Боязнь мужчин
Здравствуйте. Я долго разбирала себя и ситуацию (я не замужем) и поняла, что где-то очень глубоко я боюсь впустить в свое пространство парня, близкого друга именно для создания семьи.
У меня было много парней, я хорошо с ними общаюсь. Я была замужем 5 лет.
Я занималась с психоаналитиком 6 лет, в основном работали с проблемами, связанными с матерью.
Что происходит, я не знаю.
Я одна уже долгое время.
Вопрос от: ; Возраст: 39
консультация психолога
Елена Шпундра
Виктория Михайловна Большакова
Константин Евгеньевич Ковтун
Здравствуйте, Ирина.
Вы продолжаете дальше работать с психоаналитиком? Вопрос, чтобы сейчас здесь озвучили поднимался на Вашем анализе?
И еще, что Вас заставило именно сейчас написать психологам, ведь Вы пишете, что уже долгое время одна?

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте, Ирина. Наверное, вам выгоднее быть одной, чем пускать кого-то в свою жизнь?
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Елена Шпундра
Екатерина Павловна Куян
Константин Евгеньевич Ковтун
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте. Ирина, вы наверное сами видите и понимаете, что даже то, как вы написали выглядит довольно отрывочно. Я не замужем, но я была замужем.У меня много знакомых парней, но нет друга для создания семьи. Я работала с психоаналитиком. Т.е., отсутствует, что-ли некая связка в виде вашего желания, инициативы. Как если бы все должно было случится само собой, но не случилось. Могу вам сказать, что и в самом деле посещение психоаналитика не всегда гарантирует становление на некий путь в жизни. можно работать в аэропорту, но не летать на самолетах. Дружить с богатыми людьми, упорно оставаясь бедным. Все это вопрос мотивации и понимания ситуации и того, как исходя из этого понимания вы реализовываете цели, которые себе ставите. Сам по себе психоанализ - как шум в телевизоре, если вы не хотите его использовать каким-то определенным способом
консультация психолога
Ирина, прежде всего, я хочу уточнить ваш вопрос психологам: "Нормально ли это - быть одной" Или, "как найти вторую половину?" Какую помощь вы ждали от психоаналитика? Помог ли он вам, на ваш взгляд?
Предлагаю вам несколько вопросов по поводу вашей цели в жизни (можете не отвечать на них "вслух"):
1. Важность
- Для чего вам это нужно?
- Зачем?
- Что получите в результате, в итоге для себя?
- Какой частью большой цели яаляется эта цель?
2. Ясность, четкость, конкретность
- Как конкретно это будет выглядеть?
-Каковы критерии оценки результатов?
- Как вы узнаете, что цель будет достигнута (официальный брак, или гражданский или, просто, теплые стабильные отношения с мужчиной)?
3. Сколько времени понадобится для достижения результата?
-при "хорошем" раскладе
- при "плохом" раскладе
4. Выгоды сегодняшнего положения дел
- Каковы выгоды не иметь этого?
- Зачем не надо достигать этой цели?
- Что хорошего у людей, которые не имеют этого и не стремятся к этому?
5. Необходимость достижения этой цели
- Что будет, если вы ее не достигнете?
- Что вы потеряете в результате?
- Как вы будете себя чувствовать?
- Что будет в вашей жизни, если вы идете не туда?
Возможно, что-то для себя проясните...
Дополнение от автора
Спасибо всем за внимание и ответы. Конечно, невозможно описать все чувства в одном вопросе.
1. Я сейчас на занимаюсь с психоаналитиком. Боязнь мужчин не поднимался в процессе работы. Именно сейчас я докопалась до сути.
2. Я уверена, что нет никакой выгоды. Есть желание любить и быть любимой.
3. Что-то противоречивое есть. Возможно, дело в психологе. Именно в процессе самоанализа я и живу одна.
