Отношения в сети на расстоянии - как сохранить и правильно перевести в реальность?
Здравствуйте.
У меня отношения на расстоянии. С молодым человеком мы познакомились в интернете, встретились по прошествии 8 месяцев. Приехала я к нему. Всё прошло очень хорошо, наша взаимная симпатия и даже любовь подтвердилась, но когда я вернулась домой, встал вопрос "а что дальше?". После встречи стало намного тяжелее общаться в сети. Если раньше это постоянно был подъем, эмоциональный обмен, согревала предстоящая встреча, то теперь, после того, как мы многое испытали и ощутили вместе в реальности, общение в сети это уже не просто не то, это совсем-совсем и близко не то. Казалось, общие приятные воспоминания будут нас поддерживать, появится больше тем для разговоров, мы станем ещё теплее и ближе друг к другу. А на самом деле, появилась тоска, и все прекрасные моменты и воспоминания переживаются в одиночестве. Как с этим быть? Я боюсь, что это разрушающе действует на нас, и "что-то пойдет не так".
Конечно, следующая встреча уже запланирована. И да, мы говорили о будущем. Мне нужно ещё год отучиться здесь в университете, молодому человеку - стать на ноги, чтобы обеспечивать меня и себя, когда мы будем жить вместе (это его слова). Периодические поездки во время моей учебы - это переживаемо, мы справимся. Но потом.. Молодой человек это видит так - летом я приезжаю к нему на месяц, хорошо провожу время, возвращаюсь, думаю и морально готовлюсь к тому, чтобы приехать на срок подольше, месяца на 2-3. И уже дальше, "месяцев через 10" что-то о том, чтобы совсем перебраться к нему. Он говорит об этом осторожно, возможно чтобы сразу не пугать меня, да и не наобещать просто так. Но мне уже некомфортно, я думаю о том, что с перспективой таких разъездов я не смогу работать после университета. А ведь мне надо начинать пытаться финансово обеспечивать себя, помогать родителям (это важный момент, в этом есть необходимость). Буду просто жить от поездки до поездки. Ещё год. Это подавляет и действительно пугает. Да и в качестве кого я поеду жить к молодому человеку? Я не уверена, что в статусе девушки я готова стольким жертвовать и так переворачивать свою жизнь. Рано, очень рано говорить что-то о том, чтобы позвал замуж, мне 20, я и сама не хочу "всего и сразу", да и скорее это всё было бы "по обстоятельствам", так мне тем более не нужно.
Ещё уточнение - почему всё сводится к тому, чтобы ехать к нему, а не наоборот. У молодого человека там жилье, работа, меня же дома, кроме родителей, ничего не держит.
Спасибо за внимание к моему письму. Очень хочется услышать ваше мнение.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Галина Несмашна
Амальфи, рано или поздно детям следует отделиться от родителей, чем раньше, тем лучше конечно - для детей.
Помогать родителям можно и на расстоянии, если вопрос только в финансовой помощи (!?!)
А дальше - по тексту - это Ваши тревоги по поводу событий, которые должны состояться в будущем, через год?
Амальфи, будущее нам не подвластно. Живите сегодня, это единственная возможность - сегодня проживать свою жизнь полностью, радоваться и тревожиться по поводу текущих событий. жизнь - это эмоциональный отклик на события текущие, на то, что с Вами происходит "здесь и сейчас". Оставьте будущее - будущему.
психолог онлайн
Я поддерживаю коллегу. Мне тоже показалось , что вы форсируете события. Бежите впереди паровоза. У вас было только первая встреча, столько эмоций переживаний, а вы загоняете себя в угол думая ," а в качестве кого я поеду жить к мол. чел? Я не уверена, что в статусе девушки я готова стольким жертвовать". Вы уже у себе в голове и женитесь и жертвуете(чем?).Вообщем всю себе малину портите. И по этому нету эмоционального подьема.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ. Наверное, вы правы, я слишком уж далеко наперед захожу в своих мыслях. Но хочется уже сейчас понимать ход мыслей своего избранника, который отчего-то не учитывает, что Мне потребуется совершать и от чего отказываться, дабы вписаться в его планы. Ему ведь что, он живет себе и работает, это Мне надо мотаться с вещами в другую страну, нормально не работая, а потом жить там на птичьих правах, понимая, что если вдруг что - с вещами не просто на выход, а билет и домой, за полторы тысячи километров... Грустно становится, и никак не могу отпустить эти мысли, хотя и сама не вижу другого выхода в нашей ситуации. Как мне пересмотреть своё отношение, может я что-то упускаю? И если всё-таки не касаться того, что будет так не скоро, то и сейчас уже есть проблема, о которой я писала вначале. Пройдет ли эта некая "отчужденность" в сети, вообще нормально ли подобное? Или это уже показатель того, что можно не справиться? Я в растерянности, как же всё было прекрасно в жизни, и как мы замкнулись оказавшись опять в интернете.
психолог онлайн
Как-то все запутанно получилось. Вы еще не пожили вместе, а уже боитесь, что с вещами на выход. Опять бежите вперед. И еще у меня сложилось впечатление, что вы одна все решаете. Вы делитесь с ним своей грустью, переживаниями?