Любовь или чувство собственности
Здравствуйте,очень надеюсь на вашу помощь,т.к не пойму что со мной происходит.Я жила с молодым человеком 3 года. Сначала все было хорошо,как мне казалось, я его безумно любила и он меня тоже. У меня есть ребенок от первого брака, к нему он тоже относился очень хорошо.Последние полгода были ужасные,мы с ним постоянно скандалили,причем инициатором в большинстве случаев была я,он стал меня раздражать по любому поводу,я постоянно срывалась на нем.Хотя я всегда понимала, что он очень хороший,любит, ценит меня,заботится обо мне.И вообще мы настолько с ним похожи, можно сказать чувствуем друг друга.Но последнее время мы жили с ним,как соседи,в разных комнатах,и в итоге я с ним рассталась.Но он постоянно напоминал мне о себе телефонными звонками,встречал с работы,предлагал опять сойтись. Я отказывала. И вот недавно я узнала, что он начал проявлять знаки внимания к другой девушке,хотя при этом поддерживал связь со мной.И сейчас,я осознав, что могу потерять его навсегда, не нахожу себе места, я постоянно о нем думаю,у меня нет к нему ни малейшего негатива,одна сплошная нежность,вчера я с ним встречалась,все было,как в день нашего первого знакомства.Моя проблема в том, что я боюсь, вдруг это чувство собственности,и вскоре, если мы сойдемся, опять начнем ругаться. И ему не хочется портить жизнь,может ему действительно будет лучше не со мной? Просто в тупике, не знаю как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Павел Леонидович Басанский
Катя, понятно,будут ли опять отношения с этим мужчиной во многом зависит от Вас.Скорее всего ВЫ не цените мужчин,которые любят Вас и во многом идут на уступки Вам.Попробуйте ответить на вопросы: Готовы ли ВЫ по другому относиться к Вашему мужчине,видеть в нем единственного?Что для Вас лучше-быть сейчас одной и ждать другой любви или вновь вступить в отношения с Вашим мужчиной и начать разбираться в себе-что раздражает,чего хотите и.т.д. Еще интересно каковы были отношения с отцом Вашего ребенка,почему расстались?
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Галина Несмашна
Павел Олегович Сосновский
Татьяна Романовна Еськова
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Действительно Катя, вы описываете наверно в чем-то показательную ситуацию. И может быть множество факторов и причин почему все так происходит. И это будут ваши личные причины. Хотя думаю это очень распространенная ситуация. Возможно причина такого положения дел (ваших ссор и того, что вы не могли быть вместе, без участия третьих сторон) в том, что так обострялось некое чувство вины. Связанное с тем, что вы не могли принять некую часть себя, которая на самом деле может остро нуждаться в любви и постоянного наличия кого-то близкого, но при этом испытывать как если бы немотивированные гнев, ярость и обиду. Возможно в детстве у вас были некие дефициты, связанные с отцом или с матерью.
Поэтому парадоксально, но когда все хорошо и казалосьбы только бери и получай - возникает стыд и всякие иные чувства раздражения. На самом деле существует риск утратить контроль. И контроль вновь обретается, когда возникает такая ситуация - когда есть к кому ревновать, кого терять и т.д. Возможно оживает какая-то привычная для вас ситуация (да и повторяюсь для многих людей). Когда все плохое можно сместить и активно бороться, удалять его - перекладывая на соперника или соперницу. На самом деле можно безнаказано ревновать и не чувствовать вину. И т.о., как бы себя поправлять. Поэтому вы правы, что вероятность того, что есдли вернется все на круги своя, ситуация раздражения и отвращения может повториться. Поэтому в этом необходимо глубже и обстоятельно разбираться, анализировать. В том, что вас устраивает и не устраивает в себе. Каковы ваши желания и фантазии. Что было у вас в прошлом и что есть в настоящем. Наконец как вы видите себя и другого человека. Что ограничиваете и не принимаете. Вопросов масса и это повод обратится за психотерапией
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здраствуйте!
Любому мужчине будет хорошо с той женщиной, которая будет его ценить, уважать и не "кастрировать". В противном случает он будет искать женщину, любовницу, которая будет им восхищаться. Поэтому мой вам совет - начните с себя. Подумайте, что вы делали не так, что он от вас убежал. Часто это делать трудно, тогда обратитесь к психологу. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Поддерживаю ответ Дмитрия Алексеевича Ратушного. Как-то всё это смахивает на наработанный сценарий. Но ваш ли он? Или всё же в наследство получили? Интересно от кого.
Не хотели бы поработать с этим в кабинете? Очно.