Хочу завершить отношения
Здравствуйте!
У меня есть мужчина Мы с ним 2 года вместе Кроме всего у меня двое детей не от него. (до него была замужем) По началу все было хорошо (эффект розовых очков). Потом глаза начали раскрываться все шире и шире ))
Основная проблема в том что я не могу с ним расстаться Я понимаю что мне с ним не по пути. Он не старается Хотя меня постоянно убеждает в своей любви ко мне и о своем старании Его основное старание заключается в том что он весь такой молодец и не изменяет мне и клянется в вечной любви. Он ревнив (не в меру) Мы говорили о его ревности Говорит что понял и больше ревновать не будет НО это не так Да он явно не ревнует Но если в моей жизни происходит что то хорошее, независимо от него, ему плохо он недоволен. Например мне предложили пройти обучение по работе в другом городе Он начал говрить что тоже хочет куда нибудь уехать и надолго. Если меня пригласили на ДР он недоволен Всегда спрашивает кто будет будут ли мужчины. Я устала Я с ним рядом чувствую сбя обязанной за его любовь за его преданность Я пыталась с ним расстаться Он начинает меня обвинять в том что как я могла два года с ним крутить что я никого не найду Периодически мне промывает мозг что никому женщины с детьми не нужны Он называет нас семьей хотя как отец как муж он ничего не сделал для нас С его стороны только какие то опасения что я уйду или изменю Говрит мне что я не должна изменять что все мы должны делать вместе (чуть ли не в туалет ходить) Он работает в ночные смены я работаю днем и он оижается что я ложусь спать в 22:00 и не хочу с ним общаться А у меня нет сил Я несколько раз пыталась расстаться но всегда что то держит а точнее он держит держит за счет чувства вины и жалости к нему А я устала Мое качество жизни ухудшилось и мне это кажется сказкой безотвязкой
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Один раз написал смс что покончит собой и чтоб я позвонила его маме Мама его тоже очень интересный человек Если я приезжаю к ним в гости она не готовит ничего Она считает что я должна готовить Я всегда готовлю и продукты покупаю на свои деньги Периодически мне тыкала носом что ОН тратит деньги на меня А ОН в свою очередь всегда считает сколько тратит Я не могу от них принимать подарки Не могу и все Но ведь это ненормально Сама же дарю им подарки и на ДР и на 23 февр и на 8 марта Мужчина мне этот ниразу не подарил подарка на ДР Сначала его не было в городе потом он ссылался что не работает и у него нт денег - в общем никакого выхода не было у него. Иногда я себя успокаиваю и думаю может и не так уж все плохо может я слишком придирчива Да и потом в плане надежности я опасаюсь - человеку 30 лет и он до сих пр не может определиться чем он хочет заниматься Он то там то сям - какие то подработки или временная работа - лишь бы были деньги Я понимаю мне без разницы кем он будет работать директором или уборщиком но чтоб это было чтото стабильное постоянное с нормальным заработком (о роскоши речи уже не идет)) ) Я не могу жить "абы как" Я должна думать о детях Сама же я делаю все чтобы развиваться и идти вперед На что он обиженно называет меня карьеристкой Почему не хвататет мужества расстаться с ним Я хочу все закончить но постоянно меня уговаривают давят травят и все что угодно лишь бы была рядом А я опять верю и иду на поводу
Дополнение от автора
НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Хочу расстаться с парнем, но когда говорю ему об этом,
он будто бы становится сам не свой, говорит что попало, делает не понятно что. Просто крыша у него съезжает.. И опять остаемся вместе. Я делала уже несколько попыток. Как мне быть?

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Мария! Очень хочется спросить Вас : Как долго Вы еще планируете находиться в этих отношениях? Создается впечатление,что он Вам должен дать согласие,тогда ВЫ сможете уйти от него. Можете ли Вы сама с детьми жить без Вашего МЧ?
