стоит ли
Здравствуйте! Ув. психологи, стоит ли строить отношения с мужчиной, который оскорбляет свою мать? Мой МЧ очень часто при мне ругается со своей матерью и часто ее оскорбляет нецензурными выражениями. Будет ли он относится так ко мне?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Лариса Николаевна Козырь
Павел Леонидович Басанский
Константин Евгеньевич Ковтун
Здравствуйте, kira.
"Привычка - вторая натура", говорят в народе. Очень велика вероятность, что будет. Возможно, не сразу, а позже, когда настолько освоится, что перестанет держать себя в руках по отношению к Вам - ведь уже не стесняется при Вас оскорблять мать. "Стоит ли" - слишком большой вопрос для переписки в Интернете. Советую Вам пообщаться на эту тему лично с психологом.
С уважением,
психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Здравствуйте, Кира!
Очень даже вероятно.
Ведь отношение к женщинам формируется у мужчины из отношения к матери.
Дополнение от автора
А это его поведение скорее всего упощение матери в его воспитании? Смогу ли я его перевоспитать?
психолог онлайн
Здравствуйте. Конечно, такое обращение к матери не делает чести, но психология не рассматривает подобные вопросы, опираясь только на моральные и этические нормы. Раз такие отношения между существуют, то они возникли не на ровном месте, и это необходимо проработать в кабинете семейного психотерапевта. Не факт, что ваш избранник будет к вам относится так же, но и не факи, что это не отразиться на вашей семейной жизни, на детях. Неразрешенная психологическая проблема может усугубиться и в дальнейшем оказать значительное влияние на все стороны жизнедеятельности вашего альянса.Что здесь важно для вас? Что мотивирует ваше желание строить отношения с этим мужчиной?
Дополнение от автора
Для меня все-таки важно, чтобы мужчина уважал свою женщину, как и женщина своего мужчину. И слышать унижения в свой адрес я не хочу, поэтому и обратилась с этим вопросом к Вам. Не хотелось бы, чтобы я в будущем стала для него нечто как "идиотка".
психолог онлайн
Проговаривали ли Вы свои переживания по поводу такого его отношения к маме? Чем он их аргументирует? Есть ли качества в характере этого человека, которые Вам импонируют, кроме тех, которые отталкивают? Насколько ценны отношения для вас обоих? Могу предположить, что вы знакомы недавно, и не успели ещё прикипеть друг к другу, но если я ошибаюсь и вам, действительно есть что терять, Вам стоит попытаться донести до парня необходимость решения существующей проблемы в работе с психологом. Успехов!
психолог онлайн
Перевоспитать его не сможете. Это вообще большая всеобщая женская иллюзия, что мужчину можно перевоспитать. НЕЛЬЗЯ. Сами запомните и другим расскажите, чтобы "идиоток" в дальнейшем было меньше.