проблемы в отношениях.
Здравствуйте!!!Меня зовут Марина, мне 16 лет. Год назад в моей жизни появился парень, ему 23. Отношения у нас сложились довольно быстро..Ехать ему ко мне минут 15. Первые пол года у нас с ним было всё хорошо, часто приезжал, уделял внимания, постоянные звонки, сообщения... А потом начали часто ссорится по-пустякам, он перестал звонить,приезжать, очень редко писал. И так продолжалось пол года. Потом я ему предложила расстаться, он этого очень не хотел, говорит дай мне шанс у нас всё будет хорошо. Я ему дала шанс и вправду всё стало у нас лучше. Ну потом через неделю мы с ним чуть поссорились и дня 2 не общались, я ему написала смс "что случилось", что на это он ответил: "Извини, ну нам нужно расстаться". Причину он мне так и не сказал. Потом дня через 2 он мне начал написывать сообщения, ну я отвечала. И как-то мы разговорились и он сказал, что пообщался с девчонкой она учится на Психолога и что-то она ему наговорила, что он решил расстаться... Мне его друзья говорили, что он с этой девчонкой целовался. А сейчас пишит мне, что нужно отдохнуть от отношений, так как он ни с кем так долго не встречался, что любит меня и т.д... Подскажите, что дальше делать?! прощать мне потом его или что? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ольга Анатольевна Артеменко
Елена Шпундра
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Марина.
Хочется сказать Вам много теплых, поддерживающих слов... Наверное это Ваши первые длительные и серьезные отношения? Хотелось бы что-то Вам посоветовать, но это будет очень неправильно... Ваша женская мудрость должна подсказать Вам, как правильно поступить в сложившейся ситуации, что делать дальше, и как быть: прощать или не прощать. Ответы на эти вопросы нужно искать в себе, а не у других людей.
Думаю, Вам стоит, пока в Ваших отношениях пауза, поразмыслить о том, какие они, устраивают ли Вас. Чего Вы в них хотите достичь. Что Вам в них нравится и не нравится. Что напрягает. Что Вы готовы терпеть в них и ради чего, а что не готовы.
Длительные отношения обычно стремятся к браку. Представьте, что это произошло. Хотите ли Вы, зная своего парня, прожить с ним долго, может быть всю жизнь?
С уважением,
психолог онлайн
Нина Владимировна Троненко
Павел Олегович Сосновский
Алла Владимировна Саенко
Марина, вам только 16, но даже ваш текст выглядит более зрело, чем поступки вашего парня, которому 23.
Вообще такое поведение- качели от "люблю" до "нам нужно расстаться" и потом опять "люблю"- в любом возрасте это сигнал об эмоциональной незрелости человека, о том что он не знает чего хочет, что он свои потребности в любви и нужности умеете реализовывать только таким вот извращенным способом "оттолкнуть- приблизить".
В 16 лет такие страсти еще могут быть приятными, кажется что отношения и должны быть такими драматичными, но лет в 25-30 уже понимаешь что за драмой лучше ходить в драм. театр, а в отношениях больше хочется понятности, стабильности, уважения.
Так что, если хочется живите страстями в свои 16-17 лет, но при этом учитесь видеть на шаг или два вперед:) Удачи.