Все из-за бывшей!
Вообщем,мой парень до меня встречался с одной девчонкой 5 месяцев!Знаю что она его бросила из-за другого,я с ним уже 3 месяца,и он еще с самого начала постоянно пытается в мой характер внести некие изменения.Вообщем с этим я еще смерилась,но очень бесит тот факт что он мне не верит.Он твердит что не верит вообще никому,когда я его спрашиваю "почему" в ответ получаю только что то типо: "Нету смысла вам верить,у вас мол в бабской натуре заложено врать".Сначала мне казалось что это мелочь,но теперь я стала понимать что без доверия нету смысла вообще встречаться,как бы сильно он мне не нравился.Как бы я не хотела,но это невозможно.Потом,захотела как то исправить ситуацию и решила сначала выяснить,кто его так обманул что он так категорично отказывается верить людям!спросить у него не решилась,и надумала что может какая то лажа с его бывшей,может это она ранила его чувства.Начала ненароком в беседе с ним упоминать бывшую,когда он о ней говорил у него был такой жалостливый взгляд,и даже было такое чувство что он сейчас же заплачет.я спросила"а какая она была" он задумано так ответил"Это были одни истерики,кандалы,обманы,обманывала она меня часто"вот тут я и поняла что дело действительно в ней.я решила завоевать доверие честным путем и говорить ему только правду,но когда он меня спросил "где я была целый день?" я ему начала рассказывать что я целый день делала,в разговоре не разу не упоминула мальчиков,на что услышала"ты думаешь я тебе поверю" и так постоянно,когда я говорю ему правду он не верит,и невозможно доказать ему что я не вру.тогда я поняла что так его доверия не добиться,решила с ним поговорить,сказала мол так то и так то,но он всегда воспринимал мимо,что говорили что нет,затем я просто решила сказать мол не будешь верить буду специально врать,теперь он не верит мне еще больше.И что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Здравствуйте, Ксюша.
Как бы Вы ни пытались доказать, что Вы честны и искренни, Ваш друг вряд ли Вам поверит, пока в его сознании есть идея, что "Нету смысла вам верить,у вас мол в бабской натуре заложено врать". Бесполезно искать виновных, такую установку на отношения с женщинами создают самостоятельно или перенимают у других. Представьте, что в ней есть смысл. С такой установкой легче мириться с обманом, изменой, она помогает уменьшить боль от возможной утраты. По сути, это форма, которую принимает страх потерять любимого человека. Но вот с близостью возникают проблемы. Как можно приблизить к себе заведомую обманщицу и изменщицу? Идея лживости женщин вынуждает человека держаться на расстоянии от них, не доверять им.
Настораживает лично меня еще и то, что Ваш молодой человек пытается корректировать Ваш характер.
С такими претензиями не очень уютно живется в длительных отношениях.
К сожалению, со временем эти проблемы, без помощи специалистов, обычно усугубляются. Хотя бывает и наоборот.
Что делать? - а какие варианты Вы рассматриваете, что собираетесь предпринять?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Нина)
Прежде,хочу сказать спасибо,так как все сказанное вами,действительно морально подбодрило меня)
А вот насчет моего характера,первое время меня это тоже настораживало,но сейчас,больше такого не наблюдаю,может у меня паранойя,но мне кажется что какие то чувства у него остались к его бывшей.И он пытался просто сделать с меня ее копию.
Для меня на данный момент очень важно завоевать его доверие.Сломала голову,облазила все сайты с текстом" как завоевать доверие любимого" или на подобии этого.Ничего нового для себя не нашла.
Что дальше делать?я даже и не знаю,может просто чаще говорить ему как я его люблю,как он важен для меня,показывать как то это,чтоб он был уверен в моих к нему чувствах,и знал что я не смогу его предать,и врать ему не намерена,может так?
психолог онлайн
Ксюша, я так понимаю, что хотите продолжать отношения с Вашим парнем. Сложную задачу Вы на себя берете :) Только нужно помнить, что идея лживости присутствует в его сознании и влияет на мысли, поведение и отношение в Вам. Поэтому возможны крутые виражи в отношениях. Ваша задача их не провоцировать. Это похоже на хождение по минному полю: некоторые мины Вам удастся дезактивировать, некоторые останутся для Вас недоступными, какие-то Вы не сможете обнаружить, возможно также появление новых мин. Через время у Вас появится "карта минного поля" - Вы будете представлять себе более-менее отчетливо, какие темы, какие Ваши поступки, слова вызывают приступ недоверия, в общем, на какие грабли наступать не надо. Все это познается опытным путем. "чаще говорить ему как я его люблю,как он важен для меня,показывать как то это,чтоб он был уверен в моих к нему чувствах,и знал что я не смогу его предать,и врать ему не намерена" - да, все это, и еще последовательность в этих поступках, т.е. делать то, что увеличивает доверие, и не делать того, что его подрывает.
