я психую по мелочам и обижаю своих родных
я почти каждый день срываю злость на своих близких. Говорю неприятные вещи, обижаюсь, огрызаюсь. У меня сын 1,5 лет. Достается и ему. Если он долго не засыпает, я начинаю злиться и мне хочется его ударить, ущипнуть. Бывает я так и делаю. У меня золотая свекровь, хороший муж. Но я и все-равно психую из-за каждого пустяка. Я не хочу быть такой психованной и злой. Что мне делать? Я не хочу их обижать. Им со мною очень тяжело. Я все понимаю, но не могу ничего сделать. Что мне попить, чтобы не обращать внимание на пустяки и не обижать сына, если он делает что-то не так, как хочу я. Пожалуйста помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Здраствуйте Светлана!
Очень важно Вам самой понять чего выхотите и как этого достичь. Ведь злость и обида,если я Вас правильно поняла возникают от того что ктото делает чтото не так,не соответствуют Вашим ожиданиям.
Следующим шагом будет приподнесение Вашего желание Вашим родным.
Для более глубокой работы рекомендую записаться на личный прием к психологу.
С уважением Виталия Дробот
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана. Как у Вас с физическим здоровьем? Как протекала беременность? Как Вы перенесли роды? Давно ли проходили комплексное медицинское обследование? Нет ли жалоб связанных с поджелудочной железой? Давно ли у Вас это состояние?
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Павел Олегович Сосновский
Анна Викторовна Катрук
Здравствуйте Светлана. Может Вам станет немного легче если Вы узнаете, что Ваш вопрос является наиболее частым и распространенным при обращении к психологам, психотерапевтам и почему то к неврологам. Вобщем Ваша беда разрешима, хотя, возможно, и не так скоро.
По поводу "чего можно попить" отвечу, что это не врачебный сайт. Психологи подходят к решению вопросов совершенно с другой стороны (как отличается подход физиков и художников).
Лучше проконсультироваться у грамотного психиатра, но ТОЛЬКО для того, что бы исключить что то такое, что без таблеток ну уж никак не пройдет. Иногда такое случается. Судя по описанию, у Вас другой случай.
Таблетки действуют быстро, однако имеют много побочных эффектов, никуда от этого не денешься. Кроме того, препараты подбираются индивидуально, иногда подбор препарата продолжается достаточно долго (это еще дополнительные расходы).
Прием таблеток сопровождается, на мой взгляд, очень нехорошим моментом. Препараты убирают остроту симптома, и у человека исчезает желание работать с психологом (психотерапевтом). Наподобие, как после приема обезболивающего отпадает охота идти к стоматологу. Однако, как больной зуб рано или поздно даст о себе знать, так и психический симптом когда нибудь вылезет не тем боком.
Совершенно не отговариваю Вас от приема таблеток, но повторяю - это удел психиатров!
Объяснять Вам, почему у Вас такое поведение, а не иное нет смысла. То, что вы будете это знать, никак не гарантирует изменения самого поведения. Что бы проверить мои слова, можете прочитать с десяток книг по популярной психологии. По опыту могу сказать, что десятка мало, нужна сотня две книг. Вы готовы? Время, деньги... гарантии нет...
Отсюда вывод. Поскольку желание исправить ситуацию у Вас есть, и желательно побыстрее, решитесь на работу с психологом. Слава Богу, сейчас много опытных специалистов - выбирайте. Приятный момент: проработав с психологом свой вопрос, вы ответите параллельно на много других вопросов, такова уж специфика психотерапии.
Дополнение от автора
Физическое состояние нормальное. Беременность протекала отлично. Роды были тяжелые, но дело не в этом.Я всегда была вспыльчивой, но у меня не было злости и агрессии. А теперь я завожусь с пол оборота и говорю те слова, о которых потом жалею.
Дополнение от автора
Александр Витальевич, а если у меня нет возможности обратиться к психологу в связи с тем, что в нашем районе нету такого специалиста, что тогда мне делать? И Спасибо вам за ответ!
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана. Иногда так бывает, что по иронии сделал хорошее один человек, а благодарность получает совсем другой.
Поэтому благодарность за прекрасный ответ- Виталию Васильевичу Ребедайло.
Но т.к. вы проавансировали меня, от себя хочу добавить, что в вашем случае можно вполне работать в онлайн- режиме. Если человек действительно хочет решить проблему, он найдет способы ее решить. В крайнем случае, можно съездить и на очную консультацию в другой город (в пределах района, например). И открою вам секрет- чем дальше вы поедете, тем эффективнее будет результат.
психолог онлайн
Павел Олегович Сосновский
Здравствуйте, Светлана.
Агрессия не всегда плохо. Это верный знак того, что Вы действительно чем-то не довольны и хотите это поменять. Просто пока не умеете.
Этому можно научиться и таким способом предупреждать вспышки гнева.
Если Вы не можете обратиться к психологу очно, спросите у специалиста, к которому хотели бы пойти о возможности работы по скайпу. Таким образом Вам доступен даже более широкий выбор)).
Ваша задача может быть решена в рамках консультирования и он-лайн работы будет вполне эффективной.
Дополнение от автора
Алла Юрьевна, скажите, он-лайн это значит по скайпу, так ведь? А возможна работа с психологом в виде переписки?
Дополнение от автора
Александр Витальевич,я действительно хочу решить проблему. возможно когда сынок подрастет, у меня и появтся не только желание, но и возможность съездить к специалисту даже в другой город. А пока мне нужна помощь на месте, так сказать экстренная. И добавлю сразу, живу я не одна, а со свекровью и всекром. Общение по скайпу (кстати его нету, хотя приобрести и не проблема) сразу отпадает, так как я не смогу беседовать с психологом, зная, что меня слышат по-меньшей мере 2 человека. Вот как-то так.
психолог онлайн
Да, Светлана, среди вариантов удаленной работы с психологом skype - лучший. Сейчас много интернет-кафе или бесплатных wi-fi зон. Если Вы используете ноутбук, то найти укромное интернет-место не проблема. А сам skype устанавливается тоже бесплатно.
Если все же нет, то переписка возможно. Хотя, сами понимаете, отсутствие визуального контакта и необходимость много писать усложняют взаимодействие между психологом и клиентом. Но попробовать можно. Только стоит выбирать также форматы общения в реальном-времени. Т.е., например, чат в том же skype или qip, но не e-mail. А вот, на gmail есть возможность чата. Или даже в социальных сетях через форму сообщений.