муж не хочет жить вместе и не отпускает
Здравствуйте! Очень запуталась в себе и в отношениях с мужем. Мне 26 лет, мужу 28, у обоих это первые серьезные отношения. Мы вместе 5,5 лет. Поженились год назад, но, со дня нашей свадьбы мы ни дня полноценно не жили вместе. Купили квартиру в строящемся доме, ждем. А пока... живем в одном городе, но я со своей мамой, он со своей. Он только иногда ночует у меня, объясняя свои ночевки дома тем, что так на работу быстрее добираться, и к себе особо не зовет. При этом я хочу жить вместе и родители наши только за (есть все условия и место, + есть фин. возможность снять жилье), но муж против. Он очень много работает, обеспечивает меня, не изменяет, не гуляет (это точно), строит планы на будущее, хочет детей, дарит мне дорогие подарки, купил машину, постоянно ездим отдыхать, но! продолжает жить отдельно (в ожидании сдачи дома). А мне тяжело одной, хочу чтобы он был рядом, я говорила с ним об этом неоднократно и по хорошему и со скандалом, доходило даже до того, что ставила его перед выбором: или съезжаемся или расходимся, но ничего конкретного от него не добилась. Когда хочет - приезжает, когда не хочет - едет домой. При этом секс у нас бывает редко, т.к. он постоянно уставший и обессиленный(на самом деле работает с утра до ночи, т.к. свой небольшой бизнес). Прошу, чтобы меньше работал и уделял мне внимание, но он не может остановиться, рано утром начинает работать и до самой ночи, говорит, что все это для меня и наших будущих детей. А мне уже ничего не надо от него - ни подарки ни деньги, лишь бы рядом был, я запуталась, вроде и люблю, и так не могу, вся извелась: хочу любви, секса и мужчину рядом, а не набитый кошелек и мечты о будущем. При этом изменять не хочу и вообще не вижу себя рядом с другими, все противны кроме него, хотя со мной часто пытаются познакомиться разные мужчины. Я очень стараюсь следить за своей внешностью, чтобы быть для него самой красивой, но вижу в зеркало, что несмотря на ухоженность и наряды я очень подурнела и какая-то заученная (извожу сама себя). Неоднократно предлагала нам вместе обратиться к психологу, но он против (говорит, стыдно и некогда). Что делать? Уходить или пытаться как-то налаживать отношения? Мне все чаще кажется, что он так и будет постоянно жить сам по себе (даже когда будет общий дом и ребенок), ведь люди не меняются... или я не права? Заранее большое спасибо за ответ и потраченное время.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте,Мария!Да, непростая у Вас ситуация.По каким-то причинам Ваш муж избегает близости при всей любви к Вам.А до женитьбы ВЫ жили вместе и были ли сексуальные отношения другими? Одним из вариантов м.б. что Вы снимаете квартиру и живете в ней сама,пояснив,что ждете его.
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
А зря не видите себя рядом с другим мужчиной!Вы только представьте:вот в вашей жизни мужчина,все время рядом,готов к сексу в любой момент,на работу провожает,с работы встречает,к друзьям и родственникам вместе ходит,чихнешь - бежит с чаем...короче,пиявки отдыхают!Конечно,при таком плотном графике близости с вами работать ему некогда,поэтому он живет за ваш счет,и периодически - когда у вас после работы язык на плече -упрекает вас в том,что вы недостаточно уделяете ему внимание...Думаете,я сочиняю?Почитаете вопрос на сайте почти после вашего.Нет в мире совершенства...
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
В поведении вашего мужа, действительно, присутствует некая двойственность.
Вроде бы и старается для вас и семьи: работает день и ночь, обеспечивает, задаривает подарками и пр., но в то же время и блюдёт свою свободу - приезжает-уезжает когда сам этого захочет, безотносительно к вашему желанию и потребностям. Понимает ли он сам эту двойственность? Если нет - дайте ему почитать вашу переписку на нашем сайте.
А вам есть пара встречных вопросов.
Первый: насколько он привязан к собственной маме?
Второй: пробовали ли вы напрашиваться на совместное проживание в его квартире? Или вам тоже удобней жить со своей мамой?