Дополнение от автора
Да,продолжить эти отношения,это сейчас самое важное для меня на данный момент!)
Знаете,это все конечно хорошо,говорить ему как я его люблю,но я помню,бывало такое и не один раз,я к нему подхожу и говорю вот например "я тебя люблю" или " я по тебе очень скучала",на что получала ответ "Хах,ну да-ну да,ты думаешь я поверил?" я спросила,"Ты что правда думаешь что я тебя не люблю,или когда не вижу тебя долго не скучаю по тебе?" и он ответил "Да".Честно говоря изначально была в шоковом состоянии но не постеснялась спросить у него "Если же я тебя не люблю,как ты думаешь,почему я встречаюсь с тобой?" и он ответил "Не знаю,просто так наверное".Было обидно,и конечно же не было не малейшего желания продолжать этот диалог.
С ним очень сложно,но я не то что бы терплю его,скорее всего я его понимаю..он как будто построил вокруг себя некий барьер что ли,мне кажется это его самозащита,его не раз предавали,обманывали,и он не хочет чтоб это повторилось еще раз,и еще раз,но я думаю что это все только внешне,может я и ошибаюсь,но если есть какой то способ втереться в его доверие,я обязательно его использую,и все это можно продолжать очень долгое время,только больше всего меня волнует один вопрос
Может я просто не тот человек которому он готов доверится?
психолог онлайн
Ксюша, а что Вы делаете для того, чтобы он Вам не мог довериться? Каков Ваш вклад в это?
Дополнение от автора
Я то ничего такого и не делаю,скорее наоборот,делаю все возможное чтоб он мне доверял.Но пока что все без толку(
Это на само деле очень сложно,постоянно говорить человеку правду,в которою он не верит!
Просто,может это ОН,не видит во мне того человека который не врет,не предает.Он зациклился на том, что его бросила любимая,и теперь мол все девушки лживые сволочи,в том числе и я.
Как думаете,если все таки все как то, вот так,то
есть ли какой то смысл дальше продолжать пытаться что то исправить?
психолог онлайн
Скорее всего, что-то в Вас есть, вызывающее у него недоверие, даже если Вы думаете, что безупречны. Если не осознанное поведение, то может красота, общительность, дружелюбие, или что-либо еще...
Скорее всего, не видит он в Вас, как и в других, верного человека, и вряд ли увидит. Скорее всего, зациклился. Если Вам не лень всю жизнь доказывать, что Вы не такая, продолжайте пытаться.
Мне бы хотелось обратить Ваше внимание на то, что изменить другого человека, если он не хочет меняться, невозможно. Можно или принять тот факт, что он такой, какой есть, и смириться с этим. Или биться всю жизнь головой о стену непонимания с его стороны.
Знаете, восточные мудрецы давно придумали для себя хорошую идею, очень подходящую к Вашему случаю. Она приобрела форму молитвы: "Господи, дай мне СИЛЫ изменить то, что я могу изменить, СМИРЕНИЕ, чтобы принять то, чего я не могу изменить, и МУДРОСТЬ, чтобы отличить одно от другого".
Подумайте, действительно ли Вы в состоянии доказать не доверяющему никому человеку, что Вы не такая, как "все"?
Подумайте, действительно ли Вы готовы терпеть недоверие и, как следствие, отсутствие близости длительное время, возможно всю жизнь?
Представьте себе недоверие длиною в жизнь, как Вы будете себя чувствовать в нем?
Вам понадобится вся Ваша женская мудрость, чтобы принять правильное решение...
Дополнение от автора
Да,спасибо,знаете Нина,благодаря вам сейчас как то проще смотреть на эту ситуацию,и понимать стала немного больше.Даже легче как то стало!)
Я хочу просто посмотреть,может,спустя некое время,он все таки поймет что все это глупо и его окружают люди которые не врут ему,а ценят его и любят.
Просто как ни как прошло немного времени,3 месяца,может еще немного и его обиды,паранойи пройдут...мне кажется глупо бросать его в такой момент когда его доверие и вера в людей ниже плинтуса.
И еще раз хочу сказать огромнейшое вам спасибо!)
Как то даже морально легче стало!)
психолог онлайн
Пожалуйста, Ксюша.
Я как раз хотела Вам написать, что бросив его Вы еще раз подтвердите его теорию. Видимо, мы с Вами мыслим в одном ключе :)
Удачи Вам и любви.
С уважением,
Дополнение от автора
Ой,как хорошо)
Значит вы согласны со мной)
Ну вот,благодаря вам теперь я знаю что мне делать)
Спасибо вам))