Влюбленность или любовь
Добрый день! Хочу с вами поделиться и спросить совет, вот в такой ситуации: 2 месяца назад я познакомилась с человеком, старше меня на 10 лет, разведен,но у меня сразу же появилось желание общаться с ним. Наше знакомство произошло совершенно случайно, я поехала со своим кумом в Киев и там он увидел старых знакомых, среди которых был и он. После поездки мы выпили кофе, он мне позвонил. Ну и завязалось... Потом он стал названивать, каждый вечер, что он хочет встретиться, не может уснуть, не подумав обо мне, что я запала ему в сердце. Встреч у нас было всего лишь 2. На второй встрече мы с ним разговаривали очень долго и он мне признался, что так с девушкой он не общался примерно год. Мне тогда не хотелось идти домой, вообще. Потом еще раз он мне позвонил, но в то время я не могла выйти. Он сказал мне, не хочешь, как хочешь. После чего я ему писала смски. Но ответа не последовало. После чего я старалась ему названивать, он говорил что занят, завтра перезвоню. Но так ничего и не было. Я некоторое время была в панике, ну как так...Потом я попала в больницу с пневмонией, и написала смку, что я в больнице, надеюсь на лучшее. Но ему сказала, что чисто случайно. Он сразу же перезвонил и спросил, что у меня, как я ему соизволила позвонить, ведь о нем рассказали такие вещи.Значит, больница, он сказал, приехать к тебе, а я ему ответила: если имеешь желание. Но ничего не последовало, да я в принципе, и не ждала. И главное говорит мне: такое дело, я уже удалил твой номер с телефона, ты знаешь чего, я его вообще не поняла его. Чем то я его так обидела, хотя чем, я ничего не сказала ему лишнего. Но потом мне стал очень интересен сам процесс. Я начала ему каждый день отправлять картинки с сердечками в социальной сети с приятными словами и еще плюс каждый день смски, любовного характера. Я очень хотела, с ним встречи, хотя бы для того, чтобы прояснить, как, что, нет то нет. Но он даже этого не захотел. На днях я ему написала вконтакте, о своих чувствах, эмоциях,переживаниях, чего я хочу, что хочу с ним встречаться, что он в моем сердце, мыслях, в душе. Он зашел, через 5 дней, и ответил мне: не могу ничего конкретного тебе ответить, не хочу тебя обнадеживать, извини. После такого ответа, у меня сердце разрывалось, слезы... Я ему написала смс, об этом. Состояние у меня сейчас паршивое, мягко говоря. Неужели его ни капли не задевали те все мои сообщения. Или все мои старания - это безумие? Напишите, пожалуйста, хочу знать вашу точку зрения. Заранее благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Нина Владимировна Троненко
Константин Евгеньевич Ковтун
Здравствуйте, Ирина.
На форуме Вам на этот вопрос ответила Елена, что Ваш запрос тянет на личную психотерапию. Но, похоже, Вы ее не услышали. И что интересно, в Вашем же сообщении, в котором Вы жалуетесь, на МЧ, который не хочет с Вами общаться и что-то прояснять, происходит тоже самое - МЧ ясно говорит о своем нежелании говорить с Вами, признается, что не хочет Вас обнадеживать, но Вы и его не слышите и пытаетесь всеми силами что-то предпринять.
Скажите, что конкретно, Вы хотите от психологов? Чем психолог мог бы Вам помочь?
Хочется еще добавить, что отношения строят два человека и от обоих зависит какие они будут, но если один из них не хочет их строить, но вряд ли что-то получится построить у другого, кроме воздушных замков.
Подумайте еще раз на посещением очно психолога и возможностью своей личной терапии, Ваш запрос не для вконсультирования онлайн.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Нина Владимировна Троненко
Поддерживаю идею личной терапии.Ощущение от текста такое,как будто погружаешься в мир максимальной неопределенности,где все можно додумать,даже если ничего не происходило.Ведь,по факту - вы познакомились с человеком.который сначала вроде стремился поддерживать контакт.а потом почему-то передумал.Да,не очень приятно,когда совсем не понятно.Такое бывает.Но вот зачем и как вы из этого какие-то чувства стали выращивать(я бы даже сказала - наращивать,как явно искусственного происхождения)...Сейчас начнете еще страдать вокруг этого...нет.явно желательно вам выяснить с психологом - вероятно.многое.
Дополнение от автора
Спасибо всем за советы.

психолог онлайн
Нина Владимировна Троненко
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте Ирина. Вас кто то обманул, когда сказал, что психологи высказывают свое мнение или дают советы. Но уже хорошо, что Вы об этом узнали хотя бы сейчас.
Ваша просьба найдет ответ на других сайтах. Вы будете просто завалены мнениями и советами.
С психологом же вы, при личной встрече, проходя определенную форму беседы, САМИ себе ответите на многие тревожащие вопросы и САМИ же примете решение, как быть дальше. Можно попробовать это сделать самостоятельно, но зачастую этот процесс затягивается, иногда на всю жизнь. А можно совместно со специалистом, быстрее. обращайтесь к тому кому доверитесь.
Дополнение от автора
Виталий, спасибо.