Кризис в отношениях
Встречаемся 2 года, из них 6 мес живем вместе.
Молодой человек в последнее время стал более раздражительным и менее чутким. Это оень заметно, ведь, в принцыпе, мы отличная пара: любим и заботимся друг о друге, уступаем и т.д.
Начали обсуждать от чего он сам не свой - сказал, что отношения перестали радовать, словно устал от меня.
Но оба готовы работать над отношениями. Это кризис или я не его человек, если он через 2 года уже сомневается в отношениях?
Как улучшить и сберечь то, что есть?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Елена Шпундра
Константин Евгеньевич Ковтун
За вашими словами ощущается горечь,даже боль (если я не фантазирую),но при этом сам текст выглядит немного суховатым,формальным.Хотя очень информативным - мысли оформляете здорово.А чувства?Может,это тоже часть проблемы?Вам легко донести до другого человека свои чувства?чтобы он не только понимал.что вы думаете,но и другую часть вас?В тексте вы написали о том.что мч высказался о том.что с ним.А вы высказались - о том.как вы к этому относитесь?Спросили - что именно его в вас утомляет?"Готовы работать над отношениями" - это здорово.А как - знаете?
Дополнение от автора
C чувствами проблем нет: он знает, что он у меня самый лучший и любимый, я всегда об этом говорю и демонстрирую.
Также все проблемы и конфликты всегда обсуждаем, некогда в себе не носим.
//Готовы работать над отношениями" - это здорово.А как - знаете?// - странно слышать такой вопрос. Конечно, не знаю, иначе зачем бы я у психологов спрашивала совета как сберечь и улучшить отношения.

психолог онлайн
Елена Шпундра
Константин Евгеньевич Ковтун
здравствуйте,Иванна! Похоже,что Ваш МЧ у Вас на первом месте, а как Вы? Не растворяетесь ли Вы в этих отношениях,можете ли быть капризной,просить,говорить о своих желаниях.Имеете ли свои увлечения, интересы?
Дополнение от автора
здравствуйте, Дина. На первом месте у меня я: работаю, провожу время с друзьями, есть хобби. Просто когда в отношениях появляется проблема - конечно она выходит на первый план, ведь ее нужно решить.
Но не сказала бы, что я в нем растворилась, мы
- две самостоятельные индивидуальности.
Меня интересует как освежить отношения, в чем причина его усталости от отношений.
психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Иванна, прочитала я вас и подумала, что устал он, а вы ищете, причины его усталости, то как освежить отношения.
Опять же, вы пишите "мы готовы работать над отношениями", но только что-то вижу я на форуме ваш пост. А где ваш МЧ? Где его работа, в чем?
Если он устал, так это его кризис, пусть ищет пути выхода. Откуда у наших женщин, молодых и не очень, такая страсть, над милым "тучи разводить руками". Это его "тучи" пусть он их и разводит, большой уже мальчик.
Дополнение от автора
Иванна, не вижу совершенно ничего плохого в том, что я хочу развести тучи. спрашия тут. Он это делает в другой способ. Его лепта есть: он нашел семейного консультанта, записал нас. А я вот решила еще тут спросить совета, чтобы хотя бы получить представление об общении с психологом (опыта такого не было никогда)
Да вот только никто не отвечает на интересующий вопрос, все разговор в сторону уводится. Видимо, нужно идти на очную встречу.
консультация психолога
Елена Шпундра
Константин Евгеньевич Ковтун
Павел Леонидович Басанский
Ой,не будете ли вы так же легко раздражены и разочарованы очной встречей?Хочу предостеречь вас от ожиданий в духе "получить рецепт".Отношения сильно сложнее,чем суп.
психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Я не Иванна, Иванна вообще-то вы:)
А про отсутствие конкретики- вы пишите аж 4 предложения на форуме, при этом задаете два совершенно гамлетовских вопроса и хотите чтобы вам на них четко и конкретно ответили?
Тогда вам не к психологу, а к великому магу и волшебнику.
Дополнение от автора
Может и буду, но пробовать стоит.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Павел Олегович Сосновский
"...оба готовы работать над отношениями..."
для меня это- ключевая фраза...
"...он нашел семейного консультанта, записал нас..."- супер)
"...А я вот решила еще тут спросить совета, чтобы хотя бы получить представление об общении с психологом.."
а вот это скорее ошибка...потому что ответ психолога на портале отличается от очной консультации как рецепт приготовления блюда и само приготовленное кушание...( попробуйте представить себе вкус блюда, прочитав рецепт.. у вас будет ваше представление о том,каким этот вкус может быть, но никак не реальное ощущение вкуса и это -в аша внутренняя реальность, которая может разительно отличаться от внешней реальности).
и вот тут мне видится несколько моментов..(хотя и это тоже, всего лишь мои фантазии.. ну или гипотезы...)
"...(опыта такого не было никогда)..."
ваше желание " узнать наперед", что может быть там...за закрытой дверью кабинета психолога ... я могу для себя расценить как некую вашу тревожность...желание контролировать происходящее и недостаточную переносимость неопределенности...
я бы примерно об этом начала работу ...
есть ли это на самом деле, или это только моя гипотеза...и если есть, то как это влияет на отношения в паре...
а ответ на вопрос "как освежить отношения2, не зная предыстории, можно прочитать в любом глянцевом журнале..там даются общие рекомендации...выберите понравившуюся и пробуйте применить..сработает- ура)) не сработает- значит не подходит...
вот как то так...
психолог онлайн
Иванна,похоже Вам не очень просто открываться, и в Ваших отношениях с партнером о Вас меньше понятно,чем Вы полагаете,а усилия партера по шагам навстречу возможно обесцениваете.Легко ли Вам говорить о благодарности Вашему МЧ?