взаимопонимание
Добрый день! Проблема довольна типичная в наше время, но все же нуждаюсь в совете специалистов.Мне 24 года, встречаюсь с парнем 3 года, недавно мы подали заявление в ЗАГС.Но я не знаю как правильно это сказать родителям, учитывая что они категорически против моего выбора.Парень прекрасно знает их отношения к нему, но последнее время начинает выходить из себя, обосновывая это тем, что я безумно боюсь своих родителей и что абсолютно нерешительная.
Проблема заключается в том что на днях должна приехать моя мама с командировки… и он хочет что бы в ближайшие два дня с момента ее приезда я переехала к нему… Я не знаю как правильно поступить… я думаю что не стоит так сразу ей об этом говорить в первый день, поскольку я надеюсь что даже узнав о свадьбе, я хоть как-то смогу уговорить ее прийти на свадьбу, хотя изначально она говорила что никогда не придет и что не будет принимать в этом участия… как правильно преподнести это маме и как уговорить парня не переезжать к нему сразу после ее приезда… я запуталась… прошу вашей помощи
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте mulatre ! Когда бы Вы хотели переехать,чтобы жить вместе? Если после разговора о замужестве,мама все равно откажется прийти на роспись,изменится ли Ваше мнение когда переезжать? Говорит ли мама почему она против? А Ваш отец?
Дополнение от автора
Здравствуйте,дело в том что моя мама очень консервативных взглядов.Ее мнение сформировалось на фоне того,что не однократно она слышала как мы ругались по телефону,она этого не приемлет,она считает что я достойного лучшего,но самая моя большая моя ошибка в том что разговаривая с мамой о нем я забывала о границе,между мной и мамой и разговаривала с ней как с подругой...
Мнение я не поменяю,я слишком долго к этому шла...я думала переезжать ну за 2 недели до свадьбы,тем самым весь этот период до свадьбы попытаться убедить маму что мне необходимо ее присутствие...я очень к ней привязана и очень ее люблю...
Отец в связи со своей профессией проводит большую часть вне дома-моряк,но как и мама меня в этом не поддерживает..
а молодой человек видимо опять боится что если я не перееду к нему сейчас то все сорвется....
психолог онлайн
Здравствуйте. Интерестно такой его страх, что все сорвется чем вызван - его личными особенностями, или чем-то, что связанно с ситуацией, которую вы описываете. Понимаете, так как вы рассказываете, выглядит так, что мнение мамы никак не изменится, особенно пока вы подогреваете всю ситуацию своим страхом (неодобрения), сомнениями и желанием по хорошему убедить маму изменить свое мнение. Она тем паче, чувствуя вашу нерешительность будет настаивать на своем и пытаться перетянуть на свою сторону. Так, что все это может очень затягиваться. Вам следует принять решение. Тем более если вы его приняли - действовать в соответствии с ним. Но думаю вы боитесь отлучится от матери, ее любви, поддержки и заботы и поэтому оставляете границы размытыми. А себя помещая в ситуацию приятной неопределенности (типа того, что может быть как-то все само образуется). Может быть и так, но врядли. Рано или поздно вам придется сказать. Понятно, что лучше выбрать подходящий момент, но при такой ситуации его может и не возникнуть. Поэтому лучьше раньше чем позже. Если конечно вы на самом деле собрались за муж и переезжать к будущему мужу. Как бы там ни было, но родители здесь в этом вопросе должны стать второстепенным звеном. Защитить себя и свои отношения и одновременно отношения с родителями (если они по сути первым угрожают) - не получится
Дополнение от автора
меня пугает больше всего как это преподнести маме и как убедить парня не переезжать сразу,учитывая что он очень категорично к этому относится
Дополнение от автора
его страх вызван тем,что два года назад я переехала к нему и прожила 2 недели после чего вернулась домой,поскольку родители сильно манипулировали мной...да вы абсолютно правы я боюсь потерять мамину любовь....