консультация психолога
Татьяна Георгиевна Кривень
Павел Леонидович Басанский
Прямо видно,что вам сложно поставить точку))Есть впечатление,что вы держитесь рядом с ним не только за счет ваших вины и жалости,но и за счет боязни какой-то окончательности,конечности.А он еще успешно это "подкармливает".Как вы вообще относитесь к окончаниям?Вот,что работа может закончиться,вода в кране,отношения?Жизнь?Потому что,правда,сложно обеспечивать эмоциональное кормление другого человека,ничего не получая взамен.Он вам платит не той валютой,которая вам пригодилась бы:вы от него хотите старания и ответственности,а он вам предлагает слова.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Да, жертвенная позиция в отношениях (причём не только с МЧ и его мамой, но, уверен, и с другими), как и искуственное чувство вины никак не способствуют расставанию. А наоборот.
И когда же они у вас сформировались?!
И ещё. Получается, ваше решение зависит от "съезда крыши" МЧ?!
А от чего ещё оно зависит?
Похоже, от многих факторов, но только не от вас...
Вам просто необходима очная психотерапия в кабинете у психолога. Чтобы исследовать корни данных явлений и найти в вас ресурсы для изменений.
Дополнение от автора
Я не могу найти в себе силы то сделать Почему?
Потому что когда я говорю все больше ничего не хочу что отношения хочу закончить Он српашивает меня почему что он ничего не понимает ведь все так хорошо ну и дальше выше все что написала Я начинаю хвататься за надежды за веру в его слова за то что были и хорошие моменты А сама потом вроде как сама себе внушаю что все неплохо потом я потихоньку спустя какое то время опять начинаю вять Насчет валюты точно подмечено С его стороны я не испытытваю поддержки и радости за меня Если он кому-то помог он все приукрасит в моих глазах скажет что был только он и больше никого что он все сделал сам что вот он какой молодец Если он что-то сделал то тоже акцентирует внимание на этом до тех пор пока я не скажу что он молодец что он крут что вообще супер пупер На его "целую" в телефонную трубку я должна обязательно сказать "целую" Если этого не происходит то он обижается Он обижается (в прямом смысле обижается - обиды детские и мне непонятные) если я элементарно не хочу близости потому что устала и просто хочу спать. Был так же момент - он излупил (дал по попе) мою дочь и меня это очень обидело Но в глазах дочери я не стала подрывать его авторитет но ему сказала что я против Он считате что он имеет право ее наказывать
Я боюсь с ним расставаться потому что в течение двух лет мой мозг питали тем что я останусь одна никому не нужная
Я самодостаточна смогу прокормить себя и детей Но мне мысль об одиночестве тяжела кроме всего он всегда тычет мне что он весь такой разтакой Если я начинаю его сравнивать с кем-то не буквально а например фраза "все мужчины разбрасывают свои носки" или все мужчины чтото там еще Он начинает мне говрить что он не ВСЕ и чтоб я его не сравнивала Но я не сравниваю я просто обобщаю Он же может себе позволить сказать фразу например все женщины делают из мухи слона Я понимаю что это обобщение что большинство именно так и есть и поэтому эта фраза имеет место быть и я даже допускаю себя поместить в это число но никак не обижаюсь Такая глупость Такие вещи приходится обсуждать
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Алла Владимировна Саенко
Константин Евгеньевич Ковтун
Можете питать "этим" свой мозг и дальше.
Но это уже сугубо ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед собой и детьми.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Мария.
Вы так много написали о том, почему Вы хотели бы расстаться с этим мужчиной, чем Вы недовольны в нем. А я все пыталась найти фразу о том, так что же Вам все таки мешает. Нашла только одну подходящую:
"Я боюсь с ним расставаться потому что в течение двух лет мой мозг питали тем что я останусь одна никому не нужная"
По всей видимости это для Вас хуже даже, чем быть с таким мужчиной, какой у Вас сейчас есть. Если Вы правда хотите с ним расстаться, работайте со своим стахом остаться одной.