Не знаю какой путь выбрать.
Здравствуйте.Перейду сразу к проблеме.Встречаюсь с парнем уже 2 года,разница в возрасте у нас небольшая.Последний год все было очень плохо,мы 3 раза сходились и расходились,причем инициатором всех этих расставаний был он.Теперь,после третьего раза,я все время чувствовала что в моем отношении к нему уже что-то не то.Поскольку поступал со мной мой мч,при наших расставаниях,очень грубо и даже просто не по-человечески.Прошло 2 месяца с тех пор как мы примирились после нашего последнего расставания и я начала понимать,что моих чувств уже нет,причем все эти 2 месяца я боялась,очень боялась,что он опять уйдет,практически при малейшем разногласии я уже была уверена в этом.Мне кажется что я все это просто перестрадала,то как он со мной поступал,какие слова он мне говорил,каждый раз когда я с ним была я не могла это забыть,как бы я ни старалась.В конце концов,я поняла что я не люблю его больше,поняла,что мне будет лучше одной,без человека который доводил меня.И кстати,все эти расставания,он говорил что разлюбил меня,что я ничего уже не могу сделать,что он просто больше не любит,я унижалась перед ним,плакала,умоляла вернуться.И вот,когда я ему сказала что я его не люблю,после всего того что он со мной сделал,что я не чувствую больше той самой искренней любви что была у нас в начале,до всех этих ссор.......мы расстались.Прошла неделя и я все не могу его выкинуть из головы,я понимаю что мне надо отдохнуть от этого всего,просто он моя первая любовь и первая моя привязанность и я понимаю что он еще не нагулялся.Пожалуйста подскажите,сейчас я уже ни в чем не уверена......с одной стороны хочется уйти и отдохнуть,а с другой вернуть его и быть опять вместе,но не факт что он снова меня не бросит.Если вы считаете что мне надо все таки прекратить навсегда эти отношения,то подскажите пожалуйста как избавиться от этих сомнений.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Света, Вы пишите, что последний год все было плохо и разлюбили его. Что у Вас вызывает сомнения? "...с одной стороны хочется уйти и отдохнуть, а с другой вернуть..." эту нелюбовь и плохость? Вы еще сомневаетесь?
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Татьяна Георгиевна Кривень
Здравствуйте, Света.
Первую любовь, как и все последующие, забывать трудно. Расставание надо пережить, переболеть, переосмыслить - и для этого нужно время, не зря говорят в народе: "время лечит". Время нужно для заживления любых ран, и душевных в том числе.
Вам сейчас трудно, но представьте себе, что Вы вновь вернули его, что он опять с Вами, а Вы уже не любите, и мучительно боитесь, что он после малейшей размолвки снова уйдет...
Вы просите помочь Вам избавиться от сомнений... Увы, это невозможно. Какое бы Вам ни пришлось решение принимать в жизни, в большинстве случаев будут оставаться сомнения, а правильно ли было оно принято... Всегда есть свои "за" и "против", на основании которых делается выбор. Проверить его можно, только прожив свою жизнь. Если решение взвешенное, не импульсивное, сомнения, как правило, со временем рассеиваются.
Первая любовь - это очень важный жизненный опыт, на основании которого можно построить свою любовь на всю жизнь. Теперь Вы можете понять, что Вы готовы принимать в отношениях с мужчиной, а что для Вас совершенно неприемлемо.
Любви Вам большой, настоящей!
С уважением,
консультация психолога
Здравствуйте, Света!
Решение будете принимать только Вы, никто Вам не даст совета, как поступить правильно или нет. Но проанализируйте сами, в своем письме Вы указали только негативные моменты ваших отношений: поступал со мной очень грубо и даже просто не по-человечески. Хотите ли Вы и дальше продолжать такие отношения, хотите ли и дальше, чтобы к Вам так относились?
Т, что Вы сейчас переживаете это боль расставания, она есть всегда и везде. Этот молодой человек был частью Вашей жизнью, у вас много общих воспоминаний, событий, друзей. И конечно, когда его не стало в вашей жизни, Вам чего-то не хватает. Это как порежешь палец, появится ссадина, ранка, она кровоточит, болит, но потом проходит время и она постепенно затягивается, заживает, но не сразу. Как бы не болит, когда ничего не задеваешь, а забудешь, дотронешься и опять больно. Так и Вы как будто забываете, но тут что-то напомнило о нем: место, человек, вещь и опять накатывает по новой. Но время лечит. Если Вы решили быть не с ним, отпустите в своих мыслях его. Переключитесь на что-то новое, новое общение, новые контакты, новый вид деятельности, займите себя чем-нибудь.