муж обманывает няме
Мой муж часто мне врёт! я этого терпеть не могу!если мы договариваемся где то встретится, то он может быть в одном месте, разговаривать с дру гом, а мне говорить совсем другое. по этому поводу не раз были ссоры, мы разговаривали, я просила, говори правду где ты, я не буду ругаться. он говорит, что боится говорить правду, где он на самом деле. последний раз случилось вот что. я пошла с ребёнком в поликлиннику, а он к родителям по делам. после, мы договорились,что я зайду к своей маме, дождусь его и он нас заберёт. звоню в 7 вечера. отвечает, что ждёт машину, заедет за нами.вонок в 7.30 ответ тот же. в 8 вечера, я сообщаю, что еду домой, т.к. темнеет, маленький ребёнок начинает капризничать. в итоге, я с маленьким ребёнком пошла по тёмным улицам, было холодно, ребёнок уснул. а он домой приехал только в 21.30!неужели нельзя было позвонить, что бы я ехала раньше, без него. и потом лучшая защита это нападение. я ещё в чём то виновата... живём мы в принципе, хорошо. нашему малышу 5 мес. муж его любит. но это враньё,я расцениваю как не уважение к себе и к ребёнку. я доверяла человеку, а мне просто в душу плюнули, подвели. если бы не ребёнок, ябы давно развелась. хочется сохранить семью. но после этого случая, даже поделать с собой ничего не могу. не могу его просить. как разговаривать с таким человеком? что делать дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Елена Шпундра
Анна Викторовна Катрук
Здравствуйте Лилия.
Мне кажется, что ваш муж защищается от вас. Да вы кругом правы, но как только он не прав вы начинаете расценивать его. Скажите ему не о нем, а о себе: "мне больно, мне было страшно, я тебя люблю, но злюсь на тебя". Наберитесь сил выслушать его ответ. Как ему это все? Попробуйте работу со специалистом. У вас есть проблемы в семье-может стоит поработать парой? Я надеюсь, что вы вместе сможете преодолеть этот кризис. Удачи вам.
психолог онлайн
Анна Викторовна Катрук
Откуда у вас это настойчивое желание знать где именно находится муж? Вы же не мама ему.
Или у вас есть подозрения, что он вам, например, изменяет? И вы пытаетесь его так контролировать.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Вы всегда так общаетесь с мужем:"говори правду где ты, я не буду ругаться" Как мама с ребенком, который получил двойку.
А это вообще ужас для взрослого мужчины: "он говорит, что боится говорить правду, где он на самом деле"
А вы уверенны, что вы не будете ругаться, если он скажет, к примеру, что он был с другой женщиной???
Посмотрите правде в глаза, сейчас такой период, что муж не спешит домой. Подумайте почему. Оцените свою ответственность за происходящее. Может не спешит в какой-то мере от того, что дома его ждет мамочка, которая учит, контролирует, ругает. Понятно, что сейчас у вас малюсенький ребеночек и роль мамочки для вас самая близкая. Но для мужа не будьте мамочкой, будьте женщиной с ним. Будьте ласковой, игривой, найдите возможность пошалить. Если обида и злость не дают вам расслабиться, общайтесь с подругами, выливайте эмоции там. Делитесь с мужем своими переживаниями, только без упреков и наездов. Или найдите себе психолога, чтоб легче пережить этот кризис.
Сделайте ваш дом магнитом для мужа. Удачи!