Немогу понять что он хочет
Вообщем моя проблема заключается в том,что я не могу понять,нравлюсь ли я ему и что от меня хочет?
его зовут Влад,знаю его 2 года,довольно таки хорошо общаемся,но бывает такое,что он начинает прикалываться надо мной,может послать но при этом улыбаться и скажет "та ладно,не обижайся"
в этом году я от его друга узнала,что я ему раньше нравилась,он хотел мне предложить встречаться,но не смог,забоялся но при этом он прекрасно знал что он мне очень нравится
потом мы перестали общаться где-то на месяц или же два,я плакала,ведь понимала что все конец
но тут он мне позвонил! и как не в чем не бывало,говорил что скучал,почему я не звонила? хотя я ему звонила и т.п
сейчас же вроде бы как хорошо,он звал меня не давно поехать с ним и его другом на футбол,купил для меня даже билет
но так вышло что я не смогла поехать,он расстроился
после футбола он мне позвонил и мы с ним общались и тут я услышала странный разговор с его другом
друг.так с кем ты встречаешься?
Влад.с ней,да Влада?
я.эм,что?
Влад.ты ж меня любишь? (смех)
я.души прям не чаю (но я это сказала с сорказмом)
раньше я писала ему,что он мне нравится
на это он просто отвечал "прикольно тебе"
он прекрасно знает что он мне нравится,я ему это говорила не раз,взаимных чувств от него не наблюдалось,боюсь что это его очередные приколы и как мне это все понимать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Нина Владимировна Троненко
Здравствуй, Влада!
Знаешь, обычно объяснить мотивы и поведение другого человека – это очень сложная штука. Бог его знает, о чем внутри человек думает – он ведь может хотеть сразу десять вещей одновременно и сам об этом не знать, а ведет себя так, как умеет.
Мне в таких случаях очень помогает ориентация на себя – что я чувствую, когда человек со мной обращается так, как обращается? Хочется ли мне продолжать, подходить ближе – или хочется скорее отодвинуться?
Вот раз ты пишешь сюда – значит не очень хорошо тебе рядом с ним, и много растерянности и неясности. А у меня еще в некоторых местах возникает много возмущения – когда, например, описываешь его «послать и смеяться». Он сам, как я слышу от тебя, делает много таких вещей, которые звучат скорее насмешкой, чем попыткой завязать отношения – или хотя бы сказать о привязанности. Возможно, по другому он не умеет – и тогда, возвращаясь к началу, тебе стоит ориентироваться на свои чувства, на то, хочешь ли ты и дальше такого с собой обращения – потому что слышу, что это длится уже два года, и предпосылок для другого обращения вроде как нет..
Пожалуй, это все, что могу тебе ответить по письму.
Прислушивайся к себе, береги себя и помни – в жизни всегда есть очень много разных вариантов.
Дополнение от автора
Здравствуйте,Людмила!
Понимайте,когда я с ним общаюсь,я чувствую какое-то притяжение,меня тянет к этому человеку
оброщается он со мной,ну как вам вот обьяснить
бывает,что он хороший,веселый,он со мной хорошо общается
а бывает,что он может подшутить,прикольнуться,но при этом же говорить,"это все шутки,не обижайся,я ж прикалываюсь",он постоянно мне звонит,каждый вечер,когда выходит гулять,зовет даже меня
когда я его с кем-то из девочек знакомлю,он постоянно говорит,"зачем ты ее вообще привела?" и т.п,говорит что бы я сама приходила
от него вроде бы какие-то знаки внимания все же есть.
вчера я с ним и его друзьями гуляла,он постоянно со мной общался,подхдоли ко мне,говорил что-то,тоесть он ищет повод что бы со мной заговорить
вроде бы как все!)