Здравствуйте, проблема у меня такая : живу с парнем, по-характеру и темпераменту разные, я быстрая, люблю поговорить, мне нужны новые впечатления, чувства выражаю открыто и
эмоционально, мой парень - спокойный, медлительный,молчаливый,замкнутый и чувствует себя вполне счастливо в досуге возле телевизора.Вот я слышала и читала, что союз противоположностей может быть счатливым,а моем случае все противоречиво. Говорит, что любит,но постоянно жалуется, что я его "напрягаю",надоела,он устал, делает замечания что я постоянно чего-то хочу,недавно сказал, что я никогда не буду счастливой потому-что если у меня что-то будет одно, я потом обязательно захочу другого. А когда мы ругаемся – и он меня просто изводит своим молчанием, просто молчит и занимается своими делами, и это может продолжаться неделями, когда я нервничаю по этому поводу, первая подхожу и начинаю разговор – лицо довольное, но говорит, что ему сказать нечего и обсуждать он ничего не хочет. Проходит время и как не в чем не бывало продолжаются наши отношения, но понимаете, тяжесть на душе остается и накапливается. Я очень страюсь измениться, меньше говорить,сижу дома, но так хочеться просто сменить обстановку,поделиться своими мыслями.Дело в том, что когда дела и разговоры касаются его лично или его работы - это все есть,но когда это я и наш быт и отдых - реакция вялая, часто недовольная меня это очень обижает. Он периодами старается и мы проводим время так как нравиться мне - но хватает его очень ненадолго. Еще у него как-то так получается все перекрутить, что я оказываюсь неправа, не то говорю,не так реагирую,всем получаюсь недовольна.У меня появилось чувство вины перед ним,что он такой хороший, а я вот так не могу.И еще странное чувство когда мы в обществе и встречается другая(гие)девушки полные противоположности мне,он просто меняется, я чувству его восхищение и уважение к ним,у меня появился какой-то комплекс неполноцености. Знаю что он меня любит я его люблю, но что это - несовместимость
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Конечно несовместимость, нас людей вообще сложно совместить. Знаете, иногда окно в проем вставить - и то нужно где-то убрать, где-то нарастить, а нам посложнее будет, т.к. усилие не внешнее, а внутреннее нужно.
Вы знаете, мне кажется измениться так, как это пишете Вы, все равно, что сжимать пружину, которая рано или поздно "выстрелит".
Пишите: "...тяжесть на душе остается и накапливается...", у Вас хорошая память? Все помните? Хорошо бы накапливать в своей Душе хорошие воспоминания, у Вашего избранника есть положительные черты, качества, достижения? у вас были приятные моменты? Меняйте содержимое Души!
Найдите в инете "гимн гештальтиста" может что-то возьмете для своих отношений? Оставайтесь быстрой, говорливой, впечатлительной и чувственной! По-моему это здорово.
психолог онлайн
Есть выражение такое "впихнуть невпихуемое", оно и вспомнилось, когда я читала описание вашего сосуществования.
Остается только вопрос, зачем так упорно "впихивать", если не идет оно, плохо вам вместе, это что последний мужчина на Земле?
психолог онлайн
Здравствуйте. И вы не плохая и он ни нехороший. Покопайтесь здесь, может что-то полезного о себе, о парне и о совместимостях почерпнете.
http://www.socionic.ru/
http://www.socionic.ru/index.php/2010-10-03-13-03-51/756-gyugo_-_robesper_meged
http://www.socionic.ru/index.php/2010-10-03-13-04-51/738-gamlet_-_maksim_gorkii_meged
С уважением, Павел.
консультация психолога
вы говорите об удовольствие. если для семьи это является целью - она обречена. поставьте за цель развитие. начните с понимания его и себя. дальше определитесь в ценностях - что всего дороже. лучше всего конечно высшие ценности. потом наметьте перспективы, задачи. хорошо бы иметь общее занятие или дело. причем женская роль в поддержании и разжигании мужской инициативы. короче работы много. Удачи!