Почему мама не хочет сидеть со своим сыном?
Здравствуйте! Ранее я писала о том, что мама усыновила мальчика (сейчас ему 8 мес). В семье пока отношения напряженные, но уже все идет к лучшему. В общем меня волнует только одно - это поведение моей мамы. Как только она стала полноправным опекуном ребенку, она стала его избегать. Все время ссылается на работу. Работает с 8 утра и до 12 ночи. Сидит с ним моя сестра. Дальше хуже. Она отвезла его в деревню на две недели и сообщила, что периодически будет его отвозить бабушке, а бабушка болеет и очень устает. Мне она заявила, чтобы я бросала работу и сидела с ребенком. В общем она его швыряет всем подряд лишь бы самой не сидеть с ним. Это еще хорошо, что он общительный мальчик. А вообще на все разговоры по этому поводу говорит что денег надо много, чтобы его содержать, но надо учесть что у него все есть и вещи и игрушки. Да он растет, но все же он мальчик не большой и поэтому каждый месяц покупать одежду не нужно. В общем я решила, да и все домочадцы, что она просто избегает его. Ищет причины. Объясните пожалуйста ее поведение!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Олеся, объяснение маминого поведения может изменить ситуацию? что Вам это даст?
Олеся, судя по Вашему возрасту, маме около 50?
Работа по 16 часов, да еще маленький ребенок, могу предположить, что мама действительно очень устает. Да и материнство (с грудничками) в таком возрасте дается не легко.
Вы не пишите о мотивах усыновления, это осознанный шаг? жалость именно к этому ребенку? необходимость? потребность поделиться нерастраченным потенциалом материнской любви с обделенным ребенком?...
В любом случае, мама могла столкнуться со своими страхами, сомнениями, осознанием, что сил недостаточно,... и конечно в таком случае маме необходима поддержка семьи.
Всего доброго Вам, Олеся, маме и всей вашей семье.
Дополнение от автора
Она осознано решила усыновить Максима. Долго рассказывать всю историю. В кратце: мама решила помочь детдомовской девушке которая родила в 17 ет, а она бросила ребенка нам и ушла, в итоге всей семьей поддержали мамину идею усыновить ребенка. Мне 23, есть сестра 19, маме 43 года, папе 45. Все ее поддерживают как могут, сестра (19 лет) на данный момент кака мама, ощущение что это она ребенка родила и сидит с ним. Все было бы нормально, если бы мама так не работала, не избегала сына. Самое интересное, что до усыновления, она на работу ходила к 10, а приходила в 5 вечера. Как только появился Максим, она бежит на работу, уже и нянек нанимала! Мне кажется, она начинает жалеть что взяла его и по-тихому ненавидеть его непутевую мамашу, поэтому и бежит из дома.
психолог онлайн
Олеся, возможно Вы правы и мама не осознала всей полноты ответственности за такой серьезный шаг. Как я поняла, вы всей семьей поддержали мамину идею, т.е. решение было совместным, соответственно и ответственность лежит на всех. Олеся, наверное мама и рассчитывала на вашу помощь, ведь в семье все достаточно взрослые, даже для того, чтобы в одиночку растить малыша.
Олеся, хочу повториться - что может дать Вам понимание маминого поведения? Основания для осуждения или оправдания, или Вы хотите лучше понять маму? Тогда следует поговорить именно с ней, без осуждения и обвинений, узнать о том, что страшит маму, возможно высказать ей свою поддержку, понимание. Думаю, она очень нуждается в этом.
психолог онлайн
...детдомовская девушка, которая "...родила в 17 лет, а она бросила ребенка нам и ушла..."
похоже и для мамы вашей это было не совсем ее собственное решение...
как-то мама ваша видится жертвой манипуляции и своей "порядочности"...
однако...даже самые плохие условия в семье(кроме может быть родителей-алкоголиков и садистов)- это лучше, чем детский дом...
так что...есть у мамы возможность нанимать няню..так пусть нанимает...
тогда каждый из вас будет иметь возможность жить своей жизнью, не чувствуя себя вынужденным жертвовать собой ...
а как поживает кстати, его "непутевая мамаша..."?
судя по всему, вы хоть и поддержали мамино решение, но как бы только внешне..внутренне вы и не собирались как мне кажется помогать ей...
иначе этот пост и не возник бы...
видимо у вас сейчас тоже много эмоций по поводу происходящего...
возможно, пришло время стать более искренними в общении...
обсудить то, то происходит, прямо высказать свои чувства, эмоции, опасения, переживания, ожидания итп...
Дополнение от автора
Вы не поверите! Сегодня был скандал из-за этого повода. В кратце: разговор зашел про то, что мама все время работает. Что тут началось!!! Знаете что она сказала про то, зачем ей деньги? Сейчас перечислю: на море, на духи в 2,5 тысячи рублей, на ремонт в доме и на игрушки Максиму. В общем, она хочет задарить ребенка подарками, чтобы он не скучал, простой прием. Из-за этого и разгорелся скандал. Мы с сестрой очень плохие, хотя сестра постоянно сидит с Максимом (я это упоминала). По ее словам мы должны сидеть с ребенком до 3-х лет, а она "зарабатывать на море". Так что на нас всех собак спустила!!! Я просто в шоке, она размышляет как 15-летняя девочка.