Личные отношения
Дело в том что я встречаюсь уже 4 года с парнем, но назвать наши отношения полноценными не могу. Так как то мы встречаемся, то расстаемся на месяц или два. Когда речь заходит о серьезном свадьбе или ребенке, он очень хочет и вроде все идет к этому, но проходит месяц и он пятится назад, говоря что я вью из него веревки и заставляю делать то, что он не хочет, он обижает меня, всякие гадости говорит, через некоторое время, неделю или две, когда уже у меня нет сил терпеть все эти унижения, я говорю хватит и ухожу, мы расстаемся, вернее по большей части я расстаюсь, проходит месяц или два, он начинает названивать, говорить что скучает, я прощаю его и все начинается вновь. И так уже два года. Мы не живем вместе, хотя я ему предлагала, и получалось все так же. Год или полтора, он требует от меня ребенка мы живем не предохраняясь, но ребенка так и не получилось зачать, предлагала ему сходить сдать анализы, он отнекивался, но через месяца 3 согласился, прошло немного времени и он опять попятился назад, говоря что у него все нормально он здоров, это у меня проблемы. Но я то не против проверить, и сходила проверила, мне сказали что все в порядке у меня. У нас получается что нет ничего общего кроме привычки и постели.
И вот вся проблема заключается в том, что мне никто другой не нравится, но с ним тоже не возможно, мне уже 24 года я хочу семьи детей, но находится в подвешенном состоянии, тоже уже устала. Что мне делать???
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Инесса, Вы очень хотите замуж и детей - это естественно. Но "...он пятится назад, говоря что я вью из него веревки и заставляю делать то, что он НЕ хочет, ".
Он обижает Вас, говорит всякие гадости, кроме постели и привычки, у вас нет ничего общего и Вам с ним УЖЕ невозможно.
И даже дети не приходят в такой союз.
Что же Вам делать Инесса?
Выйти замуж и родить ребенка - это конец подвешенному состоянию и начало новой жизни, вполне определенной - с мужем и ребенком.
Дополнение от автора
Но просто как мне сделать чтобы забыть его, если он названивает ищет меня, извиняется и т.д, как мне начать жить дальше, если прошлое не отпускает???
Дополнение от автора
Татьяна Георгиевна, Вы конечно извините, но это не так легко выйти замуж и родить ребенка, это же Вам не пойти в магазин за товаром и купить его. Я на столько привыкла к нему, что встречая других мужчин, я просто разочаровываюсь и начинаю неосознанно сравнивать их с ним.
психолог онлайн
Инесса, в Вашем отношении к нему вижу противоречия: с одной стороны - невозможно, с другой - привыкли и ,видимо, идеализируете, раз уж сравниваете всех с ним.
Действительно, Вам лучше поработать с психологом, чтобы разобраться в себе, своем отношении к нему и принять самостоятельное решение.
Понимаете, мы не можем сказать Вам однозначно - "хватай то, что есть и не выкаблучивайся" или "брось этого козла и найди другого".
Это Ваша жизнь, Вам дана свобода действий в своей жизни - поступать так или иначе, и только Вы будете нести ответственность за все, что в ней сделаете или не сделаете, за все последствия своих решений.
Инесса, замужество действительно "не в магазин сходить" - это очень ответственно и серьезно, это последствия на всю жизнь, на Вашу жизнь.
Дополнение от автора
Спасибо огромное Вам за помощь
психолог онлайн
"мне никто другой не нравится, но с ним тоже не возможно" - между расставанием с тем, кто не подходит и встречей с тем, кто необходим часто проходит какое-то время. И нужно иметь смелость, терпение и решимость это время прождать. Не всё сразу делается.
И чтобы в вашей жизни появился кто-то другой, необходимо расстаться со "старым". Потому как "новый" не помещается.
В Италии на Новый год выбрасывают старые и ненужные вещи. Чтобы затем купить новые. Не наоборот. Хороший обычай!