почему я всегда в одиночестве
Здравствуйте!
Жду совета.
Я всегда в одиночестве. У меня есть только две ПОДРУГИ, с которыми я могу спокойно общаться. Но мне почему-то кажется ч то моя дружба им особо и не нужна. Опишу хотябы сегодняшнюю ситуацию : муж с ребенком пошли к бабушке, я решила встретится погулять, позвонила Н, у нее тел. вне зоны-наверное она в селе. Тогда я позвон К. она сказала что никуда не хочет, так как была на гулька и не в состоянии. Итог-единственные 5 часов в неделю когда я могу спокойно с кем-то встретится и никто не хочет, сижу одна.
Н. давно предлогала поехать с ребенком к ней в село, но я так понимаю это были всего лишь слова, наверное она ляпнула думая что я не соглашусь. Я ее спрашивала про это , она как-то так ответила и я больше об этом не заикаюсь. (я никогда не навязываюсь, эта тема мне даже в голову не могла придти если бы Н. не начала). К. вобще чаще всего звонит когда идет после работы, то есть когда не скем просто посидеть выпить по пиву. Когда наступають выходные у нее сразу гульки и я к ним не отношусь.Я понимаю что она знает что я вряд ли пойду гулять до утра ( у меня маленький ребенок) но даже когда у меня случилась неделю назад такая возможность и она об этом знала, и я сама об этом сказала то она даже не позвонила и я опять как дура осталась одна. А потом в ПН мы встретились, она начала рассказывать как погуляла ,я уже не стала спрашивать о том что мы договаривались. Муж -это вобще отдельная история, с ним у на с ничего общего уже не осталось, мы вместе никуда не выходим и каждый день ссоримя, у нас никакого понимания, но это уже другая история)))(( Еще забыла-как-то он мне сказал что для моих подружек я как довес, то есть без
меня хорошо и и со мной не плохо. Еще я даже на детской площадке не с одной мамочкой не подружилась. Может мне вобще ни с кем не разговаривать? А когда К. завтра позвонит, просто не отвечать?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Елена Шпундра
Анна Викторовна Катрук
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте.
Хочется сразу задать вопрос:
А как Вам кажется в чем причина, что у Вас нет подруг?
Еще мне показалось, немного удивительным, что несмотря на то, что вы пишете про непростые отношения с мужем, это не является главным запросом, Вас волнует больше отношение к Вам подруг. Может стоит обратить больше внимание на взаимоотношения с мужем?
Дополнение от автора
..... отношения с мужем это сложно и попытки что либо изменить успехов не принесли. Были и разговоры и взаимные вопросы/притензии, я для него не человек, я та у кого есть обязанности и ничего более.
.....мне всегда трудно найти общий язык с людьми...с плохо знакомыми людьми, но это мои Подруги и почему ко мне такое отношение я не понимаю.
консультация психолога
Елена Шпундра
Анна Викторовна Катрук
Вы пишете подруги большими буквами или с большой буквы, то есть они очень много значат, но похоже Вы не настолько значимы для них.
Зачем Вам рядом люди для которых вы ничего не значите? Что Вам дает общение с ними?
А как Вы к себе относитесь? Вы - значимый для себя самой человек?
Дополнение от автора
подруги нужны всем и даже тем у кого хорошие отношения с мужем. и если мне кажется что я для них ничего не значу то мне наверное вобще нестиот ни с кем общаться? а к себе я отношусь нормально, вопреки восклицаням моего мужу о том что я плохая хозяйка мама, и вобще эгоистка, я зная что никогда не придам и не сделаю гадостей, не обману. я думаю что значимыми нас делает окружения, если человеку говорить что он дебил, то он в это рано или поздно поверит.что со мной и происходит, я готовлю таская торбы из магазина, все время посвящаю ребенку, но всеравно плохая
консультация психолога
Елена Шпундра
Анна Викторовна Катрук
Павел Олегович Сосновский
Юлия Александровна Фалеева
Да, согласна, подруги, друзья нужны, но не всегда и они не должны быть в приоритете, то есть важнее собственных интересов и интересов семьи.
Значимыми для самих себя мы бываем независимо от мнения и оценки окружающих. Да, это удручает, когда муж или другой близкий человек говорит тебе не очень приятные вещи, но люди ведут себя с нами так, как мы им это позволяем.
Еще хочу добавить, что отношением к себе и взаимоотношениям к окружающими надо учиться в отношениях со специалистом - психологом и делать это очно. Попробуйте решиться на очную консультацию.

психолог онлайн
Павел Олегович Сосновский
Галина Несмашна
Анна Викторовна Катрук
Здравствуйте, ВБН
Такая тоска по временам, когда вы сами могли пойти куда захочется, выпить пива, погулять... А теперь каждое свое действие должны согласовывать с реальностью семьи, с потребностями ребенка. И это совершенно другой образ жизни. Который сейчас по каким-то (в том числе объективным причинам) утомляет вас.
Но вам пока не удается найти достаточно понимания и поддержки в семье. Вам действительно не хватает своего личного пространства, в том числе - своего личного времени. И того, как именно это время использовать лично для себя.
И среди множества вариантов, в том числе - подруг с детьми, вы выбираете отношения с подругами, которые лишь усугубляют ваше переживание одиночества. А по большому счету, не могу сказать, что подруги не одиноки - выпить пива - это попытка избавиться от одиночества.
Кажется, вы сомневаетесь в целесообразности знакомства с мамочками на площадке. Будто это еще больше затянет вас в быт, повседневность и лишит вас даже фантазий о свободе.
Так ли это? Или речь идет о новом жизненном опыте, в котором необходимы новые отношения, новые поступки, новый взгляд, новая жизненная позиция?