Отношения с мужчиной
Здравствуйте!Я общаюсь с мужчиной, он после развода и я после развода тоже, все было хорошо, поступки, внимание, и потом он мне говорит, что у него нет ко мне никаких эмоций, что они то приходят то уходят эти эмоции ко мне, а потом через два дня буквально он прибежал ко мне на помощь в 4 утра, потому что мне стало очень плохо с сердцем, я как-то у него спросила, причину его развода, но он как-то не очень хотел разговаривать на эту тему, потом он мне сказал, что он хочет мне доверять, он пытается, а я говорю, кто же тебя так обидел, что нет доверия? Может ли быть так, что у него есть ко мне чувства, но он боится сам себе признаться в этом и открыться полностью! Он то приближается ко мне, то отдаляется! Когда разговариваем, он в основном молчит, это особенно по телефону происходит, а так когда в живую видимся, то он тоже разговаривает! Как мне себя вести с ним? У него наверняка есть какая-то психологическая проблема внутри, которая ему мешает развивать наши отношения, он мне сказал уже, что я ему не безразлична! Спасибо большое! С уважением, Ирина!
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Он для меня делает все, что может, покупает еду, помогает платить за съемную мою квартиру, хотя сам тоже дорого платит за свою съемную квартиру, починил мне ванную, когда там сифон поломался, заботится обо мне как может! Но вот бывает, что он просто замыкается в себе и не идет никак на разговор!
Дополнение от автора
Он обнимает меня, целует в губы! Но повторюсь, то что он закрывается в себе, вот это меня и пугает, не знаю как вести себя правильно с ним, как с ним разговаривать, чтобы ничего ненужного не сказать, чтобы не зацепило его! Он как-то сказал, мне, что боится очень меня обидеть!
Дополнение от автора
он еще человек настроения, у него может быть несколько дней отличное настроение, а потом раз и все, перемкнуло, не разговаривает, а просто идет и ложиться на диван и просто лежит!

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Ирина, здравствуйте.
Очень непонятно с вопросом,на который вы хотите получить ответ. Вы пишете: "Может ли быть так, что у него есть..?" Если это единственный вопрос, то непонятно зачем вы сколько написали информации. Ответ конечно "может". Т.е. и Да и Нет. На этом сайте ответы дают не экстрасенсы, не гадалки не профессиональные свахи и.т.д.
Если Вы хотите получить ответ по поводу того, о чем думает и что чувствует Ваш избранный, то это не сюда, не на этот сайт. Мы не читаем мысли и, мало того, мы стараемся отучить от этих попыток своих клиентов.
Почему от молчит, это тоже вопросы относящиеся, скорее к деятельности следователя, врача или священника.
Если же Вы обеспокоены СВОИМИ мыслями, подозрениями, тревогами и т.д. то это к нам. Но тогда напишите пожалуйста вопросы поконкретнее.
Пожалуйста постарайтесь высказать свои вопрос ОТНОСИТЕЛЬНО СЕБЯ. Тогда нам легче будет определиться с помощью.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Ирина, проблема может быть в том, что вы так обеспокоены собой, своим страхом потерять человека, и одновремеено желанием вскрыть его - так, чтобы он полностью принадлежал вам, что не оставляете места для отношений. Поскольку отношения возникают только между двумя людьми, имеющими свою историю (в том числе и нечто очень личное, что никогда не будет раскрыто). не спорю, что в таких случаях не редко возникают совпадения. Вы требуете искренности и доверия, а он еще больше закрывается, замыкается и ведет себя как уставший и отрешенный. Проявите внимательность, без алчности и жадности. а еще лучше (здесь я согласен с коллегой) подумайте о себе и задайте себе те же вопросы, что хотели бы задать ему (о причинах развода, о проблемах близких отношений, не знаю что-там еще). вы же тоже человек с недостатками - не только он.
С уважением
консультация психолога
Виталий Васильевич Ребедайло
Елена Шпундра
А что,мало того,то делает то,что может?Желаете,чтобы делал то.что не может - разговаривал?Поменяете одно на другое?Вот,допустим,о зарождающихся сложных чувствах говорит,а сифон не чинит?Вам такое больше подойдет?Или вам все "в одном флаконе"- чтобы и чинил,и говорил,и причем - по вашему сценарию?