Отношения с мужем.
Здравствуйте.Несколько раз обращалась за помощью на Вашем сайте и не пожалела - Ваши советы очень помогали. Сегодня снова на моем пути возникли трудности. Я полгода замужем за человеком старше себя на 15 лет. До этого вместе жили около 2х лет. Чувствовала себя в браке счастливым человеком - муж заботился о нашем семейном гнездышке, я его оберегала теплом и заботой, дома все в порядке... что еще нужно для счастья?! Мой муж часто бывает в недлительных командировках в разных городах. Однажды я наткнулась на его сообщения в социальной сети. Шла переписка с девушкой моего возраста. Предполагаю,что он знал ее до меня,она - ведущая ТВ в небольшом городке,имеет 2ое детей,вроде разведена. В последней переписке (когда я ее обнаружила) он предлагал ей встретится в ее городе,т.к.он был там проездом. Эта девушка сошлась на то,что не может прийти на встречу. О ней мне он никогда ничего не рассказывал, и сам факт - встреча с другой мне был по крайней мере противен. Я себя пересилила и ничего не рассказала ему, думала будет только хуже.
По-прежнему в нашей семье царил покой и "видимое"счастье...но только не в моей душе. Теперь я подозреваю его во всем - поздно пришел, не позвонил, долго сидит в интернете... С кем он? Где? Я уже измучалась.
Еще до нашего замужества знала,что в одном из городов живет еще одна девушка моих лет,с которой у него были отношения (какие - не знаю, возможно просто переписка и несколько встреч,может большее). И снова он едет в командировку проездом через город,где живет другая девушка. Может о ней он мало и помнит,а может и нет... но моя душа просто изнывает от неизвестности и ревности. Поговорить с ним - значит рассказать о том что я поступаю плохо,смотря его сообщения, значит испортить отношения... В семье все хорошо - он никогда на меня не кричит, пытается все уладить мирным путем, уделяет внимание, хочет от меня ребенка, что и старается сделать (у него есть сын от первого брака). Но то,что я видела и не знаю всего - меня сводит с ума... Посоветуйте,как быть,как вести себя правильно в такой ситуации???
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Елена Шпундра
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Нина Владимировна Троненко
Алла Владимировна Саенко
Константин Евгеньевич Ковтун
Елена, Вы и сами знаете как правильно - НЕ ЧИТАТЬ чужой переписки. Вы хотите все контролировать? У Вас не получится - и смиритесь с этим.
Раз уж это все случилось, поговорите откровенно с мужем, признайтесь в некрасивых своих поступках, тревогах, ревности и примите объяснения его некрасивых поступков.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Константин Евгеньевич Ковтун
Зачем вы полезли в переписку если пишите, что в семье все обалдеть как прекрасно?
Я еще понимаю, когда это делают женщины, которым муж изменяет так, что это уже чувствуется. Тогда просто убедиться хочется что ты не идиот и все правильно чувствуешь.
А вам зачем?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Константин Евгеньевич Ковтун
Павел Леонидович Басанский
есть 2 варианта "потери рая"...
1. когда партнер мучаясь подозрениям, начинает искать подтверждение своим мыслям(
что-то не так...отношения ухудшаются, не знаю, что и думать)и соответственно, находит то что возможно давно уже "старательно" не хотел видеть...
в этом случае мы испытываем даже некоторое облегчение( иногда лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас)
2.пребывая в святом неведении вдруг чисто случайно находим отставленную "по небрежности" или беспечности переписку..в соц сетях или электронной почте...
и тогда да..это как гром среди ясного неба...
ууупс....а у мужа оказывается есть часть жизни, которая находится вне моего контроля...
однако, точно так же мы не можем контролировать его мысли и чувства...
и у вас есть варианты выбора...
рассказать все мужу...в надежде что разговор с ним снимет часть вашей тревоги...
молчать и как-то самой справляться со своей тревогой и недоверием...
"...В семье все хорошо - он никогда на меня не кричит, пытается все уладить мирным путем, уделяет внимание, хочет от меня ребенка..."
