как избавится от страха драки и быть побитым?
Здравствуйте, у меня такая проблема...Я хлопец не дурной, не гопник, телосложение спортивное(мускулы немного есть), качаюсь, но я Эктоморф и масса моя не велика. Раньше Занимался кик-боксом с 1 по 6 где-то класс, были перспективы огромные, становился чемпионом и области и города, но по состоянию здоровья бросил. Когда я ходил на тренировки я не то что не боялся, я любил подраться, и спокойно мог получить от другого, и сам лес в драку не кого не боялся...Но Ближе к 8 классу я остепенился, стал спокойным (задоменировал характер матери), захотел поступить в институт и начал учится. Но со временем я понял что начинаю боятся. И сейчас я начал боятся лесть в драку, я начал боятся драться, очень боюсь получить от кого-то, боюсь ударить человека, сделать ему больно, боюсь ударить в лицо. Я парень не хиляк, я думаю во мне есть и сила, масса мышц но храбрости полный ноль. И что мне делать??? Я часто избегаю гулять по ночам боясь получить, я обхожу людей со страхом получить если вижу что он как я или сильнее меня или он лысый и на гопника похож. А вот вдруг ко мне пристанут? Как одолеть свой страх? Как ударить и начать драться? У меня есть девушка, и к ней клеится её бывший и хочет со мной встретится и поговорить, уверен не просто поговорить а драться...он больше меня и боксом занимается. Раньше я бы его не боялся и сам первый к нему пошёл и было бы мне очень интересно что было бы. Но сегодня я боюсь с ним махаться и боюсь от него получить. Что мне делать подскажите? В секцию ходить у меня времени просто нет с этим поступлением.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
"По состоянию здоровья бросил" - это было связано с травмами или с каким-то заболеванием?В любом случае,думаю,что ваш страх вас,ваше здоровье,защищает.Он вам как будто говорит -"Ты что!знаешь,что будет,если драться начнешь!ужас,ужас!!"Поэтому стоило бы,действительно,серьезно подумать - что и как конкретно нехорошего может с вами в результате драки произойти?И - следующий момент - как вы себя от этого конкретного можете в драке предохранить?Поищите более детально - что у вас в теле самое уязвимое,и как вы именно это сможете защитить,если что.То есть,не решайте вопрос - "как избавиться от страха".Решайте вопрос "как защититься в случае опасности"(а если дойдет до дела,то и защиту в виде нападения сможете применить - навыки ваши никуда не делись).Добавлю еще,что с возрастом ощущение риска меняется,это выявлено в разных исследованиях.То,что делает,например.пилот в 23 года,он ни за что не будет делать в 32.Страх ли это?в каком-то смысле - да,страх,потому что человек лучше начал представлять себе последствия.Ну и что?должен ли он на это наплевать,и стремиться к тому.как чувствовал себя в 7 классе?Если мозгов прибавилось - куда их теперь денешь?
консультация психолога
Здравствуйте, а я вот не могу начать драться потому что боюсь ударить и убить.
Хочу предположить что у Вас голод сенсорных переживаний, Вам недостаточно прикосновений, которые Вы раньше активно получали в занятиях спортом.
Дефицит прикосновений лечится только прикосновениями. Попробуйте полечиться спаринговыми видами спорта или танцами. Там энергия Ваша пригодится, а драку можно будет избежать и агрессию разгрузить.

психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий!
Как один из возможных, но не обязательных вариантов допущу, что боитесь вы, может быть, не столько быть побитым, сколько забить кого-то. Вот что навело меня на эту мысль: во-первых, по 6-й класс "не то что не боялся, я любил подраться" (страхи быть избитым формируются большей частью именно в этом возрасте, а вы это миновали вроде бы успешно), во-вторых,"боюсь ударить человека, сделать ему больно, боюсь ударить в лицо. Я парень не хиляк...", в-третьих, к 18 годам у вас произошла гормональная перестройка организма. Тестостерон - гормон, в том числе, ответственный за агрессивное поведение. Но психика наша работает так, что порой наши страхи трансформирует в прямо противоположные с целью защититься от доступа их к сознанию. Возможно, подсознательно вы иногда представляете себя как раз в роли вашей гипотетической жертвы, соответственно, сознание это трансформирует в страх быть избитым.
Это может быть так, а может быть и не так. Просто предположение
консультация психолога
лучше точнее разобраться с психоаналитиком. в режиме консультаций. думаю дело во влиянии мамы. она женщина. и "женское" наверняка передалось вам. что бы разорвать эту невидимую зависимость, надо не бояться что мама без вас не пропадет, что с ней ничего не случиться, и, думаю, даже в конце концов, будет рада и счастлива, сто вы стали вести себя по мужски. а сейчас у вас страх что действие против ее воли может убить ее любовь к вам или что вроде того. для мужчины главное самоутверждение, умение постоять за себя, и т.п. а институт и т.д. на втором месте. поверьте в это. займитесь тренировками. закалкой. аскезами. тренируйте себя как воина. драчуном конечно не к чему быть. но честь защищать надо "мгновенно". и быть готовым к драке надо всегда. также как и к подлости(по отношению к вам). а девущка выберет по любви. и защищать вам придется ее, или ваши отношения, люди все таки не олени и не собаки. мама конечно хочет как лучше. только она не мужчина. и как и все мамы хотят огородить дитятю от всех трудностей. но потом удивляются, почему... так что простите ее, и и поступайте по своему. найдите наставника мужчину, желательно душевного, которому можно открыться. хорошо бы тренера по боксу или вроде того. удачи!