как наладить отношения с любимым парнем
Здравствуйте!В общем.Встречаться с парнем начали 1,5 месяца назад.Поначалу я не придавала особого значения нашим отношениям-мне нравилось его внимание.Но через какое-то время я поняла,что очень сильно привязалась к нему.Он признался в любви.Все это время я общалась с парнями в приложении.Он узнал.Расстались.Потом помирились.Через неделю где-то снова такая же ситуация.Кое-как,но помирились.Я прекратила всякое общение с парнями другими.Мы были просто счастливы.Мне даже не нужно было видеть его каждый день.Но общаться с ним каждый день,слышать "радость моя" и в таком роде-стало уже моим "наркотиком".Потом он,не объясняя ничего,сказал что нам нужно расстаться.Выяснилось-у него проблемы,он не хочет меня впутывать.Ладно.Два дня просто общались,как друзья.Потом он предложил встретиться,поговорить.И ура!,мы снова вместе.Он стал постоянно занят,почти всегда злой.Но главное что мы были вместе.А вчера мы снова поругались и снова расстались..Он выпил и стал мне изливать душу..И была такая фраза,что "Выбрав тебя,я многого лишился.Я лишился беззаботной жизни".Хотя знаю,что без меня ему трудно.Что нужна ему.Меня очень задели эти слова.Я должна была обнять его,я понимаю,ему тяжело было говорить о наболевшем.Но я его оттолкнула.Ну он психанул,сказал что все кончено и убежал.Вчера,сегодня я писала ему,что не могу без него,что люблю очень,что он мне очень дорог и нужен.Он как воздух уже мне нужен.Он моя первая любовь.Написала,что сколько он мне прощал,сколько я ему-все равно вместе.А так заканчивать отношения не стоит.Можно найти компромисс.Он сегодня позвонил.Я уговорила его встретиться-согласился.В итоге он опять убежал,опять он в неадеквате.Пил с 6 утра.Сказал мне,что поговорить очень хотел со мной.Ну у меня слезы.С незнакомого номера пришли 3 "маяка".Пошла домой,позвонила-он.Предложил встретиться,поговорить.Сказал,что хочет помириться.Я подошла к нему.Позже он сказал,что позвал меня просто потому,что скучно было.В общем.Я попросила у него еще немного времени,чтобы продолжить отношения.Сошлись на 2-х днях.12.08 в 00:00 он меняет номер и все-мы расстаемся окончательно.А я его люблю очень.И он меня любит,я это знаю.Как мне за это время сделать так,чтобы наши отношения возобновились??Я не могу его потерять.Таких как он,по крайней мере близких ко мне по возрасту-больше нет..Для меня отношения с ним-даже не сказка,а что-то нереальное.Мечта просто..С друзьями всеми познакомил,с бабушкой,дедушкой.Всем я нравлюсь,все ему говорят-не упусти.Пожалуйста,помогите,я не смогу без него.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте Арина. Я понимаю 16, юность, первая любовь, всякое бывает, но Арина смотрите, наверное уже пока вы писали письмо он вас семь раз оставил и восемь раз вы его нашли, и это будет продолжаться наверное еще не один год (пока вы не доведете себя до иступления). Так что же сказка, мечта - это? Понимаю. это действительно напоминает наркотический опыт - заезд. Когда чередование взлетов и падений, периодов отмены и употребления. Где-то я читал, что употребляющему человеку необходимы как приходы, так и состояния отмены, чтобы постоянно держать себя в тонусе. И тем и тем доводить себя до пика. Иначе зачем употреблять, если не бежать от потери. Поэтому быть может вам нужна такая неустойчивость, страх и боль - чтобы переживать любовный экстаз.
Но, Арина, ваше дело конечно - первая любовь и т.д. Но все же мне хотелось бы, чтобы вы себя выдернули из этого, и смогли посмотреть со стороны - а там сами решить надо вам это.
Потому что то, что это будут нестабильные отношения на грани балансирования и падения - еще долго - это точно.
