Не хочу секса со своим парнем
Здравствуйте! Живем с парнем уже 3 года. У нас никогда не было страсти в сексе. Он заботливый, нежный, очень любит меня. Я не подпускала его к себе около года в начале отношений. Мне было больно (на тот момент я недавно лишилась девственности). Потом у нас все получилось. Секс был раз-два в месяц. Меня это особо не волновало тогда. Но сейчас я хочу секса, только с другими мужчинами. Более страстными, чем мой молодой человек. Первый мой мужчина был очень страстный, и я опять начала с ним общаться, но не могу изменять моему парню, так как думаю, что все разрушиться. Это продолжается уже около месяца. Я говорила с парнем, сейчас секс с ним стал чаще, но он мне не нравится, хотя парень очень старается. Я никогда не получала удовольствия. В голове каша, не могу разобраться в себе. Я безумно хочу других мужчин, хочется тех новых ощущений с новым человеком. Помогите разобраться!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Jul
Давайте попробуем разобраться: в течении 3 лет Вы поддерживаете отношения с парнем, несмотря на то, что секс с ним Вас не очень устраивает. Тогда, видимо, у Вашего парня есть какие-то другие весомые достоинства, из-за которых вы вместе?
Если я правильно рассуждаю, в этом месте нужно прерваться для взвешивания: берем аптекарские весы, на одну чашу кладем страсти африканские с другим мужчиной (с которым, как я понимаю, отношения по каким-то, также веским, причинам не сложились, зато секс был пламенный), на другую чашу весов кладем все хорошее, что есть в 3-летних отношениях с нынешним Вашим другом. Взвешиваем тщательно, подсчитываем разницу, делаем вывод... Или так: на одну чашу - длительные, и, по-видимому надежные отношения, на другую - новые ощущения (которые имеют свойство быстро стареть и приедаться, такова жизнь).
Выбор за Вами!
Маленькая ремарка: а может стоит поучиться добывать новизну в сложившихся отношениях?
С уважением,
психолог онлайн
Здравствуйте Jul.
Может Вам будет даже обидно немного, но Ваша ситуация имеется очень у многих.
Можно конечно помечтать и жить по принципу "Муж для заработка и семьи, а для любви - любовник". Можно быть 100%, что "расколетесь" Вы очень скоро, так же как описали ситуацию на этом сайте, только перед подругой. В отличие от психолога, подруга молчать не станет (так устроен Мир).
Jul, даже если психологи захотят, Вы не получите совета типа "Попросите любимого порычать и пошлепать". Если Вы не враг себе и не питаете садистических, мстительных наклонностей к мужчинам, соберитесь с духом и пройдите несколько встреч с психологом-консультантом. Ваш вопрос не сколько сложный, и не столько интимный, сколько личный, индивидуальный. Очень подкупает, какая то ваша искренность, прямота - это очень хорошо для Вашего будущего.