Об отношениях и о паузах
Вобщем ситуация следующая я встречаюсь с девушкой почти 6 лет и вот этот год у нас был очень сложный. Опишу сначала девушку - это очень искренний человек который готов сделать что-то без выгоды для себя. Она меня всегда любила верила и никогда не была стревой. Я же эгоист всегда гребу под себя. Но я действительно люблю ее очень сильно и готов меняться. Осенью у нас случился разлад я не смог во время найти работу и вобщем у нас была серьезная сора с мелкой паузой в неделю но напереживался я тогда очень. Сразу нашел работу устроился и все в этом духе. Вобщем постарался измениться начал ходить с ней куда она хочет. Но я каждый раз выносил ей мозг по всякой чуши из разряда почему ты мне ненаписала почему там лайк поставила итд. Я просто хотел всегда чтобы она заверяла меня что любит и я один и все а она перестала так делать она в основном шла на конфликт. И вот сейчас у нее произошел трагичный случай в семье я захлебываясь своим эгоизмом только и думал о себе почему не пишет не скучает. Я искренне ей переживал но я просто пошел по наклонной я немог контролировать эмоции я не хотел это делать если так подумать. И вот на днях в порыве злости я сказал все давай расстанемся опять же для эффекта и чтобы она как то сказала что нет не стоит и прочее. Но у нее случилась истерика и она сказала что сама теперь хочет расстаться сказала что любит меня но мы видимо никогда не уживемся сказала что ей нужен отдых и если потом будут силы мы продолжим. Я сказал что давай встретимся через пару дней на что она согласилась. Мы встретились она не сказала ничего определенного - сказала что незнает что может изменить ее мнение. Сказала что не хочет ничего от меня ни детей ни свадьбы сказала что никогда не видела будущего и сейчас я просто незнаю что мне делать. Я искренне люблю ее. Все мои обиды на нее и докапывания я могу устранить очень легко это не проблема я просто всегда смотрел на это по другому до этой соры. Я искренне хочу ее вернуть и я знаю ей сейчас тяжело она меня любит. Она сказала если захочет позвонит. И я не знаю как мне быть. Обычно в таких ситуациях говорят что надо не спешить нужно время но я незнаю сердце мне подсказывает что надо ковать железо пока горячо пока все еще живо. Я просто незнаю как мне с ней общаться я хочу посылать букеты делать приятное. Я знаю она хочет быть со мной мы все таки столько лет вместе. Я просто хочу измениться и показать ей это . Я по настоящему сейчас этого хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Я понимаю что у меня был год но я бросил все свои силы на исправление финансовой ситуации и определенно достиг прогресса в этом.
Дополнение от автора
Просто сейчас я понимаю что упустил из вида главное и что надо было менять.
Дополнение от автора
Еще хотел бы сказать что я понимаю суждения о идеальном и не идеальном. Но я на 100% уверен что она именно тот человек с которым я могу пройти всю жизнь. Еще небольшое пояснение для понимания ситуации. Это мои и ее первые отношения. Это первая любовь и я искренне верю что она вернется и изменюсь ради нее.

психолог онлайн
Алекс! ВЫ готовы что-то менять,только когда теряете.Что произойдет,если ВЫ будете признавать человека и быть ему благодарным,когда ВЫ вместе?Похоже ВЫ цените человека где-то в глубине души,а в проявлениях большей частью упреки и требование внимания к себе.В отношениях ,чтобы они жили,нужно давать,а не только брать.Похоже Ваша девушка потеряла веру в это. Ваше желание меняться и шаги к этому вызывают уважение.
Дополнение от автора
Благодарю за ответ. Я просто хочу понять как мне вести себя. Я хочу все вернуть хочу просто получить шанс сделать этого и в этот раз я уверен в своих силах, уверен что я не подведу. Я просто непонимаю сейчас - мне проявлять какието знаки внимания или дать ей время которое она хочет. В подобных ситуациях всегда советуют остынь не навязыватся, но мое сердце подказывает мне что я должен сделать. Но я очень эмоциональный человек и понимаю что возможно все таки стоит хоть раз дать ей того что она хочет а все мои переживания в силу моего характера. Я незнаю как это будет сейчас принято - мои попытки вернуть все - как от маньяка или с радостью. Я знаю что она меня любит и я готов все сделать чтобы вернуть ее. Я просто люблю ее и все.
Дополнение от автора
Я понимаю о чем вы говорите и несомненно я согласен с вами я понимаю что надо изменять и как я все таки не глупый человек. Единственное что я хотел здесь услышать - это какоето обьяснение мыслей своей любимой и возможно какие-то действия которые помогут мне вернуть ее в этой ситуации ведь любовь есть. Я не собираюсь просить вас помочь мне измениться, я лишь прошу вам дать пояснение сложившейся ситуации и каковы мои шансы исправить ее.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Вам,действительно лучше сейчас ее оставить в покое, м.б. иногда делать приятные сюрпризы.Но гарантированного способа ее вернуть нет. Даже если она вернется,вполне вероятно,что ВЫ будете вести себя по-прежнему через некоторое время.Чтобы это изменить лучше всего пойти на психотерапию,т.к. изменения происходят только в контакте с другим человеком, который осознает больше чем ВЫ и может Вам возвращать,то как ВЫ взаимодействуете с другими.
