Совсем запуталась
Здравствуйте уважаемые психологи,
помогите разобраться.
Ситуация следующая: Мне 29 лет, есть любимый человек, скоро собираемся расписаться. Детей пока нет, но планируем в ближайшие год-два. Живу я в далеке от дома, но почему-то последние 2 года (особенно после того как ушла с работы) стала сильно скучать по дому, тоска прям зеленая. У меня здесь мало знакомых, общаться практически не с кем и это тяготит. Часто тянет домой, но понимаю, что мой муж работу хорошую не найдет в маленьком городе, да и я тоже. Поэтому мы вынуждены жить в мегаполисе.
Ко всему прочему меня как-то пугают дальнейшие изменения в жизни. Я понимаю, что нужно скоро заводить детей (но меня напрягает съемное жилье), нужно подкопить денег на покупку квартиры, нужно не вешать нос, но у меня почему-то все валится из рук. Ко всему прочему, у мужа возможна работа за границей, и меня это и радует и пугает, так как опять переезд, опять новый город, опять поиск друзей, а вдруг мне не понравится, а вдруг я запаникую и все испорчу, а мне так хочется успокоиться, понять где я наконец живу (в каком городе, стране) завести детей и быть счастливой.
Подскажите пожалуйста, как настроиться на позитив, а то я совсем потеряла веру в себя и запуталась в жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравтвуйте, Ирина!
Вы всё планируете-планируете, думаете-думаете ..., а жить собственно когда собираетесь?
Советую вам категорически завязывать с фантазированием наперёд "как оно будет?"
Есть такая народая мудрость: "Как-нибудь да будет, ведь никогда не было, чтобы никак не было". Так что, хватит заморачиваться, пора начинать жить! А это значит переживать каждый миг жизни в полном объёме и ИМЕННО СЕЙЧАС. А не в будущем или прошлом.
"Жить здесь и сейчас" - это кстати лозунг гештальт-терапии, к которому присоединяется и психодрама:)
А в жизни будет всё равно не так, как планируете или мечтаете. Всё будет по-другому. Не хуже, не лучше. Просто по-другому. Об этом феномене даже во время войны знали. Обязательно планировали операции, причём тщательно. Но были готовы к неожиданным поворотам судьбы и доверяли собственному чутью и выбору.
И вы так делайте! Не прогадаете.
А вот откуда у вас вся эта тревожность взялась? - можно поисследовать в кабинете у психолога.
консультация психолога
Константин Евгеньевич Ковтун
Павел Олегович Сосновский
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Ирина.
Согласна с коллегой, очень много тревожности, страха, какой-то суеты. Но что я еще не нашла в Вашем сообщения, так это Вашего Хочу, Ваших желаний. Вроде все как у всех, скоро детей заводить, работа, квартира. А где Вы? Где Ваши истинные желания?
От всех этих вопросов, от непонимания своего состояния и появляется какая-то тревожность и, соответственно, тянет обратно, в детство, где все ясно, понятно, где есть взрослые и все за Вас решат.
И чтобы это состояние не усугублялось, попробуйте решиться на очную консультацию. С тем, что Вы описываете нужно работать в спокойной кабинетной обстановке.