Что делать?
Здравствуйте уважаемые психологи. У меня такая проблема. Я ужасно завистливая. Завидую тем, кто живет лучше меня. У меня скучная, давно надоевшая работа. Есть сын, муж. Вообще по характеру я не боец. Я не умею добиваться поставленных целей. Да и целей то особых у меня нет. Хочу иметь много денег, хорошую работу. Никогда нигде не отдыхала. очень хочу на море. Но денег не хватает. Постоянная обида на мужа за то, что мало зарабатывает. срываюсь на нем, ругаюсь. Сама боюсь что то менять, искать другую работу, сижу и жду пока мне свалится благополучие на голову. Понимаю что если хочешь хорошо жить надо шевелиться. Или надо было выходить замуж за богатого и кататься по миру. Вот сижу теперь и снова завидую соседке, которая уехала с семьей на юг. От мужа уходить не хочу. Но как мне научиться радоваться жизни? и быть счастливой от того что имеешь.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Ольга, давайте по порядку. Пишите: "целей нет" и дальше: "хочу много денег, хорошую работу,... хочу на море". "Хочу" - позиция ребенка, Вам 34 и следовательно пора взрослеть, позиция взрослого - "могу". Что Вам мешает эти "хочу" перевести в разряд целей и поработать с ними по SMARTу, можете и самостоятельно.
Далее, "Сама боюсь что то менять, искать другую работу, сижу и жду пока мне свалится благополучие на голову. Понимаю что если хочешь хорошо жить надо шевелиться." Чего боитесь? Что самое страшное произойдет если начнете шевелиться и что-то менять?
"как мне научиться радоваться жизни? и быть счастливой от того что имеешь" - вот это очень легко и почему-то невероятно сложно, - проснуться утром, обнаружить, что глаза видят, уши слышат, ноги ходят, и т.д. и искренне порадоваться этому. Как так получается, что полное здоровье мы не замечаем и не ценим, а стоит порезать палец - и у нас трагедия. С сыном и мужем - продолжите сами.