Проблема с мамой
Здравствуйте! у меня проблема: моя мама случайно наткнулась на мою почту и начала ее читать, но к счастью я во время это увидела, и начала говорить, что это моя почта и туда лезть не следует. Для мамы это показалось очень грубо, так что она на меня накричала и устроила байкот. Видите ли я ей не доверяю, и таю от нее всякие секреты.. ну вот что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Павел Олегович Сосновский
Константин Евгеньевич Ковтун
Наталия Горская
Галина Несмашна
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Лера!
Я сочувствую Вам, т.к. понимаю Ваши переживания. Вы имеете полное право отстаивать свое личное пространство, и это очень важно. Сейчас Вам потребуется проявить: с одной стороны «твердость» и не поддаться на бойкот мамы – ведь Ваша почта – это Ваше личное пространство и Вы имеете полное право, чтобы его не нарушали, даже мама; а с другой стороны – «мягкость» - не нужно ругаться с мамой, будьте терпеливы к ней и проявите заботу, но все же в целом дайте ей понять «Это Ваша территория».
Счастья Вам и Вашей маме.
психолог онлайн
Продолжать отстаивать свою личную территорию и дальше. Но без грубостей. Но твёрдо.
Мамино же поведение, выглядит как психологическая манипуляция и шантаж. Не стоит на них поддаваться.