Бывшая девушка!
Здравствуйте! У меня появилась небольшая проблемка в отношениях с любимым человеком. Вместе мы уже 2 года. До меня он встречался с девушкой 3 года. Разница между отношениями была пол года. Бросила она его. И я чувствую, что ему было тяжело. Но у нас замечательные отношения. Я знаю, что он меня любит, и ему никто не нужен. Но переодически он заходит к ней на страницу в соц.сети и просматривает ее фото. Затем он заходит к ее молодому человеку. И тоже просматривает его фото. И вообще он любит посмотреть фото разных красивых девушек. Раньше бы я устроила истерику, сейчас ни за что. Так как знаю, что его это очень раздражает. Он сразу сводит все к моему недоверию. Но в себе держать, то что тревожит тоже не нужно. Мне хочется понять, зачем ему это нужно. Неужели он скучает по старым отношениям.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Мари, Вы молодец что хотите разобраться в причинах действий вашего парня , прежде чем закатывать скандал. Именно это и есть ключом. Вряд ли кто- то сможет ответить за него на вопрос " зачем?" . Попробуйте прояснить это у него не в форме претензии, а в форме заботы о Вас двоих. А вот психолог сможет помочь в случае если вы захотите разобраться почему вас это так тревожит.
Дополнение от автора
Я думаю, что мне нужно главное в себе разобраться. Возможно проблема и есть во мне. Попробую поработать над собой. И мне интересно почему меня это тревожит.
консультация психолога
Мари, подозреваю, ваш парень сравнивает себя и нынешнего молодого человека своей бывшей девушки (ух, закрутила))))), на страницу к девушке заходит, чтобы убедиться, что сейчас-то ей хуже, она подурнела, потолстела (и он рассмотрит это, даже, если это не так. Иначе, его самооценка лопнет. Так уж устроено большинство мальчиков) И это никак не связано с его нынешними чувствами к вам сейчас. "Поддерживайте" его эго, хвалите его, но не перестарайтесь. В общем, женского терпения вам и мудрости!

психолог онлайн
Здравствуйте. Хочется сказать, что проблема то конечно всегда в нас самих, но в ващем случае - вы прослеживаете цепочку: он смотрит их страницы - вы смотрите его. Он вас вовлекает и вся эта ситуация. Т.е. - вопрос - зачем следить за ним. Потому что это вам свойственно, или потому что он следит за ними.
Поэтому думаю чувства ваши обоснованы и еще не известно кому следует в себе разобраться - скорее всего обоим.
Понимаете, еще то, что я описываю - очень вязкая вещь. Если не анализировать и не понимать что к чему и вовремя не останавливать и не возвращать себя к реальности (а реальностью будет в первую очередь понимание собственных чувств - что они значат что-то реальное - отражают действительность, а не просто недоверие, которое следует в себе подавлять; хотя возвращаясь к тому о чем я говорил, ревность может быть присуща вам вообще, но это не отменяет реальной ситуации, а лишь может усугублять все). Так вот, если все время подавлять себя и успокаивать, паралельно втягиваясь в наблюдение за ним и завязая все сильнее, то наверное все равно не миновать в конечном счете прояснения вопроса. Конечно это личное дело каждого - определять где заканчиваются отношения с вам и начинаются отношения с другими. Где заканчивается ваша свобода и гордость и начинается свобода другого. Насколько вы готовы предоставлять свободу другому, теряя себя. Я не ясно выражаюсь и сложно подобрать слова, но в принципе, это вопрос степени подавления себя. И как-то с этим связанный также вопрос определения собственных желаний. А еще наверное и в первую очередь - страха потери, который у вас присутствует. Потому что если бы этого всего не было: Страха потери - подавления и идеализации другого в ущерб себя (проще говоря мазохизма) - то наверное вы бы ясно дали понять, что: 1)мне это не нравится; 2) я чувствую раздражение, когда рядом со мной ты интересуешься другими; 3) я не намерена это терпеть; 4) не надо прикрываться недоверием, когда доверия к тебе нет и т.д.
Дополнение от автора
Екатерина Павловна, спасибо вам огромное!Хвалить его, это то что нужно. Так как у него самооценка занижена. И я пока не знаю с чем это связано. Я буду стараться. Я и сама по себе замечаю, что захожу на ее страницу и на страницу ее молодого человека, возможно сама сравниваю. Я это делаю, скорее всего, потому что ставлю себя на его место. Но понимаю, что мы по разному мыслим, и у нас были разные истории. Нужно жить в настоящем и будущем. И не смотреть, что было раньше. И кто там был.
Дмитрий Алексеевич, спасибо за подробный ответ! Да, к сожалению мне свойственно следить за ним. И не только в социальных сетях. Это касается и телефона и его взглядов на других и т.п. Очень хочется от этого качества избавиться. Я ревнивая, черезчур даже. И тут можно покопаться в моей семье. Мой отец гулял, поэтому я недоверяю мужчинам. Но мой молодой человек не раз и доказывал и давал понять, что ему можно доверять. И умом верю ему и знаю, что он не посмеет изменить. Но все таки что-то внутренее противиться этому. Да, я научилась подавлять в себе многое. Раньше высказывала сразу все свои недовольства, но его реакции настолько были ужасны, на что у меня теперь появилась боязнь страха. Что если я подниму вопрос о том, что он заходит на страницу бывшей, будет буря. Так даже лучше стало в отношениях. Пропали ссоры, упреки и все тому подобное. Стало спокойно. Я уже меньше стала его проверять. Но когда все таки вспоминаю, чтобы что-то проверить, увижу, то что мне не нравится, мне от этого очень плохо. Вы очень правильно все подметили, страх потери присутствует.И очень явный.