парень унижает..
Здравствуйте!помогите пожалуйста ,я запуталась..я со своим молодым человеком встречаюсь 2.5 года ..мне 20 ему 23..вначале отношений все было изумительно...он ушел в армию я его дождалась как порядочная девушка..но после его прихода все изменилось ..его отношение ко мне..он стал меньше времени мне уделять..каждый день с друзьями пьет пиво..и причем не просто выпивает ,а бухает.может сутки не звонить ,не интересоваться где я,что со мной..а на следующий день позвонит как ни в чем не бывало :извини любимая у меня были проблемы,постоянные тупые отмазки..когда мы с ним ссоримся я его игнорирую,он пишит звонит говорит как сильно он меня любит и что такое больше не повторится,а на следующий день опять все по новому..я его люблю очень сильно...но мне кажется что он просто привык и нас связывает максимум это секс..он утверждает обратное..когда мы гуляем он обязательно повернется вслед девушкам которые прошли мимо и посмотрит на их зад...постоянно переписывается с ними..а недавно ему девушка позвонила оказывается они до этого созванивались много раз..и он нагло врал говоря я не знаю кто мне звонил,он постоянно ей желал доброе утро и спокойной ночи,а мне говорил я не знаю кто это может друзьям телефон давал,я сказала что кровь из носа узнаю кто это..я позвонила и узнала это была та же девушка с которой он созванивался и переписывался постоянно..вот недавно мы пошли гулять он,я,моя подруга и его друг,мы пошли впереди и он начал мне говорить что я ему изменяю,он был пьяный ,потом перешёл на оскорбления как только не назвал,и тварь и шалава я ему дала пощёчину...он сделал бешеные глаза и ударил в ответ ,что я потерялась на несколько секунд..у меня синяк на лице выскочил..потом опять оскорблять начал..я кое как убежала от него он потому что побежал за мной..самое обидное что друг его стоял и просто смотрел...и просто повторял ребят не ссорьтесь..на следующий день он начал писать прости я виноват я люблю тебя..я игнорирую его..и он начал к другим девушкам клини подбивать..писать ,предлагать встретится,некоторые мои знакомые девченки а некоторые нет...и все равно мне пишит что любит..как мне быть с ним подскажите пожалуйста..просто все эти побои были и до этого и тоже по пьяне...ответьте я потому что устала я не знаю как с ним быть..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Мариночка, попробуйте прочитать то, что Вы сами написали и ответить на вопрос: «А для чего Вам эти отношения? Что в них хорошего Вы получаете?»
Вам только 20 лет. Вы о таких отношениях мечтали?
Дополнение от автора
конечно не о таких,знаете всегда хотела чтобы было уважение ,доверие,любовь молодого человека,а в итоге он ведет себя как быдло..и обвиняет меня в том,то что я виновата во всех наших ссорах,что он из-за этого поднимает руку не может себя сдержать,свои эмоции(аргументирует это так)а я и не знаю любовь это или чувство собственности..просто я не могу представить,что он другую девушку будет обнимать и целовать..и мне кажется это случится очень скоро.очень больно(
психолог онлайн
Мариночка, Вы пишете:
"он другую девушку будет обнимать и целовать"
Скажите, а ТА девушка будет рассказывать своим подругам такую историю: "он говорил мне, что я ему изменяю, когда был пьян,потом перешёл на оскорбления обзывал меня,и тварь и шалава и, когда я ему дала пощёчину, он сделал бешеные глаза и ударил меня так,что я потерялась на несколько секунд и у меня синяк на лице выскочил"?
Может ли быть такое, что такая девушка будет не одна? А их у него будет несколько?
Или Вы хотите быть единственной с синяками и единственной "шалавой"? (простите это не мои слова)
Очень непонятно Ваше желание: если Вы хотите славы - то Вы ее уже в некоторой степени получили, ну а за это всегда приходится чем то платить. Если любви - то стоит задуматься там ли Вы ее ищете. А если будущего спутника жизни то тем более.
Как то не совсем "психологичный" ответ получился, скорее врачебный - радикальный подход.
консультация психолога
Довольно часто (почти всегда?)человек выбирает не между "хорошим" и "плохим" решением (а то что тут выбирать?!),а между решениями,каждое из которых представляется не особенно приятным.И,как обычно это в жизни бывает,каждый выбор несет свой набор последствий.(Например.другую будет обнимать - а вас не будет оскорблять).Еще одно обобщенное соображение:люди склонны ценить то,во что они вложили какие-то "инвестиции".Вот вы его ждали,считались с ним - и внутри есть,может быть,ощущение "и что,все зря?!"Но иногда лучше вовремя "прекратить инвестиции" - чтобы не сожалеть еще больше.Вы сейчас имеете дело не с собственными "вложениями" и ожиданиями,а с реальным человеком.Вы стали бы заводить с таким парнем отношения.если бы познакомились с ним 3 дня назад?Понравился бы вам?
Дополнение от автора
я не могу вычеркнуть его из головы..многое связывает нас с ним.мне больно осознавать,что он так свободно общается с другими девушками ,а мне запрещает общаться с моими друзьями.он находит причину для ссоры из не от куда и развивает ее,а когда унизит ,оскорбит клянется в любви .а вот после последнего случая когда поднял руку (это было 4 дня назад)он написал лишь одно сообщение мне плохо без тебя ,я тебя люблю. не стоит его прощать?ведь дальше будет хуже?
консультация психолога
То,что что-то не получается "вычеркнуть из головы" - означает ли это,что следует все оставить,как есть?Конечно.вы о нем и думать будете.и помнить - он же часть вашей жизни.Все дело в том,хотите ли вы,чтобы он продолжал оставаться частью вашей жизни не только в воспоминаниях.Честно.по-моему,неравнозначный выбор:быть битой и пренебрегаемой, или помучиться от воспоминаний.
Дополнение от автора
а как его забыть?все напоминает об этом человеке.все таки почти 3 года вместе были,с родителями я его хорошо общаюсь,с друзьями.знаете мне кажется что это просто сон и мы скоро помиримся,а сама понимаю что это уже крах.у него мне кажется отношения уже назревают новые..а я и никого другого лучше него не встречала..никто не интересен ((
психолог онлайн
Мариночка, вряд ли Ваш парень понимает, что он причняет Вам боль. А тем более, вряд ли, что он что-то в этом изменит.
Если хотите быть в таких отношениях - прощайте. Если же считаете, что это недопустимо и унизительно, то поставте, наконец, точку!
Забывать не надо. Просто старайтесь думать не избирательно, а в целом. Не только о его пьяных смс о любви, но и о побоях и прилюдных унижениях. Тоже самое представляйте по отношению к девушке, которую он может обнимать и, соответственно, бить на Вашем месте.
Надеюсь, не так долго, как терпели это Вы.