4. О цели очень хорошо написано. Вопрос заключается в другом. Я боюсь впускать в свое пространство человека для длительных серьезных отношений. При этом чувствую, что это не от недоверия и не от страха боли. Это что-то другое.
консультация психолога
Ирина, а может, просто жить? Вы так много времени разбираетесь в себе, в своих чувствах...Мужчина, он же не диван - его не покупают. Вдруг, с приходом настоящего чувства в вашу жизнь, у вас уже не будет такой возможности - много думать о своих чувствах, обращаться к своему сознанию...
Хочу поделиться с вами одним из моих любимых стихотворений, одного из моих любимых авторов: В.Леви "Дедушкин романс"
Подойдем к нему, подойдем...
Старый, битый, корявый дуб.
Мы записки в разлом кладем,
В жерло черных горелых губ.
До листочков тех не достать,
Разве только влететь шмелю.
Их нельзя, нельзя прочитать.
Слово там лишь одно: люблю.
Кто же так бесконечно глуп?
Вот уж сколько веков подряд
Лупят молнии в старый дуб,
И записки наши горят...
***
Дополнение от автора
Этот барьер мне мешает. Только что поняла, что это возможно по такой причине "утраты контроля". Быть открытой - это какой?
консультация психолога
Не знаю, а вы как понимаете это? Быть открытой, но не быть глупой, простоватой. Здесь тоже важен балласт. А что вы подразумеваете под утратой контроля?
Дополнение от автора
Это я подразумеваю. Контролируя себя человек становится неестественным. А что такое открытость? На мой взгляд, это быть хорошей и плохой. Я все-таки боюсь впустить к себе других людей.
психолог онлайн
Похоже,что ВЫ боитесь рядом с другим быть такой какая ВЫ есть,особенно рядом с мужчиной.ВЫ не можете принять себя ,тогда сложно принимать и другого.Произошли ли изменения после работы с аналитиком?
консультация психолога
Ирина, вы переходите на философские рассуждения))) "Быть или не быть" - вопрос с многовековой историей, до сих пор является риторическим.. Не знаю, чем вам помочь. Все вы делаете правильно - занимаетесь саморазвитием, посещаете психоаналитика, рассуждаете...Однако, жизнь она - здесь и сейчас. В данный момент нет ведь рядом мужчины, который "заставляет" вас открываться, вызывая тем самым у вас смешанные чувства? Ирина, мы вас обязательно поддержим в случае вхождения в вашу жизнь нового чувства. А сейчас рецепт ))) - свежий воздух, прогулки, общение с приятными людьми - в общем все то, что делает вас счастливой!
Дополнение от автора
Спасибо, Дина Дмитриевна. Очень интересно. Это больше относится к моей маме - непринятие себя. У меня больше страх сексуального насилия (небольшой).
Изменения были, только потом уже произошло настолько сближение иманипуляции.
Дополнение от автора
Екатерина, спасибо за поддержку.
Дополнение от автора
Уважаемая Эсина. Спасибо психоаналитику, с которым я работала. Да, действительно, мне нужен был другой метод по истечении 5 лет.
Спасибо Вам за теплые слова.
Я думаю, что мне интересен Ваш метод.
Попробую с Вами связаться попозже (после отпуска).
Спасибо всем)
психолог онлайн
Екатерина Павловна Куян
Здравствуйте, Ирина!
Вопросы доверия и эмоционального контакта, действительно, с трудом решаются в психоанализе. Здесь более эффективными являются другие, более "эмоциональные" методы: гештальт, психодрама, танцевальная терапия и пр.
Но, кроме этого, я вам очень рекомендовал бы заняться групповой психотерапией. Так как именно в группе вопросы общения и доверия решаются особо эффективно. Особенно, если в группе имеются мужчины. Живое переживание контакта будет более эффективным любого анализа или самоанализа.
Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо Вам, Павел Леонидович. Интересна Ваша точка зрения.
Буду стараться.)