Я изменила мужу
Здравствуйте! Очень нужен совет! Вышла я замуж в 2011 году. Муж у меня никак все, грубоват, цветов не дарит, по кафе и кино тоже не любит ходить. Пыталась это изменить, но никак. Через полгода после свадьбы прочитал про телегонию, сыроедение и многое другое, смотрел разные научые фильмы, слушал аудиокниги(аутсерфинг, трансерфинги т.д.). Требовал от меня все это слушать и читать, и чтобы мы с ним перешли на сыроедение. Я противилась, уклонялась от этого, мне все это было неинтересно, и тяжело было принять, требовал от меня, чтобы я готовила пищу термически необработанную (салаты различные, орехи, пророщенное зерно и т.д). Для меня это было дико, т.к. считала что мужчина должен хорошо питаться (мясом, супами). Мы со свекровью(жила с нами) пытались с ним бороться, но ничего не получалось. Как я говорила, он очень грубый, может мать свою оскорбить, а меня и подавно. Очень любит всех учить. Начались скандалы день за днем и со мной и со свекровью. Выгонял из дома к папе (т.к. считал что я не следую за ним...). Не уходила, потом ушла на два дня, вернулась, т.к. посчитала, что это не выход. Начала пробовать перейти на сыроедение, но срывалась на что-нибудь вкусное (мясо, колбаса, чай, кофе...). Снова скандалы, выгонял, терпела. В итого ушла с вещами. Полностью разочаровавшись, я ему изменила, и очень себя корила за это (парень этот был с работы). С мужем начали общаться, вернулась к нему. Про измену он ничего не знал. Но отношения лучше не стали. Сначала он начал забывать про сыроедение, потом опять все снова, оскорбления, выгонял из дома... но я не уходила, надеялась. Через полгода я снова изменила ему с этим же парнем (раз в месяц мы с ним встречались, он тоже женат). Произошел очередной, но очень серьезный скандал с участием троих (меня, мужа и свекрови). И тут я решила все хватит, ушла к отцу с вещами. через две недели сняла квартиру и жила одна. Муж ко мне конечно же приходил, но не жил со мной. Все-таки любил меня и не хотел отпускать. Но отношения не налаживались. После очередного скандала я со своим кумом пошли к куме (сестра мужа). Мы изрядно выпили.Кум(тоже женат) проводил меня до дома, и остался.Позвонил в дверь муж, я не открыла. Но он знал с кем я нахожусь(видел когда мы с кумом заходили в подъезд). Полночи он просидел под дверями.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 0 из 1
Дополнение от автора
вообщем через несколько дней он пришел ко мне, я все рассказала. На нем лица не было,т.к. очень мне доверял. И он мне предложил, если я перейду на сыроедение, буду делать, читать, смотреть (как он говорил развиваться) все что он хочет, то он меня простит. Я согласилась, но не смогла все это делать, хотя пыталась. И снова скандалы уже полгода прошло после этого. Подали на развод, но до конца еще не решили. Со мной он толком не живет, даже вещи не перевозил. Я не знаю как мне быть в этой ситуации.Разводиться не хочу, детей хочу. Я знаю, что он меня любит и я его люблю. Но он не может забыть про эту измену (про первую он ничего не знает), постоянно мне напоминает об этом. Рассказала вам два года из своей жизни, может слишком подробно. Но мне нужно было выговориться. Посоветуйте как быть. Заранее спасибо!!!

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Елена Шпундра
Анна Викторовна Катрук
Светлана, мой ответ на ваш вопрос: "Говорить дальше, но в кабинете психолога". Описанная вами история напоминает семейный сценарий, в котором у каждого - у вас и мужа - своя роль. Даже когда вы разбегаетесь и появляется кто-то третий, это тоже часть сценария. Если хотите в нём разобраться, обращайтесь к специалисту.
консультация психолога
Елена Шпундра
Присоединяюсь к мнению коллеги. В кабинете у психолога Вам будет намного проще "распутать клубок" Ваших отношений и чувств- к себе, к мужу, к другим людям в Вашей жизни.
консультация психолога
если он хочет есть сырое, то возникает вопрос "ради чего?". задайте его. если ради духовного развития - это хорошо. но тогда предложите идти к духовному наставнику. человек не может сам знать как правильно развиваться. без тренера не вырастает большого спортсмена. что он посоветует. не думаю что тот одобрит. я лично полагаю, что это проявление гордыни. духовник необходим семье. а если он сам захочет(питаться сырым), то не стоит быть против. по той же причине. вас заставлять он не имеет права с любой позиции. нельзя было вам изменять ему. вы же любите друг друга. но все поправимо. надо правильно себя вести. не доверяться случаю. советуйтесь с хорошими и опытными людьми. может с психологами. надо разобраться чего не достает в отношениях. каковы особенности ваших характеров. как строить отношения. чего вы хотите достичь. как это возможно ... удачи!