Помогите!!!!
Мой муж ужасный тиран,во всех проявлениях этого слова!Хочу уйти , но он угрожает мне и моим близким(я очень боюсь за них),он совсем не адекватен,когда я ему говорю про развод.Как с ним разойтись по хорошему?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Нина Владимировна Троненко
Константин Евгеньевич Ковтун
Прекрасный вопрос- всего два предложения как описание и одно с вопросом века. И психологи конечно должны совершить чудо- ответить как изменить вашу жизнь. А может лучше ее сразу изменить, за вас?
В общем мой ответ на ваш вопрос прост- разойдитесь так же как и сошлись. Удачи.
Дополнение от автора
Дали бы хоть совет как правильно это сделать, Вы же наверное должны знать как правильно общаться с такими людьми! Я не прошу чуда! Вот так Вы помогаете людям в сложной ситуации((((
консультация психолога
Нина Владимировна Троненко
Елена Шпундра
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Татьяна Александровна Чеверда
Константин Евгеньевич Ковтун
Вы просите чуда!потому что не поясняете,с какими это -"с такими людьми". Это вы о нем знаете,какой он,обозначаете словом "тиран" - но это слово,знак.а не содержание."Тиран" - может быть понимаемо по-разному,откуда бы мне,например,знать,что вы вкладываете в это понимание?!Конечно,чуда хотите - чтобы мы догадались о вашей ситуации без слов.Не догадаемся.Но хочется спросить - а ваши близкие его боятся?
Дополнение от автора
Он постоянно злиться на ровном месте, оскорбляет ужасными словами, может ударить,про развод слышать не хочет! Я не знаю что делать , хотела сбежать в другой город,но боюсь за родителей.Работает он в милиции,связей много.Родители прямо мне не говорят,что его боятся,но я знаю ,что это так и есть.
консультация психолога
Нина Владимировна Троненко
Елена Шпундра
Константин Евгеньевич Ковтун
Не уверена,что раз родители не говорят,то вы догадались правильно.А на неправильных догадках вырастают воображаемые ужасы!Что вам мешает у родителей прямо спросить - боятся ли они вашего мужа?Зачем вы сами себя запугиваете?
Дополнение от автора
Спасибо что ответили! Получается с Ваших слов я все накручиваю....только когда я получаю от него, поверьте это не понарошку.
консультация психолога
Нина Владимировна Троненко
Елена Шпундра
Константин Евгеньевич Ковтун
Не все,но кое-что - точно накручиваете.От вопроса к родителям вы снова ушли во "все ужасно!"и что,по-вашему,не накручиваете?А он,зная эту вашу особенность,припугнет вас лишний раз туманными намеками - остальное вы и сами додумаете.И чувствуете себя при этом жертвой,несчастной и беспомощной.А с точки зрения жертвы ситуацию целиком не видно.Поэтому вам обязательно надо это обсуждать - для начала хотя бы с близкими,а потом - с психологом.Не уходите полностью в "ужас,ужас!"Там есть варианты,но смотреть их надо конкретно,нет общих рецептов для поведения с "такими людьми".
психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Кривень
Елена Шпундра
Вы знаете вы так описываете своего мужа буд-то он как минимум Дьявол во плоти. Он человек, он реагирует агрессивно на вас, а вы это терпите, то есть он предполагает, что и дальше может таким образом вас использовать. Как громоотвод, как грушу для битья или др. А ведь он повторяю человек. У него может масса связей, но у него есть родители, с которыми вы можете пообщаться, у него есть начальство(в системе МВД это очень сильная власть) и другие связанные с ним, важные люди.
Вы все это прекрасно знаете, но предпочитаете разваливаться и рисовать себе монстра-зачем? Чтобы не дай бог не подумать, что в происходящем безобразии есть ваши провокации? Чтобы продолжать быть несчастным жалеемым ребенком, а не счастливым человеком, могущим справиться с препятствиями. Повторяю-это не война, не сверх воздействие (цепи психотропы и др.), а семейный выбор. Ваше ожидание чуда-это нежелание сделать самостоятельный шаг навстречу своим потребностям. Если для вас это действительно так сложно, то найдите хорошего юриста и психолога, которому сможете довериться. Удачи.