просто мне кажется, что неправильно это делать в первый день ее приезда
психолог онлайн
Неправильно вообще это делать - представте какую боль вы ей причините. Подумайте о маме, как она вас ростила, воспитывала, любила, заботилась. Ты - эгоистка. А отец, - мне вообще страшно подумать, что скажет отец - вот подожди он приедет.
Да, - примерно так говорит мама внутри вас
Дополнение от автора
Да я согласна по поводу того что не стоит это так резко делать.Отец перед отъездом был осведомлен что я собираюсь замуж и сказал что присутствовать при этом не хочет,сказав что чем быстрее я это сделаю,тем лучше для меня и для них
психолог онлайн
Самое интерестное в этой ситуации. да простит меня..., что два эгоиста - эгоистично думают только о себе (нет, я конечно не знаю, может ваш муж действительно не заслуживает доверия, или что с ним не в порядке), но никто не думает о вас. Вы и то не думаете о себе, а думаете о них . Подумайте о себе. Будте эгоистичнее, если вы в самом деле считаете, что вам это надо и вам будет от этого лучше. Всем будет от этого лучьше.
Другое дело, что по логике вещей, размышляя над этой ситуацией вероятно то, что вы сами не уверены, и не знаете что и как лучше до конца. Вы боитесь потерять надежность и уверенность, хорошее в лице родителей - то, чего не достает внутри. Что не до конца ощущается как свое
Дополнение от автора
Я нем уверенна,но у него почему-то нет уверенности во мне...он боится что я уйду,а родителей мне не хочется огорчать,потому что я как тепличное растение на протяжении 24 лет нахожусь возле мамы и шаг в права,шаг влево растрел
психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Кривень
У вас уже было такое - поэтому есть у него почва под ногами. Другое дело, что когда такая ситуация (в семье с родителями, с мамой), то обычно и отношения создаются по такому праобразу. Поэтому ваш молодой человек может вас шантажировать как родитель. И вы оказываетесь как бы меж двух материнских огней.
Вы ожидаете, что он вам придаст уверенности, но он не даете, как раньше мама вам не дала. Не отпустила вас от себя и не отдала вам долю ответственности. Не отдала вам вас. Поэтому это наверное только начало пути. Будьте готовы и постепенно развивайтесь. Все бредут в темноте, если внутрений свет не слишком ярок. Однако только вы можете его зажечь. Никто больше. Думая о себе, чувствуя, вглядываясь и прислушиваясь
психолог онлайн
Можете ли ВЫ с будущим мужем финансово жить самостоятельно без помощи мамы и папы? Работает ли Ваш будующий муж? Если Вы уверены в нем-дело за ВАми. Мама,может и не сразу примет Ваш выбор.А так можно и следующие 24 года остаться с мамой.
Дополнение от автора
Дмитрий,Вы говорите за шантаж с его стороны,допустим он согласится с моим предложение и поставит ультиматум...я не хочу его терять,а как донести до него правильность моего решения не знаю,не знаю на чем делать акцент?!
Дополнение от автора
Дина,да он финансово независим неплохо зарабатывает и я в принципе тоже имею неплохую работу
психолог онлайн
Здравствуйте, mulatre!
Вы пишете: "...начинает выходить из себя, обосновывая это тем, что я безумно боюсь своих родителей и что абсолютно нерешительная" - и он таки прав! Не находите?
И хоть "...родителей мне не хочется огорчать,потому что я как тепличное растение на протяжении 24 лет нахожусь возле мамы и шаг в права,шаг влево растрел", но сейчас ваше счастье в ваших руках и если вы ничего не сделаете, чтобы преодолеть свой страх и свою зависимость, то сами же своими руками и разрушите ваши отношения.
Сейчас или никогда!
Или вы хотите прожить "тепличным растением" вместе с родителями оставшиеся 50-70 лет жизни?!!