Помогиите пожалуйста.Схожу с ума! Он вернется?Как мне себя вести?
Здравствуйте.Мне очень нужна ваша помощь. Пожалуйста,помогите разобраться в происходящем.
Мы с моим любимым молодым человеком серьезно поссорились,в первый раз.Не разговариваем уже 3 недели .Вместе мы 1год и 7мес.Все было хорошо.Но в последнее время что то не то..Это мои первые отношения и я не знаю какие перемены это нормально а какие нет.Мне казалось что все!Он разлюбил.Стала не доверять..то телефончик его проверю ,то расспрошу его,где с кем и чего делал.Он злился.Ругался со мной.Говорил что меня любит.Хватит!Мне не хватало того что было раньше..того внимания..3 недели назад поругались..Не разговариваем.Первые пару дней я не звонила он тоже.Потом я не выдержала позвонила,но он не взял.На меня нахлонуло и я написала ему огромное письмо со своими чувствами.Он ответил тоже письмом.Он писал что устал от траты своих нервов, от банальной нехватки свободного времени,от постоянного пиления и пускай оно не так ярко выражено, но с каждым днём усиливается просто его восприятие, от обязательной отчетности передо мной, от недоверия, от обид, от слез по любому поводу, от однообразной и скучной жизни.Что в начале всё было, а сейчас нет,не потому что сейчас всё..разлюбил, добился и хватит, а потому что в начале была динамика и всё то было новое, впервой, а я к этому привыкла и сейчас требую от него этого уже как что-то обязательного. Что он хочет чтобы с мной было всё хорошо,это нужно всё совмещать, а у него почему-то совмещается это в ущерб его отдыху и совместному времяпрепровождению.Что как продолжается последние он так больше не может Загибается!Я начала ему писать что нужно встретиться, поговорить, что не нужно так все заканчивать.Что мы же любим.Через дня четыре я не выдержила , скинула просьбу перезвонить..он перезвонил .Я растерялась и дрожащим голосом говорила что нужно встретиться.Но он не хотел.Сказал что буду плакать,давить на жалость и все этом роде.Сказал что он во всем виноват!Что он знал что я такой челове(семейный,привязываюсь так) Разговор ни к чему не привел..Опять молчим...Я переодически писала смс ки..когда не могла себя сдерживать..В понедельник я настроилась серьезно и позвонила ему.Я просила встречи что бы все решить.Он сказал что все уже решил.И что не будет встречаться потому что мне будет от этой встречи еще хуже и больно.И еще ..не знаю может это ерунда и ничего не значит ,но он не убирает наше семейное положение в контакте.И на прямую о расстовании не сказал ничего.Помогите мне пожалуйста.Я не знаю что делать.Что думать.Как себя вести.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте Леля. Очень много эмоций в Вашем описании (это оптимистичный прогноз). Еще больше оптимизма вселяет умение Вашего любимого разговаривать искренне и озвучивать свои чувства и эмоции, в нынешнее время это большая редкость. Ситуация описана Вами достаточно подробно, однако текст не позволяет увидеть многие нюансы Вашего поведения. Нужна личная встреча с психологом. Ни в коем случае не думайте, что Вы поступаете неправильно. Другое дело, что можно "правильнее" :) Возможно, Ваш возлюбленный еще не готов к таким отношениям, такое бывает. Тогда нужно взращивать. Может он никогда и не вырастет к таким отношениям, хотя в остальных жизненных вопросах будет мудр, тоже такое может быть (а оно Вам надо?) А может вам обоим необходимо поменять подход и манеру общения и времяпровождения, может Вы чересчур уж боитесь его потерять? Посмотрите сколько вариантов набирается. А на самом деле их еще больше. Может Он на самом деле просто устал от забот о Вас? Запишите себе где-то в блокнот: Мужчина - для семьи, детей и любви, забивать гвозди, зарабатывать и т.д., а для решения многих душевных вопросов существуют священники, психологи, психотерапевты. Выделите немного ресурсов и времени и побеседуйте с психологом не в интернете, а лично. Уверен, что Вы откроете в себе самой множество неожиданных и приятных вещей, которые будут привлекать к себе лучше ферромонов. Увидите, когда Вы проработаете свой вопрос в своем сердце, мужчина позвонит или придет к Вам сам.