И потом, любые отношения заканчиваются. В вашем возрасте быть может вам не хочется это знать, но вам придется это узнать. Отношения на всю жизнь бывают только в сказке. И по правде говоря, чем скорее вы сможете осознать этот факт, успокоиться, и перестать цепляться за что-то одно, - тем больше шансов, что вы отыщите, что-то более стабильное.
Правда не стоит думать, что причины всяких таких разных вещей только в нем.
С уважением
Дополнение от автора
Ну хорошо.А как тогда мне сейчас его отпустить от себя?Потому что,даже пол дня не пообщавшись-мне чисто физически плохо становится.Я даже на месте усидеть не могу.
Просто как представлю,что всего этого уже не будет-сразу слезы.Какие-то моменты вспоминаю-слезы.Я не могу даже мысли допустить,что с этим человеком мы не будем вместе..Для меня это очень тяжело..
консультация психолога
Арина, любить человека и нуждаться в его присутствии это "две большие разницы". Вы весь свой маленький мирок устроили вокруг этого человека. Попытайтесь оглядеться вокруг - там тоже есть люди и разные интересности. Природа не терпит пустоты - и скоро Ваша пустота заполнится. Просто вдохните глубоко и будьте готовы к этому.
психолог онлайн
Соглассен, очень сложно, и продолжив аналогию - то же самое чувствуют люди употребляющие наркотические вещества. И вы чувствуете это так остро, потому что уже пришли к такому уровню. Что вам делать - если бы я знал, я бы вам сказал. Я не знаю. Но вы понимаете логику - идя дальше - вам будет становиться хуже. Посколько человека вы изменить не сможете, а себя растроите и нарушите.
Вопрос то как вы понимаете не в том - будите вы вместе или нет. Может быть и будите. Но будите ли вы вместе, если продолжите в том же духе. Точно не будите. Потому что вас не будет. С каждым заходом - с каждым самоотречением - самоотвержением (деланием всего, чтобы не допустить мысль - буквально убийством мысли и души) вы становитесь все дальше даже от той возможной реалистичной близости, которая бы могла статься (изменись вы и он - в будущем). Так куда вы идете - в пустыню, в пустоту, где уже ау - нет никого - ни живой души.
Слезы это хорошо. Просто поймите слезы вам даны для того, чтобы вы увидели в них проявление реальности. Да - реально больно. Кто сказал, что от наркотика отказаться легко. В разы даже сложнее. Но если вы сделаете шаг - завтра вам будет уже чуть-чуть легче, а потом еще легче. Правда соблазнов будет масса, да и наркоторговцы в лице вашего парня дремать наверное не будут. Как только вы совершить доброе для себя деяние и перестаните себя уничтожать - возможно он сам начнет прибегать. В лучьшем случае вы будите менять телефон. А в худшем скажите - ану рискну еще раз. И снова - завтра там же где была.
Дополнение от автора
Вот почитала Ваши советы и,знаете,легче не стало.
Просто наверное не хочу отпускать этого человека от себя..Эгоистка я.Понимаете,если бы я знала,что таких парней,как он достаточно много-мы бы может и расстались давно уже.И была бы я уже с каким-нибудь другим..Но таких как он больше нету.Есть такие-но они старше меня и то их оочень мало.А этому парню 19 лет..С ним я действительно почувстовала себя девушкой,даже ребенком,о котором заботятся.Почувствовала что любима,что желанна..Чувствую в нем опору,защиту..
Понимаете,для меня такие отношения как с ним (естественно,когда у нас все хорошо) это просто сказка.Платит в маршрутке,все покупает,хотя я и не прошу ничего,делает все,что мне нужно.Хотя также не прошу..Ни разу у меня таких отношений не было..Устала уже быть с парнями,которые как животные,которым нужен только секс и все.А этому нужны чувства в первую очередь..Поэтому я так и держусь за него..Ни разу у меня не было такого,чтобы парень знакомил меня со всеми,с кем общается сам,с родственниками..С моими познакомился.
