Ссора с девушкой
Здравствуйте. Я встречаюсь с девушкой на протяжении всего лишь 11 месяцев, у нас крепкая любовь, мы очень любим друг другу. Около 2-ух недель назад, наше общение стало ухудшаться. Мы стали находить мало тем для общения, это по моей вине больше. И около недели назад, мы, разговаривая по телефону также мало о чём могли поговорить. Была ночь, и я просто засыпал, поэтому и молчал, не мог разговаривать. После этого, она считает, что мне не особо важны наши с ней отношения, и очень обижена этим. я около недели прошу у неё прощения, вроде уже миримся, но я причинил очень много обид ей за все наши отношения. После каждой ссоры, я только откупаюсь словами "Прости меня, я люблю тебя" я сам понимаю, что нужны поступки, и она ждёт,чтобы я наконец сделал хотя бы что-то. Но я не могу ничего надумать, не знаю, что сделать для неё, чтобы она простила меня. Она еще не хочет идти на встречу мне, не хочет выйти и в живую поговорить, так как устала от того, что я причиняю ей. Я не знаю, что сделать для неё такого особенного, не хватает мыслей
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте! Могу предложить к просмотру фильм "Любовь и наказание", там очень много примеров на тему как надо ухаживать за девушкой и какие слова говорить.
консультация психолога
раз вы друг друга любите, то она даст еще вам не один шанс. а вы готовьтесь. тренируйтесь. укрепляйте свою волю и выдержку. вы ее не можете выслушать, или проявить к ней интерес? вот и упражняйтесь. начинайте ко всем встречным и ближним(и даже не очень)проявлять интерес, заботу, уважение и т.п. боритесь с собственным эгоизмом. ведь мысли появляются "по-поводу". если думать о себе, то когда хочется спать - зачем вам чьи-то проблемы...? а если для вас на первом месте "другой", если проявить искренний интерес , тогда узнаешь больше о переживаниях, желаниях, потребностях... тогда и варианты будут. и главное не стесняться быть хорошим. ведь это будет по взрослому... удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте. Мне хочется немного защитить и вас, поскольку мне так показалось, что ваша девушка как раз очень эгоистична и требовательна. Требует от вас абсолютной преданности и принадлежности себе, аж до истощения и беспамятства (потери себя). Если у нее существует такая фантазия и представление (безусловно не вполне здоровое, инфантильное), то она будет вызывать в вас вину и напряжение. Полезно иногда для начала задать себе вопрос и попытаться разобраться кому что принадлежит из того, что вы чувствуете. Со всеми девушками вы себя так вели, или вас заставляют переживать нечто тяжелое и мучительное. Конечно если даже так, то донести до другого человека это не так уж и легко, не вызвав новых вспышек эмоций. Но вот для себя, чтобы легче было справляться - полезно сделать. В этой области (которая просто называется областью чувств, мыслей и фантазий) все души связанны. И если вы осмыслите и научитесь переживать это так, чтобы не углубляться, и не становится полностью инструментом другого - то и вашей девушке станет легче с правляться с этим. Это и есть показатель ответственности и надежности, а не то, чтобы бесконечно прогибаться и виноватится.
Исправиться следует вам, но исправите тем самым вы и людей вокруг. Конечно если вы так делали всегда (извинялись и вымаливали прощение), то это так же способ контроля другого человека и вам может быть страшно что-либо поменять. Поскольку кажется перестань вы это делать и потеряете его (ее)