Это гештальт? Что ж делать?
У меня сложная ситуация, сложная для меня, я практически в отчаянии. Мне не везет с мужчинами. Нет, я знакомлюсь с ними, общаюсь, нравлюсь. Но всегда все заканчивается одинаково. Они бросают меня. Объяснения разные начиная с "ты толстая" заканчивая "я недостоин тебя" Сейчас я опять одна. Боюсь новых отношений, боюсь что меня снова бросят... С последним мужчиной я встречалась 2 года. Было все хорошо, замечательно, как то утром мы проснулись, он сварил кофе, чмокнул на прощание и разошлись по работам, а вечером оказалось что он меня бросил... И теперь я не нахожу себе места уже 7 месяцев. Он давно встречается с другой... Я не хочу его обратно, я поняла что не такой уж он и хороший - обыкновенный, незачем убиваться за ним... Много раз представляла ситуацию когда он возвращается, и понимаю что не смогла бы с ним ничего возобновить... но мысли о нем каждый день, о нем о его девушке, не могу забыть, не могу простить.... Помогите хоть советом, как мне отпустить ситуацию?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Кривень
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Павел Леонидович Басанский
Ирина, думаю, я вас не сильно удивлю, написав, что такие ситуации только в терапии решаются. Под ситуацией я имею в виду хроническое невезение с мужчинами.
Последнее же ваше расставание могу прокомментировать и тут. Действительно ваш мужчина выбрал самый тяжелый путь расставания- тяжелый для другого, для вас в данном случае- он ушел резко и без объяснений.
Таким образом у вас действительно образовался незакрытый гештальт- вам не дали возможности выразить чувства, высказаться, в общем отреагировать.
Неудивительно что уже 7 месяцев вы думаете только о нем, при том что возвращать его не хотите.
Именно эти непрожитые чувства вас и заякорили.
Единственный способ опустить- это наконец выразить.
Я придерживаюсь той теории что раз партнер так поступил с вами, то вы ему ничего не должны- вы не должны оставаться благородной, молчать в платочек. Поэтому делайте все что вам хочется- хочется звонить ему и истерить в трубку- звоните. Хочется встретить и дать пощечину- сделайте.
Хочется позвонить его девушке и рассказать как он с вами поступил -вперед.
Раз он выбрал порвать отношения без объяснений хотя бы даже без сообщения о разрыве- это его ответственность принимать последствия.
Удачи.
психолог онлайн
Вы, Ирина, и сами всё хорошо понимаете. И про гештальт, и про неслучайный повтор ситуаций с мужчинами. Закономерности можно проследить в кабинете у психолога, впрочем, как и закрыть ваш гештальт без непосредственного общения с бывшим.
Разобраться с гештальтом можно и в непосредственном общении с бывшим – как вам и рекомендовала моя коллега. Если у вас есть на это решимость и силы. В противном случае, милостью прошу вас на очную психотерапию.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы. Конечно мне не хватит решимости общаться с ним. Да я и не хочу. Хотелось бы проработать ситуацию с мужчинами вообще, и желательно онлайн. Это возможно?
психолог онлайн
Конечно возможно. Я консультирую по скайп. Или вы можете выбрать из базы любого другого коллегу.
психолог онлайн
По скайпу - возможно. В режиме переписки такие вопросы не решаются. Они слишком сложны для этого.