Да,понимаю,маленькая я еще.Будут у меня еще такие отношения в жизни,но это моя первая любовь и отпускать его из жизни своей я не хочу,да и не могу..Никогда ему ничего не запрещаю.Могу только мнение свое высказать,если оно негативное и все.Дальше он сам уже решает-стоит это делать или нет.Бабушка его очень мне благодарна,что он пить бросил.Курить бросил..Очень не хватало того,что у нас сейчас в отношениях..Не хватало того тепла,той ласки,заботы,что дает мне этот человек..Поэтому,пожалуйста,просто дайте совет-как мне его удержать..Ну не смогу я без него..Конечно же я понимаю,что свет на нем клином не сошелся,но поймите меня тоже.Этот человек мне безумно дорог.Он часть моей жизни уже..Помогите,очень прошу.
Дополнение от автора
Знаете,этот парень в душе еще ребенок,которого в детстве обделили вниманием,заботой..С родителями он разорвал отношения год назад.Мне рассказывал,что его в детстве били постоянно,не уважали,относились как к соседу просто.В некоторых ситуациях,я считаю,он просто запутывается.Не знает точно чего ему нужно..Мы с ним ни разу не разговаривали на какие-то серьезные темы,можно сказать что никогда не говорили серьезно о наших с ним отношениях..Я начинаю что-то спрашивать,говорить-он уходит от ответа,старается поменять тему разговора.Создается ощущение,что он просто боится разговаривать на такие темы,боится мне открыться..Я спрашиваю его,любит ли он меня.Он отвечает что да.Спрашиваю "нужна тебе?".Он отвечает что да.Спрашиваю "в чем тогда проблема постараться вернуть наши отношения,если я тебе нужна и ты меня любишь?".он не отвечает.просто игнорирует.делает вид что не слышит..не знаю,как до него достучаться..мне очень хочется,чтобы он тоже почувствовал что о нем хотят заботиться,что его любят,что о нем переживают..а он всякую заботу отвергает.говорит что взрослый человек уже и заботиться и переживать на его счет не надо..что может сам о себе позаботиться..
психолог онлайн
Хорошо, Арина, извините за быть может какие-то резкие коментарии. Но из вашего дополнения, я делаю такой вывод, что у вашего парня имеется много внутренних проблем. И он нуждается в отношениях, но защита себя и бегство от этих проблем вынуждают его делать шаг вперед и шаг назад. Понятно, что с такой историей люди боятся близости, доверия и зависимости. А любовь и отношения всегда сопряжены с определенной зависимостью. Ваша же, скажем так, ошибка в том, что вы желаете его заполучить и привязать в обход всем этим проблемам и психологическим особенностям. Подчеркивая только хорошее и отрицая, опять же скажем так - плохое, условно, неприемлемое вам. Что отбирает, уводит его от вас. Но это тоже существует, и отрицать и победить его осадой не получится. Если уж на то пошло, то снова возвращаясь к моим советам, вам следует уделить внимание его душе, а для этого будет необходимо немного отойти на дистанцию, своего рода потерять его - пережить потерю в своей душе. В этом проявляется эгоизм и боль - в неспособности это сделать - в подчеркивании только хороших аспектов и отрицании плохих. Но последние не стоит недооценивать. Просто с ними следует как-то быть. Готовы вы его выносить таким, какой он есть. Он будет напрегать ваши чувства, испытывать - постоянно вызывая страх его потерять, что он уйдет и не вернется (как с родителями), а вы постоянно будите пытаться его возвращать. Ему нужна любовь родителей, но он их реально бросил (или они вызвали вы нем непереносимые чувства).
Я говорю просто о том, что понимаю, что вы наверное в чем-то похожи и связаны, что любите, что он хороший парень. Но, как вы говорите взрослость (необходимость повзрослеть) здесь будет выражаться в том, чтобы понять, что то, что вы переживаете и то, что он с вами делает - на прямую к вам не относится. Но желая отношений с человеком - вам придется это все выносить (жертвовать, находится в борьбе, смятении, тревоги). И следует хорошо подумать - готовы ли вы на это. Если у вас не столь травматичначя история - поверте на долго вас не хватит