ваше сообщение напомнило мне новеллу М.Коцюбинского "Сон""......(жаль, формат поратла не позволяет поместить ее тут целиком...)
"...Тепер між ними часто була незгода. Дикі, пристрасні сварки, як злива, розсікали їхнє життя, досі таке спокійне, одноманітне, "щасливе", як ще недавно думала Марта. Але доволі щоб прошуміла буря, її серце, омите сльозами, цвіло й молоділо. Яка вона була щаслива, коли між двома сварками, хоч на хвилину, їй вдавалось знайти спільну з Антоном мову!
Марта ревнувала Антона. Уперто, затаєнно, сильно, до всіх і всього. До стрічних жінок, до природи, до вечорів, коди він замикався у своїй хаті, до його думок і мрій. їй хотілось мати його тільки для себе, неподільно, цілком. Вона не була певна у ньому. Якась небезпека вічно тримала її в тривозі, робила трохи чужою для чоловіка. Тепер Антін не бачив щоранку голих жінчиних ніг, не чув скучних і прозаїчних снів, не прибирав по всіх хатах спідниць. Щось молоде, давнє, дівоче прокинулось в Марті, якийсь фермент: він нищив спокій, ще недавно такий бажаний. Але у тім, що вона чула потребу знов здобувати давно здобуте на власність, таїлась нова принада, відгук її весни. Вона не знала, чи надовго їй стане сили, чи одшумлять коли бурі, але тепер вже частіше червоніли за їх столом троянди..."
психолог онлайн
Елена Шпундра
Константин Евгеньевич Ковтун
Елена, можно делать вид что все якобы хорошо в отношениях, что бы их не испортить. Но это только кажущееся "хорошо". А можно рискнуть и прояснить все с мужем. Может много нового узнаете. А то много догадок у вас на счет него:"...Предполагаю,что он знал ее до меня,","какие - не знаю, возможно просто переписка и несколько встреч,может большее .." , "Может о ней он мало и помнит,а может и нет... "
консультация психолога
Елена Шпундра
Константин Евгеньевич Ковтун
Женщины составляют примерно половину человечества,но до прочтения переписки вы же,видимо,считали.что он в состоянии управляться с этой частью своей жизни,не в ущерб вашим чувствам?Что поменялось?По вашему тексту вроде ничего криминального вы не обнаружили?То есть вас поразил сам факт какого-то взаимодействия вашего мужа с другими людьми?Он только с девушками переписывается,или вы только на это внимание обращали?я о чем - человек много ездит.естественно.что у него множество знакомств...Вы же не захотите узнать о каком-то,допустим, Митрофане,который заболел,например,гриппом,оно вам надо?Ну и как вам отделить нужное вам неизвестное от ненужного вам неизвестного?Например,Митрофан является знакомым девушки-тележурналистки - тогда информация о нем важна или нет?Это ж ни о чем через время нельзя будет думать,кроме этой дребедени!Причем,даже если ваш муж отчитывался бы о каждом чихе - как бы это спасло ситуацию? Мне все же кажется,что по поводу способности переносить какую-то степень неопределенности,по поводу признания конечности своих возможностей(вы не можете знать все!и это нормально.с этим живут) вам стоило бы поработать с психологом.Получается "черно-белое"отношение?либо "все прекрасно",либо "все ужасно".А как же оттенки-нюансы-варианты?
Дополнение от автора
Спасибо большое за Ваши ответы. Подумала над каждым Вашим словом. Я все понимаю, что я сделала неправильно и т.д. Но как жить с чувством предательства...Или как побороть свою ревность???
психолог онлайн
Пока ваш муж предал вас не более чем вы его. Вы полезли в переписку- значит предали его доверие.
Так что меньше патетики, она очень мешает в жизни. Впрочем как и ревность, с которой разбираются в кабинете у психолога. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Откровенный разговор с мужем 100% сдвинет эту ситуацию с мёртвой точки. Чем он закончится - неизвестно, но то, что он необходим - несомненно.
Открытость в отношениях только укрепляет их, если они пронизаны любовью, и разрушает - если их опутала ложь.
Как думаете, чего у вас в семье больше: любви или лжи?