Что означает данная неслучайность?
Я вешаю листы,картины всякие,аообщем все что можно повесить на стены с уклоном влево.Все висит криво с уклонов влево и правая часть завышена.Это неслучайность,т.к. происходило много раз.Что с точки зрения психология это могло бы означать?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
У вас глаза видят одинаково?У меня.например,с глазомером вообще беда.на это есть физиологические основания,так что психологических я и не ищу.В результате долго проверяю.чтобы было ровно.
Дополнение от автора
Но есть же на это психологическое обоснование!С глазами у меня нормально-раньше ведь я так не вешала!
консультация психолога
Если раньше такого не было,и с глазами ничего не поменялось,тогда надо смотреть на происходящее явление в контексте жизни.А здесь тогда многое будет зависеть от того.насколько сильно вас интересует,почему вы это делаете "с уклоном".Потому что прямой и линейной зависимости нет,этот "уклон" является проявлением бессознательной реакции,или стремления,в символической форме проявляющегося в таком действии.Значит,надо понять - какую внешнюю и внутреннюю жизнь вы живете,какие реальные и внутриличностные события происходили и происходят...Я поэтому и говорю - зависит от того,насколько вам это нужно.Потому что если просто интересно - то вряд ли человек будет все это делать.А вот если это отмечено особенным беспокойством,тогда имеет смысл выяснять,о чем речь.

психолог онлайн
Насколько можно понять из формулировки Вашего вопроса - он Вас просто мучает. У меня есть версия, что за этим вопросом последуют другие, не менее интереснее и закончится это тем, что Вы поступите в университет на факультет психологии. Мы будем Вас ждать в своих рядах. :)
Для эрудиции же отвечу, что у каждого человека есть индивидуальные физиологические предпочтения, например право- или леворукость. Радует то, что глазомер тренируем, так же как и вестибулярный аппарат. Проводятся даже соревнования, наподобие "кто ровнее нарисует круг мелом на доске" или "кто нарисует идеально параллельные линии". Старайтесь.