Могут ли люди влиять друг на друга???
Моя история начинается с того что почти год назад я познакомилась с парнем ( ему как и мне 27 лет) на роботе у нас была робота которая связана с командировками. Пол года мы работали переодически попадали вместе в командировки. всё было очень хорошо. Мы любили друг друга. Мне было очень легко с ним общаться, такого у меня мало с кем получается ( мне не легко найти общий язык с парнями), мы ладили помагали друг другу, он мне по роботе я морально. На было хорошо легко и просто. Но что случилось я ушла с той роботы он остался. Я закончила учебу и хотела устроится на другую по професии ( я детский психолог). Но как всегда куда не устраиваюсь ухожу потому что боюсь не потянуть. У меня какой то комплекс неполноценности в этом плане и в общении не так легко. Отношения начались портится. И вот однажды он меня просто послал. Я опешила но всё таки добилась чтобы мы встретились. Мы помирились но во мне до сих пор что то осталось -оссадок. Он работал помагал мне материально я искала и не находила ничего. Его это начало доставать, он начал меня упрекать в этом что не работаю. Я то понимала что он прав, ноещё понимала что мужчина он должен упрекать. Потом мы росстались иницыатива исходила от меня, я просто предложила потому что чувствовала какую то холодность. Побывав без него я поняла что он мне нужен. Я ему позвонила и спросила может как то вернуть отношения( он сказал не знаю) я предложила подумать месяц он согласился. Прошло 1,5 недели. Я написала смс, он позвонил и выяснилось что не может без меня. И с этого всё началось.Повстречались ещё 2 месяца и опять. Я хзотела чего то серьёзного жить всместе он вродь тоже хотел но боялся.Он поламал ногу на роботе.Я сказала что нельзя ему там работать, он способен на много е, но он имеет страх позвинить и устроится, менят страх что то. И опять мы росстались. Мне было жутко я ему позвинила спросила как он . Сказал что ничего не чувствует, что свободен. Он любит свободу и я тоже но не до такой степени. Я был в ужасе, я начала молится ибо боялась сойти с ума, начало помагать. Потом решила уехать на роботу в Росию. ДО поездки захотелось попросить у всех прощения, просто так. Я вспомнила бывшего парня. И попросила у него. Дошло и до моего парня. Я позвонила и сказал что надо встретится. Он согласился. Я приехала, он сначала воспринял не очень хорошо, но потом сказал что не хотел чтоб я уходила. Прошла неделя и мы созвонились я сказала что уезжаю.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Как он сказал что я изменила его понимание жизни и он не знает что с этим делать.В прошлое вовращатся не хочет и будущего боится.Говорит что я хорошая и он меня не достоин, это только отговорки.Я понимаю что надо росстаться, он нехочет решатся жить, боится портерять свободу. Говорит что и со мной не может и без меня не может. Не знает чего хочет, не может решить как быть с роботой и сл мной. Понимает что может роостаться но так как же и я щитает что это легче всего, чтоб ничего не делать. Я не знаю что делать.Роставаться не хочу но и так дальше немогу хочу спасти отношения, но понимаю что этого должны хотеть вместе. Дело в том что когда мы роставались я отношения предлагала вернуть он соглашался.И я хочу задать вам такой вопрос. Может ли человек влиять мысленно на другого человека??? Я когда росставалась постоянно представляла что мы всместе что он говорит что меня любит, обнимает.Он это и проявлял, когда у меня какой то негатив он такой же.И сейчас когда я представляю что у нас всё хорошо, так и есть а когда нет то и он то же. Может я искуственно ему чувства прикрепляю. Я не знаю что у же думать. Я очень хочу быть с ним, но не могу дальше так. Я хочу спасти отношения, ведь сейчас люди теряют отношения даже от одного не верного взгляда, мне с ним хорошо, и плохо как и ему. Что делать подскажите!!!!

психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Павел Леонидович Басанский
Татьяна Александровна Чеверда
Что делать? Все очень просто- сначала заняться своим развитием, потому что честно вам скажу- читать текст с таким количеством грамматических ошибок от взрослой женщины- ну просто невозможно.