психолог онлайн
Глубинные проблемы эгоизма и недополучения любви в детстве не прорабатываются в интернет-режиме. Приходите в кабинет к специалисту и работайте над собой там, а затем и дома.
Тогда вам будет более чем "похвастаться" перед девушкой, чем простыми обещаниями типа "я изменюсь".
Докажите свои слова делом!
психолог онлайн
Или вы хотите от нас объяснений мыслей любимой, чтобы и далее с успехом ею манипулировать, оставаясь всё тем же потребителем и эгоистом?
Не дождётесь!:) Если вопрос стоит именно так, то все ваши словоизлияния об изменениях - ложь и фарс. И в таком случае, лично я - на её стороне. И ей лучше быть без вас.
Удачи!
Дополнение от автора
Чесно я не хочу больше ей манипулировать и не хочу негативных эмоций я готов отказаться от этого груза и я уже с успехом начал притворять в жизнь слои планы я начал больше делать я думал о том что надо менять себя что я не прав. Я осозновал это но по своей натуре как и многие люди я подсознательно откладывал это и подчинялся эмоциям. Я не хочу чтобы вы мне говорили здесь конкретные действия которые я должен сделать и тем более не хочу более манипулировать ей. Единственное что я хочу так это услышать какоето пояснение того что сейчас происходит. Конец это усталость временные проблемы которые случаются у всех или еще что-то. Поймите я не плохой человек и я не из тех кто не может измениться когда это нужно. Я бы сказал что я просто заигрался и все.
психолог онлайн
Отрадно это слышать и очень надеюсь, что сказанное вами - правда.
Вы писали "Она сказала если захочет позвонит".
И на это я вам скажу следующее: когда вы ПО-НАСТОЯЩЕМУ изменитесь, она вам позвонит. Произойдёт чудо. Но только ПОСЛЕ чуда вашего изменения, не до! Девушка почувствует ваши изменения и пойдёт на контакт - на практике неоднократно убеждался в этом феномене.
А всерьёз измениться вы сможете только на личной и очной психотерапии в кабинете, которая сродни хирургической операции, которую вы сами себе ну точно не проведёте - т.к. больно это весьма. Потому как прийдётся иметь дело с очень непростыми отношениями с мамой, папой и другими. И поплакать прийдётся, если работать всерьёз, а не дурака валять. Психологическая работа - непростое дело, требующее мужества, терпения и силы воли. Потому, немногие на это и решаются.
Но без этого никак.
Так что, решайтесь и начинайте глубинную работу над собой - вместе с психологом, вашим проводником в мире вашего нелёгкого детства и счастливого будущего.
Дополнение от автора
Вы специалист я не достаточно компетентен чтобы спорить с вами. Вполне возможно что у меня как вы сказали - "нарцистическое расстройство личности с эгоцентризмом и переоценкой себя". Я просто хочу это изменить и все мне неважен как таковой мой симптом все может быть. Я просто хочу избавиться от этого. Думаете я не понимаю что моя паранойя рушит все конечно понимаю но пока человеку не дают по голове он ничего не сделает. Вот в этот раз мне очень больно досталось и я не хочу повторять таких ошибок впредь и хочу все это исправить. А по поводу того что я плохо слушаю. Блин вы почитали мою историю? Это мои первые отношения в жизни и я в них почти 6 лет. Я люблю этого человека и он любит меня. Мы в конце концов были первые у друг друга - думаю вы можете понять мои чувста сейчас. Черт да я просто в панике. Я понимаю что я готов все сделать для нее. Как бы сложно это ни было. Просто я обеспокоен тем что она не захочет больше мне верить и это ее право я сам этого добился. И небольшое дополнение про то что я хочу изменить ее - отнюдь, я лишь хочу изменить ее мнение о себе и получить возможность проявить себя и доказать в первую очедь себе что я могу сделать то что необходимо сделать. Подводя итог: не судите меня строго я правда хотел бы все исправить и я понимаю что начинать надо с себя но я просто боюсь за свое будущее и все.
Дополнение от автора
И еще про то что я не хочу бороться с собой. Как раз по вашему совету штудировал сегодня весь день интернет в поисках психолога и уже завтра вероятно я пойду на прием. Конечно это мелочь но надо же с чего то начинать.
Дополнение от автора
Немного не понял ваш ответ - принять себя чтобы произвести изменение. Наверное это сложно мне сейчас понять но как мне рисуется картина так это просто устранение некоторых не нужных негативных и явно не поспособствующих моей личной жизни с кем бы то нибыло черт.
Дополнение от автора
Хотя судя по всему это очень наивная позиция и тут менять придется саму основу. Так эти черты только симптомы как мне кажется.