коленях, взывание к ее логике, обещаниям и т.д., что естественно ее больше оттолкнуло. Но потом я оставил ее в покое, чтоб она смогла отойти от всего этого. Через время я связался с психологом-женщиной дабы она помогла мне советом. В результате все получилось так, что мы поссорились снова, жена все мои действия восприняла как давление. И вот уже третья неделя как мы не общаемся вообще. И меня это сильно беспокоит. Хотя отношения уже немного начали потихоньку налаживаться. Вот теперь я в растерянности, как мне правильно поступать.

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Геннадий, конкретную помощь получают на конкретных очных консультациях. В кабинете или по скайпу.
На форуме в сети получают наброски, подсказки, там где их можно дать.
Где их дать нельзя, пользователю предлагают обратиться на очную встречу.
Дополнение от автора
Дык я же и не против. Но мне пока никто и не сказал, что да мы тебе конкретно поможем. Для этого нужно то-то и то-то. Или нет это не наш профиль и мы не сможем подсказать как нужно поступить в данной ситуации.
психолог онлайн
Психологи не могут помочь вам вернуть жену, этим занимаются великие маги и волшебники.
Психологи могут помочь вам разобраться в причинах почему распался брак, в чем причина конфликтов, проанализировать ошибки, определить чего вы хотите и как быть в контакте со своими желаниями.
Дополнение от автора
Почему распался мой брак, как я уже писал я знаю. Причину конфликтов, может и не все но тоже знаю, ошибки в большинстве случаев тоже сам проанализировал может я и не все вижу как видите Вы, но ошибки свои вижу явно. Хочу я завоевать потерянное доверие жены, создать с ней семью и прожить жизнь только с ней, родить ребенка, воспитывать его вместе, сделать ее, себя и детей счастливыми, помня о проанализированых ошибках.
психолог онлайн
Это все лозунги на транспарант. А впрочем, не моя задача разубеждать вас. Удачи.
Дополнение от автора
Для Вас наверное, но не для меня. Взаимно удачи.
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Елена Шпундра
из перечисленного вычеркните себя. все станет на места. себя действительно трудно, а порой невозможно, увидеть без помощи другого. но если прикладывать усилия по поводу изменения себя в лучшую сторону, то начинаешь замечать свои "грехи", как они сильны, как трудно с ними совладать, направить в правильное русло. конечно важно не перепутать праведно с грешным. тут общественная культура может и не помочь. лучше заповеди, вернее толкование. у каждого своя совесть. ее надо откопать и не идти вразрез, иначе - сам против себя. еще. на человека сильно влияют пример и отношения. общайтесь с благополучными семейными людьми побольше. учитесь у них. а психологов много. все разные. Успехов!
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Юлия Александровна Фалеева
Елена Шпундра
Галина Несмашна
Здравствуйте. Я конечно понимаю, что у каждого свой характер и темперамент. Извините за резкость, но ваш характер я бы назвал антипсихологическим. В том смысле, что вы обращаетесь к психологам за советом, но заранее себя от этих советов и мнений предохраняете - заявляя, что вы эгоист и сами все знаете. Вы хотите получить инструмент захвата, но не живого человека и способ строить с ним отношения. Как если бы вы хотели отладить механизм. Извлечь соринки и камушки и поменять шестеренки. Но мне кажется проблемы у вас не потому, что ушла жена, а в самом этом способе бытия. Вам нужен не совет, а самому научиться давать свои советы, исходя из способности слышать чувства свои и другого.
Вообще любовью можно назвать только такое отношение, которое учитывает индивидуальность другого (как сказал Игорь Гумеров - психологов много - все разные). Вам же кажется важен сам факт возврата жены (слишком травмировал вас сам факт ее ухода), а кто она - что она - чего желает - для вас это вопрос уже десятый. Хотя начинать надо с этого. Кто Вы, и кто - Она. Что вы чувствуете, и что можете дать друг другу.
Но вообще меньше всего хочется поучать. Но мне кажется ваш жесткий посыл как раз предпосылает не понимать, а нападать. Перестаньте нападать и научитесь думать, чувствовать и раслабляться.
Хотя, по хорошему ясно, что это не так легко изменить и требуется длительная психологическая работа над собой. Ваше мышление то возникло не вчера