Странное поведение парня
Добрый день.
Встречаемся с парнем полтора года. За это время он меня три раза бросал, инициатром восстановления отношений была я. Причин раставаний я не знаю, но второй раз он говорил, что думал, что я в него влюбилась и испугался, поэтому бросил.
У него очень сложный характер, он любит обижать людей, провоцировать и врать. Очень обижает, что врет он самым близким людям. Часто врет и ругается с родителями. Любит провоцировать меня на ревность, рассказывая про других девушек, про их заинтересованность в нем, говорит, что его веселит моя реакция на это и я не должна реагировать. А как мне не реагировать, я ведь человек, у меня есть чувства? Почему-то очень любит обижать знакомых людей, не друзей, а именно прото знакомых. Это приносит ему радость, по его словам.
Видимся мы с ним редко, один или два раза в неделю, т.к. он работает до поздна и часто не знает когда освободится. Очень обижает, что договариваемся встретиться в какой-нибудь день, а у него не получается по работе и почему-то даже не находится времени позвонить мне и отменить встречу, а когда звоню я, то он просто или сбрасывает или не берет трубку.
Недавно договорились встретиться в субботу, у него первая половина дня была занята по работе, а вечером мы должны были встретиться. Я позвонила ему днем, что бы узнать в котором часу встретимся, он ответил, что еще не знает, как будет дома позвонит. Я позвонила ему позже, он уже ишел домой, сказал как покушает и примет душ перезвонит, мы условно договорились о времени, но его надо было еще уточнить. Он не звонит, позвонила я, уже по времени мне надр было выходить из дому, он не ответил. Позвонила по времени, когда мы должны были встретиться- тишина. Потом через час-аналогично. Была очень обижена. Ведь сидела ждала его звонка уже накрашенная и одетая. Если б это было первый раз, я б еще поняла и простила. Но подобное происходит уже в третий раз!!! Короче, я обиделась. Не могу понять зачем надо было врать, что мы встретимся, а потом просто игнорировать звонки? Он мне перезвонил лишь на следующий день утром, я не ответила. Не знаю правильно ли я поступаю. Очень его люблю, постоянно за ним бегаю, и думаю, он считает, что я все прощу и всегда вернусь, поэтому сорее всего не ценит, может не уважает. Прошу совета. Спасибо за ранее
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Александр Витальевич Кашин
Здравствуйте Лиза! Вы правильно пишите ,что Ваш парень Вас не ценит,не уважает и по вашему посту понятно не дорожит Вами.Нам нужны близкие отношения,чтобы нас любили ,уважали,считались с нами,поддерживали.В отношениях важна взаимность.То,что описываете Вы- это зависимые отношения-с Вами не в какой мере не считаются в этих отношениях,а Вы продолжаете их поддерживать.Для того,чтобы создавать другие отношения ,научиться этому, лучше всего пойти на личную терапию,иначе велика вероятность в следующих отношениях оказаться в той же ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте Лиза. У вас краассивое имя, но проблема в том, что вы себя не любите, что-то в с ебе тщательно прячете и не принимаете. Вследствие этого вы наверное расматриваете и воспринимаете себя неизменно только в отношениях с другим. Как если бы он для вас был все. А без него просто смерть и пустота. Это как говорят по украински "запаморочення". Но полюбить себя или ощутить иначе вы сможете, только пережив нечто и самостоятельно. Если сможете отделиться от другого психологически. Что-то вас связывает с ним и такие пренебрежительные отношения поразительно но дают вам жизнь и смысл существования. Наверное вы не мыслите себя без них и такой роли постоянно униженной, отвергнутой, брошенной. По крайней мере это какая-то определенность. Но и ее вы не принимаете - а убегаете в то, что еще сильнее его добиваетесь. Скорее всего этот человек вас не любит, потому что в вас что-то не так. При том, что он может всю свою неадекватность помещать в вас, оставаясь социально активным, как если бы адекватным. И все в порядке. Изменись вы, и начни себя уважать, отойди вы от роли зависимой жертвы - и он вам перестанет быть нужен. Вы его потеряете. Он найдет себе кого-то другого, кто будет счастлив терпеть затрещины. в Лучьшем случае он начнет вас преследовать, как вы его. Все это конечно теория, в которой многого не достает.
На практике же, это проблема, если хотя бы приблизительно правильно я ее понял и обрисовал, - очень сложно решается. Для этого вам может точно потребоваться длительная психологическая помощь.
С уважением
Дополнение от автора
Большое спасибо. Буду над этим работать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза.
по описанию, ваши отношения похожи на сложную и опасную игру, типа кошки-мышки. Прикольно наверное. Так можно всю жизнь играть - никогда не надоест. Но для создания семейных отношений врядли подходит.
Судя по Вашему возрасту, Вашему возлюбленому уже больше пяти лет. Т.е. перевоспитать не удасться. Можете конечно постараться, а вдруг лет через 20 (раньше врядли получится) что то изменится.
А вот себя, свое мнение менять легче.
Вы пишете: "Прошу совета"
Психологи не дают советов :(
Мы помогаем отвечать Вам на вопросы.
Задавайте вопросы, конкретные, только не о своем парне, а о себе родной и любимой. Постараемся помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза.
Вы действительно в сложных отношениях. Не знаю, зачем Вам это, поэтому трудно судить, о правильности Ваших действий.
Как Вам кажется, Вы должны были бы поступить? К каким результатам должны привести Ваши отклики на него? И нужно ли сделать что-то другое, чтобы достичь этих же результатов?