Стоит ли общаться с такой подругой?
Здравствуйте дорогие психологи! Снова прошу вашей помощи. У меня есть подруга одноклассница. Мы с ней давно общаемся, но в последнее время что-то стало не так. Мне с ней стало не интересно не о чем поговорить. Она красивая девушка, но очень доступная у нее очень много парней она пьет и курит еще и материться. Мы с ней когда гуляем и разговариваем на разные темы, и она сама признает то что ей наплевать на чужое счастье, чьим бы оно не было, однажды я спросила у нее не стыдно ли ей, она ответила что ей никогда не за что не было стыдно и она никогда не перед ем не извиниться даже если будет виновата. А когда она была у меня в гостях мы сидели в моей комнате ну и она смотрела вокруг и увидела книгу Жорж Санд "Орас" она спросила читаю ли я эту фигню, я сказала что читаю такие книги и очень люблю она только засмеялась. Что мне делать стоит ли с ней общаться??
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.
Поведение Вашей подруги может быть бравадой, так часто бывает в подростковом возрасте: люди взрослеют по-разному, часто демонстрируя протестное поведение. Протест может быть против настойчивой родительской опеки, или против полного ее отсутствия, против несовершенства мира, которое ранее не замечалось, да против чего угодно! Если Вы давно с ней общаетесь, а поведение изменилось недавно, возможно стоит поинтересоваться, что с ней происходит, какие внутренние или внешние изменения вызывают протест... И, возможно, ей нужна Ваша поддержка?...
У Вас уже сформировалось, по-видимому, устойчивое неприятие такого поведения - Вы протестовать, скорее всего, будете (при необходимости) каким-нибудь другим способом. Возможно, Ваш пример, если Вы не будете осуждать свою подругу, поможет ей преодолеть ее затруднения...
С уважением,
психолог онлайн
Здравствуйте. Интерестно Аня, а зачем вы с ней общаетесь. Какой смысл вашего общения именно с таким человеком. Что она вам дает?