Мне плохо, когда вижу драку.
Здравствуйте. Вы могли бы мне помочь разобраться с проблемой.
Дело в том, что я, когда вижу драку в реальном мире,offline, мне становиться очень плохо. Мне начинает сильно тошнить, резко начинает болеть и кружиться голова, что-то сжимается в районе сердца, а затем перехватывает дыхание и я начинаю плакать. Стараюсь быстрее уйти куда-нибудь, чтоб не стало еще хуже. Через некоторое время все проходит, но голова кружиться и подташнивает еще несколько часов.Почему я так реагирую остро?
Буду благодарна за любой ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Нина Владимировна Троненко
Здравствуйте. Вы использовали такой себе кибер компьютерный сленг, и я бы хотел от него оттолкнуться. Мое объяснение просто идея, еще один взгляд, который я уверен здесь последует множество. Так вот существуют разные типы характеров. И виртуальный мир особенно привлекателен для тех (некоей своей искуственностью и защищенностью), кого особенно сильно страшит и пугает реальная жизнь (outside vs inside). А агрессия и драка, в этом случае, думаю символизирует пик этой реальности. Как в старых магнитафонах и усилителях на датчиках был пик. Т.е. - когда мощность зашкаливает - загорается красная лампочка. Срабатывает защита - бегство, тошнота, уход - уход в себя - в некое более ранее и защищенное место, состояние.
Поэтому если моя догадка верна - это следствие такой вашей структуры личности. Все было бы ладно еще так. Но всегда то на что мы реагируем остро вовне уже где-то находится и содержится у нас внутри. Это - факт. Что -то, что мы не принимаем и не приемлем. Но есть вероятность, что будем это находить (ведь верно, что драку еще надо поискать, но находится же - и так, что вы даже задаете этот столь специфичный в некотором отношении вопрос). Если что-то с этим делать, исходя из моей гипотезы, то конечно не искать драк и идти на бокс, а вообще больше выходить в мир и развивать в себе внешние социальные и комуникативные способности - так, чтобы в итоге жизнь вас не пугала в разных своих даже столь неприглядных аспектах.
С уважением
психолог онлайн
А где вы живете и где ходите, что видите драки?
Как часто вы их видите?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы и вопросы.Да, действительно,боюсь многих вещей в реальном мире-насекомых, темноты, предательства, одиночества, обмана-и виртуальный мир кажется безопасней. В силу своей деятельности, большую часть времени провожу за компьютером. Очень мало общаюсь с людьми с глазу на глаз, но, не смотря на это, люблю общение, стремлюсь быть полезной людям.
Живу в Киеве. На сколько часто вижу драки?..Может раз в год или даже реже. Вчера увидела. Шла в магазин по канцелярию и через дорогу увидела как бьют тучного мужчину цыгане. Мне пришлось вернуться домой, чувствовала я себя мягко сказать неважно.
Знаете, я никогда не обращалась к психологам (не знаю к счастью или к сожалению), но в этой ситуации подумала, что мне помогут выявить причину такого моего поведения и что с этим делать, потому что я бы не хотела так реагировать впредь. По сути, меня эта драка слава Богу не касалась, а реакция была такая, что мне даже за нее стыдно. Расплакалась, как ребенок, испугалась. Чего спрашивается?
Буду благодарна за любой ответ.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Причину выявить помогут, но точно не на форуме. У вас есть симпомы, все они разбираются в очной и не одночасовой работе.
Дополнение от автора
Спасибо большое Елена и Дмитрий Алексеевич за ответы