Потом или параллельно на личную терапию пойти, если вы психолог, то как никто другой должны понимать, что не бывает внешних изменений, сначала нужно поменяться внутри.
А далее в вашу жизнь войдут другие мужчины и другие отношения, в которых не нужно будет бесконечно уходить и возвращаться.
Удачи.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Павел Олегович Сосновский
Поддерживаю коллегу: вам, Юлия, как
детскому психологу совсем не помешает пройти личную психотерапию. Иначе, как же вы будете работать с детьми, имея такой воз нерешённых с самого детства проблем?! Дети могут пострадать от такой работы - так бывает довольно часто. Вам стоит позаботиться и о себе, и о них.
психолог онлайн
Здравствуйте Марина. В начале вы были на одной волне - так познакомились и встречались - на равне. Затем вы решили что-то изменить, но столкнулись с сопротивлением, с собственной неуверенностью (стоит сказать наверное, что в области психологии это нормально, и лучьше раньше (разобраться), чем позже (затянуть). Вас это затянуло. Свою неудовлетворенность к себе вы разыграли в отношениях с ним. Вы пошли даже дальше и захотели, чтобы он нашел работу вместо вас и решил за вас ваши проблемы. Вы даже совершаете описку "Я был в ужасе". Как если бы вы были им и сломали ногу - потеряли работу, стали инвалидом и безработным.
Далее вы решили с ним растаться, хотя боялись его потерять.
Растаться может быть и легче, а вот разделиться и спутывать себя и его - сложнее всего. Но и здоровее. Требуется хирургическая операция, иначе инородное тело разрушит живое.
А вот этот абзац особенно хочется выделить"Может ли человек влиять мысленно на другого человека??? Я когда росставалась постоянно представляла что мы всместе что он говорит что меня любит, обнимает.Он это и проявлял, когда у меня какой то негатив он такой же.И сейчас когда я представляю что у нас всё хорошо, так и есть а когда нет то и он то же. Может я искуственно ему чувства прикрепляю. Я не знаю что у же думать. Я очень хочу быть с ним, но не могу дальше так. Я хочу спасти отношения, ведь сейчас люди теряют отношения даже от одного не верного взгляда, мне с ним хорошо, и плохо как и ему. Что делать подскажите!!!!
Верно - вы на него проецируете, но получается, что не просто переносите, а подчиняете и заставляете поступать так. Но, если мы признаем себя здоровыми людьми, то мы заключаем, что это все происходит скорее в нашей психики, в области переживания и желания. Поэтому вы как-то воздействуете на свое переживание и восприятие другого, заставляя себя и его меняться. Однако, что не говори, но это относится к разряду защит - от страха быть одной, беспомощности и потери. Такая защита создает иллюзию близости, безопасности, но ценой жизни, любви и опасности.
Вы понимаете, что если что-то сгущать (как сгущенное молоко) или сдавливать - выдавливая естественно нечто другое (личное пространство), то возникает напряжение, которое будет вырываться в виде негатива. Разрушая и резко изменяя то хорошее, чего вы желаете достичь таким способом. Близость становится удушающей, невозможной и притерной. Поэтому постоянные друг у друга мысли о своьбоде и невозможности.
С уважением
психолог онлайн
Простите Юлия - психологи, как вы знаете тоже склоны допускать оговорки
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Елена Шпундра
Здравствуйте Юлия.
Читаю ваше послание и теряюсь. У вас высшее образование и сколько там лет? Похоже на письмо испуганной девочки, которая от переживаний потеряла голову. В письме все в куче отношения, работа, сломанные ноги и ваши фантазии.
Раз вы не находите работу, то не хотите работать. Он вас поддерживает, но устает, даже злится и ломает ногу. А вы считаете, что он на вас влияет и разводите кисель из фантазий как моглро бы быть хорошо. То есть злитесь и ответсвенность возлагаете на него, а сами предпочитате витать в облаках и ничего не делать? Неудивительно, что все рушится. И помоги бог вашим клиентам.
Я считаю, что связка я хочу-я делаю-я получаю как психологу вам должна быть понятна. Мне не понятно другое-что вы хотите ,кроме фантазий, и что вы делаете, кроме переживаний? Мне кажется, что к психологу вам надо было вчера.